Автошкола Колесо в Нижнем Новгороде Сормовское шоссе, 21
Нижний Новгород, Сормовское шоссе, 21 посмотреть на карте
тел.: (831) 415-74-91, 249-89-18, email: koleso_nn@mail.ru, http://www.koleso-avto.nnov.ru
Описание
Автошкола «Колесо» в настоящее время имеет лицензию на право обучения водителей категории "В", современную учебную базу, высококвалифицированных
преподавателей по изучаемым дисциплинам (ПДД, Устройству и обслуживанию, Основам управления ТС и безопасности движения, Оказанию первой медицинской помощи)
и мастеров производственного обучения (инструкторов).
Для занятий по теоретическим дисциплинам автошкола «Колесо» имеет два оборудованных современных класса. Занятия по вождению в автошколе проходят на новых отечественных автомобилях- ВАЗ-2114, ВАЗ-2107. Начальное обучение вождению начинается на двух автодромах, расположенных недалеко от автошколы в удобное для обучения время.
Методическая подготовка по проведению занятий в автошколе направлена к сдаче экзамена в ГИБДД с учетом индивидуальных психологических особенностей каждого обучаемого, так и на получение надежных знаний по правилам дорожного движения, закрепление приобретенных в автошколе навыков практического вождения автомобиля. Таких навыков, которые позволили бы после получения водительского удостоверения уверенно чувствовать за рулем своего автомобиля, не создавая при этом аварийных ситуаций на дороге и помех окружающим участникам дорожного движения.
Коллектив автошколы готов помочь Вам в приобретении необходимых знаний и умений для управления автомобилем.
преподавателей по изучаемым дисциплинам (ПДД, Устройству и обслуживанию, Основам управления ТС и безопасности движения, Оказанию первой медицинской помощи)
и мастеров производственного обучения (инструкторов).
Для занятий по теоретическим дисциплинам автошкола «Колесо» имеет два оборудованных современных класса. Занятия по вождению в автошколе проходят на новых отечественных автомобилях- ВАЗ-2114, ВАЗ-2107. Начальное обучение вождению начинается на двух автодромах, расположенных недалеко от автошколы в удобное для обучения время.
Методическая подготовка по проведению занятий в автошколе направлена к сдаче экзамена в ГИБДД с учетом индивидуальных психологических особенностей каждого обучаемого, так и на получение надежных знаний по правилам дорожного движения, закрепление приобретенных в автошколе навыков практического вождения автомобиля. Таких навыков, которые позволили бы после получения водительского удостоверения уверенно чувствовать за рулем своего автомобиля, не создавая при этом аварийных ситуаций на дороге и помех окружающим участникам дорожного движения.
Коллектив автошколы готов помочь Вам в приобретении необходимых знаний и умений для управления автомобилем.
Отзывы
Местоположение пользователя: Россия, Нижний Новгород
Категория "А"-Отвратительно!Очень жалею что выбрал данную автошколу и сейчас поясню почему!
К самой школе и организационным вопросам претензий нет,а вот к инструктору категории "А" очень много и возникают большие вопросы к компетенции и профессионализму инструктора Андрея.Для начала если вы будете записываться на вождение одни из первых,то будьте готовы что в 90% случаях занятие начнётся с опозданием или же вы в последний момент узнаете что нужно перегнать мотоцикл из гаража на автодром(с учётом того что вы только учитесь и будете выезжать на дорогу общего пользования).По поводу обучения инструктору сразу было сказано что впервые сажусь за руль,никакого объяснения устройства,знакомства с мотоциклом не было,вот газ,сцепление и всё ,катайся.Если же попадёте к Андрею,то будьте готовы ,что большую часть времени он отсутствует на площадке а находится в беседах с другими водителями в стороне.Так же не было никакого объяснения по поводу упражнений,на все вопросы что и как конкретно надо выполнять было краткое пояснение,змейка,восьмёрка,маневрирование.Был задан вопрос,где ставить на нейтралку и показывать ее,ответ был что ничего не надо,я учу так,НО!оказывается на экзамене всё таки надо показывать инспектору нейтральную передачу,я только на экзамене узнал правильность выполнения упражнений и оказывается в упражнении высадка пассажира можно показывать поворот не только рукой но и сигналом поворотника(тоже узнал толь на экзамене).Также обучение проходило на обычных конусах,на экзамене же в них вставили габаритные палки,что в разы усложняло сдачу экзамена с инспектором
Ещё парочка моментов!Кататься без шлема из за того,что инструктор его забыл это норма.Во время своего занятия(которое длится час) делить это время с другим курсантом тоже норма(получается на 1 мотоцикле 2 курсанта).Смеяться над курсантом,что он лошара даже не знает как выключить поворотник на мотоцикле,при этом даже не объяснив устройство мотоцикла тоже норма!!!И если вы курсант женского пола,то будьте готовы,что к вам будет повышенное внимание
P.S. Уважаемая автошкола объясните пожалуйста почему у вас на автодроме стоит бетонная опора?Упражнение скоростное маневрирование заканчивается тем,что курсант на большой скорости должен вписаться между конусом и бетонной опорой и это в единственном упражнении в котором время сильно ограничено!
К самой школе и организационным вопросам претензий нет,а вот к инструктору категории "А" очень много и возникают большие вопросы к компетенции и профессионализму инструктора Андрея.Для начала если вы будете записываться на вождение одни из первых,то будьте готовы что в 90% случаях занятие начнётся с опозданием или же вы в последний момент узнаете что нужно перегнать мотоцикл из гаража на автодром(с учётом того что вы только учитесь и будете выезжать на дорогу общего пользования).По поводу обучения инструктору сразу было сказано что впервые сажусь за руль,никакого объяснения устройства,знакомства с мотоциклом не было,вот газ,сцепление и всё ,катайся.Если же попадёте к Андрею,то будьте готовы ,что большую часть времени он отсутствует на площадке а находится в беседах с другими водителями в стороне.Так же не было никакого объяснения по поводу упражнений,на все вопросы что и как конкретно надо выполнять было краткое пояснение,змейка,восьмёрка,маневрирование.Был задан вопрос,где ставить на нейтралку и показывать ее,ответ был что ничего не надо,я учу так,НО!оказывается на экзамене всё таки надо показывать инспектору нейтральную передачу,я только на экзамене узнал правильность выполнения упражнений и оказывается в упражнении высадка пассажира можно показывать поворот не только рукой но и сигналом поворотника(тоже узнал толь на экзамене).Также обучение проходило на обычных конусах,на экзамене же в них вставили габаритные палки,что в разы усложняло сдачу экзамена с инспектором
Ещё парочка моментов!Кататься без шлема из за того,что инструктор его забыл это норма.Во время своего занятия(которое длится час) делить это время с другим курсантом тоже норма(получается на 1 мотоцикле 2 курсанта).Смеяться над курсантом,что он лошара даже не знает как выключить поворотник на мотоцикле,при этом даже не объяснив устройство мотоцикла тоже норма!!!И если вы курсант женского пола,то будьте готовы,что к вам будет повышенное внимание
P.S. Уважаемая автошкола объясните пожалуйста почему у вас на автодроме стоит бетонная опора?Упражнение скоростное маневрирование заканчивается тем,что курсант на большой скорости должен вписаться между конусом и бетонной опорой и это в единственном упражнении в котором время сильно ограничено!
Местоположение пользователя: Россия, Нижний Новгород
Школа ужасная,лижбы деньги с вас содрать ,обротите внимание на договор ,если вы не сдали вам нужно взять минимум 3 занятия ,которые 1000 стоят ,и перездаца 1000.тоесть 4000 вам выбросить придётся,когда пришло на дополнительное занятия ,мне инструктор сказал (мне твои 2000 руб не идут их в школу отдоем ,и вопше и меня у сына день рождения ,а мне кататься нужно с тобой)я вопще афигел
Местоположение пользователя: Россия, Нижний Новгород
В конце декабря я записалась в данную автошколу (филиал автошколы "КОЛЕСО" находящийся по адресу Московское шоссе 171). В данной группе стоимость обучения на категорию указана 22 000 рублей. Сравнив с остальными автошколами я подумала что цена выгодна и решила сделать выбор в пользу данной автошколы. Однако при звонке администратору выяснилось, что цена обучения по моему адресу выше на 1900 (!) рублей. Я колебалась, однако вследствие удобного местоположения я решила всё-таки записаться.
Но и это ещё не всё! На первом занятии по теории администратор предложила купить литературу, которую продают отдельно, по 500 (!) рублей за комплект. На вопрос "нельзя ли использовать свою и купить где-то в другом месте?" был получен ответ, что другая литература будет "неактуальной" и по ней заниматься будет нельзя (вдумайтесь). В итоге под давлением администратора дополнительные 500 р. сдало 100% от группы. Итоговая стоимость обучения с учётом литературы вышла в 24 400, что дороже вообще всех предложений на рынке.
После первого занятия на тренажёрах выяснилось что проблемы не только в этом. Один из двух тренажёров сломан, на нём не работает задняя передача, вследствие чего на занятии я не смогла полноценно отработать упражнения автодрома и получить необходимые навыки вождения. Преподаватель, Александр Николаевич крайне халатен в исполнении своих обязанностей. Во время занятия он постоянно отвлекался на какие-то свои посторонние дела, точнее было бы правильно сказать что он отвлекался от своих дел на нас. Сам преподаватель не проявлял никакой инициативы, пришлось самой просить его включать упражнения на автодроме.
Но чашу терпения переполнило моё первое сегодняшнее практическое занятие. Моим инструктором является Рыжков Ян Олегович. сегодня был первый раз в моей жизни когда я полноценно села за руль автомобиля, естественно я очень волновалась, как и любой новичок-курсант. Я ожидала от моего инструктора поддержки, хорошего отношения и терпения. Но когда я села в машину, инструктор видимо был не в духе и неприветливо меня встретил. Я думала, что занятия по вождению у новичков начинаются с автодрома, однако мой инструктор решил что хорошим решением будет начать обучение новичка прямо на дорогах общего пользования, пропустив занятия на автодроме. Добавлю, что Ян даже спросил, ездила я когда-нибудь, на что я односложно ответила "нет".
В процессе вождения, я, как любой новичок-курсант допустила несколько ошибок, например: неверно выбирала передачу, не до конца выжала сцепление и т.п. Я просто не понимала плавно нужно совершать действия или резко, путалась от волнения. На мои ошибки инструктор Ян реагировал неадекватно. За 1 вождение, длительностью ~1 час 15 минут я услышала в свой адрес следующие высказывания: "ты сама захотела в автошколе учиться, или тебя заставили?", "да у меня бабушка вчера ездила лучше чем ты", "за 10 лет моей работы я таких не встречал", "если ты на следующем занятии будешь так заниматься, то будешь единственной, кто поедет на автодром" (вообще-то занятия там и должны начинаться), а также в целом во время поездки заметно нервничал "да что ж такое", "ну и что мы стоим", "я ждал лучшего", "мы сейчас вообще развернёмся и обратно вернёмся откуда приехали" (напоминаю, что занятие было полностью оплачено). Из-за его явно невежливого тона и неприятных фраз я волновалась ещё сильнее.
Ездить с данным неадекватным и некомпетентным инструктором мне крайне не понравилось, после занятия было очень обидно, практически до слёз. Я не думала что преподаватель со стажем в 10 лет (как он сам утверждает) мог оказаться таким непрофессионалом. Если так прошло первое занятие, я даже представить себе не могу как он проявит себя на экзамене.
Резюмируя: очень высокие цены + приходится доплачивать даже сверх цены, сломанное оборудование, не самые участливые преподаватели, грубые, некомпетентные инструкторы (в частности Рыжков Ян Олегович).
Никому не рекомендую.
Но и это ещё не всё! На первом занятии по теории администратор предложила купить литературу, которую продают отдельно, по 500 (!) рублей за комплект. На вопрос "нельзя ли использовать свою и купить где-то в другом месте?" был получен ответ, что другая литература будет "неактуальной" и по ней заниматься будет нельзя (вдумайтесь). В итоге под давлением администратора дополнительные 500 р. сдало 100% от группы. Итоговая стоимость обучения с учётом литературы вышла в 24 400, что дороже вообще всех предложений на рынке.
После первого занятия на тренажёрах выяснилось что проблемы не только в этом. Один из двух тренажёров сломан, на нём не работает задняя передача, вследствие чего на занятии я не смогла полноценно отработать упражнения автодрома и получить необходимые навыки вождения. Преподаватель, Александр Николаевич крайне халатен в исполнении своих обязанностей. Во время занятия он постоянно отвлекался на какие-то свои посторонние дела, точнее было бы правильно сказать что он отвлекался от своих дел на нас. Сам преподаватель не проявлял никакой инициативы, пришлось самой просить его включать упражнения на автодроме.
Но чашу терпения переполнило моё первое сегодняшнее практическое занятие. Моим инструктором является Рыжков Ян Олегович. сегодня был первый раз в моей жизни когда я полноценно села за руль автомобиля, естественно я очень волновалась, как и любой новичок-курсант. Я ожидала от моего инструктора поддержки, хорошего отношения и терпения. Но когда я села в машину, инструктор видимо был не в духе и неприветливо меня встретил. Я думала, что занятия по вождению у новичков начинаются с автодрома, однако мой инструктор решил что хорошим решением будет начать обучение новичка прямо на дорогах общего пользования, пропустив занятия на автодроме. Добавлю, что Ян даже спросил, ездила я когда-нибудь, на что я односложно ответила "нет".
В процессе вождения, я, как любой новичок-курсант допустила несколько ошибок, например: неверно выбирала передачу, не до конца выжала сцепление и т.п. Я просто не понимала плавно нужно совершать действия или резко, путалась от волнения. На мои ошибки инструктор Ян реагировал неадекватно. За 1 вождение, длительностью ~1 час 15 минут я услышала в свой адрес следующие высказывания: "ты сама захотела в автошколе учиться, или тебя заставили?", "да у меня бабушка вчера ездила лучше чем ты", "за 10 лет моей работы я таких не встречал", "если ты на следующем занятии будешь так заниматься, то будешь единственной, кто поедет на автодром" (вообще-то занятия там и должны начинаться), а также в целом во время поездки заметно нервничал "да что ж такое", "ну и что мы стоим", "я ждал лучшего", "мы сейчас вообще развернёмся и обратно вернёмся откуда приехали" (напоминаю, что занятие было полностью оплачено). Из-за его явно невежливого тона и неприятных фраз я волновалась ещё сильнее.
Ездить с данным неадекватным и некомпетентным инструктором мне крайне не понравилось, после занятия было очень обидно, практически до слёз. Я не думала что преподаватель со стажем в 10 лет (как он сам утверждает) мог оказаться таким непрофессионалом. Если так прошло первое занятие, я даже представить себе не могу как он проявит себя на экзамене.
Резюмируя: очень высокие цены + приходится доплачивать даже сверх цены, сломанное оборудование, не самые участливые преподаватели, грубые, некомпетентные инструкторы (в частности Рыжков Ян Олегович).
Никому не рекомендую.
Ближайшие Автошколы в Нижнем Новгороде
г. Нижний Новгород
Тел.: (831) 410-88-86, 270-97-58
Метро: Буревестник
Сайт:
http://www.ezda-nn.ru
г. Нижний Новгород
Тел.: +7 (831) 219-94-28
Сайт:
https://avtoshkolakulisa.ru/filials/moskovskoe-shosse-122
г. Нижний Новгород
Тел.: 8 (831) 229-33-49, 229-32-77
Метро: Буревестник
Сайт:
http://www.avtosokol.ru
Лучшие Автошколы в Нижнем Новгороде
г. Нижний Новгород
Тел.: +7(831)424-33-77
Метро: Буревестник
Сайт:
https://nn.autoinline.com
г. Нижний Новгород
Тел.: (831) 295-08-08; (831) 290-23-46; (831) 413-12-18; (831) 259-28-80
Сайт:
http://avtofristail.ru
г. Нижний Новгород
Тел.: (831) 295-75-45, 295-29-09
Метро: Парк культуры
Сайт:
http://www.avtoprofi-nn.ru/
Местоположение пользователя: Россия, Нижний Новгород
Теория на А, как и для Б, стандартна - просто смотрите видео и сдаете зачеты, есть адекватный преподаватель, готовый помочь разобраться.
Что касается практики. Вас никто не будет обучать, как управлять мотоциклом. Не смотря на то, что я проинформировала инструктора об отсутствии опыта на эту категорию, вся информация которая была мне озвучена "вот газ, вот тормоз, ручной тормоз не трогаем". После чего мне выдали непосредственно сам мотоцикл и инструктор ушел в другую часть поля. У меня есть права, я знаю пдд, пришла в школу ради обучения именно на А и именно ради практики. Но не смотря на попытки задавать вопросы, мне пришлось разбираться самой. Это ничем не отличается от самостоятельного обучения в гаражах. Зато я услышала много историй про аварии и травмы - я отдаю себе отчет в выборе транспорта, может научите как не попасть в такие ситуации?))На практику записаться нереально, если только вы не ходите с телефоном в руке 24/7. Потому что когда выложат расписание - неизвестно, ничего нельзя узнать заранее, даже инструкторы не знают когда они будут работать, а желающих записаться много. Для работающих есть 2 часа после 18, по три человека запись. Соответственно, в первые 5 минут все успевшие уже записываются. На мои жалобы администрация заявила, что я требую повышенного к себе внимания и по факту не хотела решать проблемы с организацией практических занятий. Я 10 лет за рулем авто и не из робкого десятка, но качество обучения не оставило мне никакого выбора, кроме как забрать документы и выбрать другую автошколу. С возвратом денег проблем не возникло.
У нас очень много аварий с мотоциклистами, во время обучения на А нет города, так хоть бы базовые знания какие то давали. Хотя бы основные! Какой смысл в автошколе если я на первом занятии была брошена инструктором и бесконтрольно училась сама?