Для эффективного разгона при подведении сцепления необъодимо добавлять газу оборотов до 1500-1700, это позволит стабильно начать разгон.
Значительно добавлять газ следует при трогании из грязевых луж, песка, т.к. за счет этого протекторы колес быстро расчистят мягкую грязь из под колес и произойдет зацеп за твердую поверхность, что позволит начать движение.
На льду нельзя трогаться с большими оборотами двигателя, т.к. зацепиться за поверхность не получится. Следует трогаться как можно плавнее и тише, постепенно добавляя скорости, но имея ввиду, что покрытие скользкое и опасное.
Трогаться в подъем рекомендуют со стояночного тормаза: подводят сцепление, добавляют газу и только тогда опускают ручник, одновременно трогаясь.
Торможение и остановка
Рекомендуется начинать тормозить не нажимая педаль сцепления. Сделайте себе правилом: сначала переносим ногу с газа на тормоз, а уже потом по обстоятельствам выжимаем сцепление. Такое торможение гораздо эффективнее и щедящее для тормозных колодок. Молодые водители часто допускают в этом пункте ошибку.
Сила нажатия на педаль тормоза должна быть такой, чтобы обеспечить максимальное замедление скорости автомобиля без блокировки колес.
На большой скорости сила нажатия на педаль тормоза должна быть куда более большой, нежели на малых скоростях.
Следует избегать длительных торможений, т.к. из-за этого сильно страдают колодки. Необходимо по возможности чаще тормозить двигателем, а педалью добиваться окончательной остановки.
Обгон
Самый главный совет: не уверен - не обгоняй! Для молодых автолюбителей это еще более справедливо. В первых поездках про обгоны лучше даже вообще не думать.
Обгоняя, надо учитывать множество факторов: зрительный обзор, скорости участников движения, состояние дороги.
Обгоняя по встречной полосе надо ожидать выезда машины с прилегающей территории. Тот водитель все внимание будет концентрировать налево, а вас справа на встречке он может и не заметить.
Не начинайте обгон, если водитель спереди сбрасывает скорость. Возможно, он заметил опасность и пытается ее избежать.
Число обгонов сводите к минимуму, т.к. это один из самых опасных элементов дорожного движения.
Левый поворотник должен моргать все то время, пока автомобиль едет по встречке!
Повороты
Сбрасывать скорость необходимо до вхождения в поворот. В самом повороте рекомендуется немного добавлять газ.
Проходить повороты рекомендуют на 2-й передаче.
Траекторию поворота следует выбирать исходя из правил безопасности. Поворот не должен быть резким и в то же время очень долгим, затяжным.
После сдачи экзамена в ГИБДД на категорию B, на автомате или механике, а также на любую другую категорию начинающий водитель остается один на один с дорогой. Вот тут то и начинается все самое интересное.
Классификация гостиниц и отелей по звездам не является каким-либо официальным международным стандартом. Тем не менее, в РФ, Азии и многих государствах Европы используется именно она. Причина тому, отсутствие какой-либо конкретной систематизации.
Все тексты на этом сайте имеют авторство и защищаются законом об авторских правах. Мы не против предоставления статей другим ресурсам, при условии размещения активной ссылки на наш сайт. Соблюдение этого закона предохранит вас от юридических санкций со стороны администрации. Будьте вежливы. <a href="https://www.avtogai.ru" target=_blank>выбор автошколы</a>
Вы можете приложить к своему отзыву картинки.