Полная версия

Мифы о российских водителях

Миф первый: беспредел на дорогах - российское изобретение.
Считается, что это у нас чаще всего ездят по встречной полосе, разворачиваются из правого ряда, хамски подрезают, норовят подгадить женщине за рулем. Но кто ездил по Каиру не только в экскурсионном автобусе, знает, что не каждый турист отважится сесть к таксисту на переднее сиденье - безопасней смотреть фильм ужасов "Формула-1" по-египетски" со второго ряда кресел. Кажется, единственное правило дорожного движения в Египте: кто первый начал маневр, тот и прав. Множество машин не имеют поворотников, и главный способ обозначить любой маневр - гудок. Скорость потока в левых рядах - сто и выше, в правом встречаются повозки, запряженные лошадьми и ослами, а поперек трассу постоянно перебегают пешеходы, часто с детьми на руках. Ездить по правилам здесь просто невозможно. Остается или лихачить как все, пытаясь втиснуться в любую образовавшуюся щель, или ездить по городу на такси - на заднем сиденье, разумеется...
 
 
Миф второй: в России больше всего покупается дорогих "мерседесов" и прочих престижных иномарок.
Тут мы явно не впереди планеты всей. Хотя бы потому, что в развитых странах Европы, например в Норвегии, "мерины" последних моделей со всеми наворотами вовсю используются как такси. А в Швейцарии вообще не встретишь подержанных авто.
 
 
Миф третий: Россия - ужасная свалка старых иномарок.
Кроме того же Египта, есть еще Куба, Уругвай и куча других стран третьего мира. Кстати, именно там самые лучшие Кулибины работают в автомастерских, где приходится чинить нечто фантастическое "то, не знаю что". Из Уругвая не так давно запретили вывозить автомобильные раритеты на ходу, с последующей перепродажей алчным западным любителям старины - таких авто нет больше нигде в мире.
 
 
Миф четвертый: плохие дороги и дураки - чисто российские беды.
Плохих дорог в мире все же больше, чем хороших, - это вам скажет любой, прикинув количество бедных и богатых стран. Ухабы и асфальт, отваливающийся как подсохшие болячки, есть даже в Штатах. Ну, а дураки, наверное, все мы, если не перестаем балдеть от автомобилей, этих вонючих механических чудовищ...
 
 
Миф пятый: наши пробки - самые пробочные в мире.
На Западе пробкой считается стояние на месте минимум полчаса. У нас хоть по метру в десять минут, но поток все же движется. И кино "С меня хватит" тоже снято не у нас.
 
 
Миф шестой: подстроенные аварии - чисто российские заморочки.
Не таким способом, как у нас, но это происходит в мире повсеместно. Только купоны стригут не с лохов-частников, а со страховых компаний. Недавно в Штатах было рассмотрено несколько громких дел с подстроенными ДТП. Здесь были и собственные медицинские офисы, и задействованные копы, и лоэры - криминальные команды вытянули по отработанной схеме ба-а-альшие деньги для "пострадавших". И еще: насчет того, что на Западе при столкновениях все происходит чинно-благородно, с обменом любезностями и карточками "иншюренс-компаний". Сам наблюдал в районе Бродвея, недалеко от Таймс-сквер, как два солидных господина в вечерних костюмах мутузили друг друга около своих покарябанных олдсмобилей, к вящему восторгу продавцов хот-догов и праздношатающихся черных.
 
(по материалам сайта www.shina99.ru)