Водительские права и автошколыБлог ученика автошколы → И кто он такой, этот регулировщик?

◄ Вождение, опять вождение! | И кто он такой, этот регулировщик? | Это опять был не мой день! ►

В понедельник были теоретические занятия. Сначала мы немного позанимались экзаменационными билетами. Отвечали на пять первых вопросов пяти первых билетов. Каждому раздали разграфленные листочки и в каждой графе мы должны были поставить номер правильного ответа на вопрос билета.

Время было не ограничено, но почему-то все старались сдать побыстрее свои ответы. Ну, мне было неудобно серьезно сосредотачивать свое внимание на предложенных ответах, поэтому я тоже быстренько постаралась сдать свой экземплярчик ответов. Ляпов хватило у всех. И только четыре человека из группы ответили совершенно без ошибок.

Александр Александрович сказал, что только они получили пятерки, а все остальные, независимо от того, сколько они сделали ошибок, получили двойки. Я, вроде, сделала 3 или 4 ошибки. А это очень много! Надо учить билеты, не за горами и настоящие экзамены. Эх, жаль, что в сутках только 24 часа! Времени катастрофически не хватает.

С занятиями в школе сбился весь мой налаженный распорядок дня. Но меня это устраивает, мне это очень нравится, живенько все так. Водить бы научиться да билеты все выучить! И, кажется, все проблемы бы закончились. К, сожалению, только кажется!

А изучали мы в понедельник сигналы светофора и регулировщика. Ну, со светофорами еще все понятно. Мы, простые смертные пешеходы, с частью из них ежедневно сталкиваемся. Я лично, когда ехала по автомагистрали (в качестве пассажира, конечно) никогда не обращала внимание на сигналы реверсивного светофора.

А вот в воскресенье, возвращаясь с занятий по вождению по КАД, я, конечно, все свое внимание сосредоточила на знаках, указателях, табличках и реверсивных светофорах. Ну, с ними тоже немножко разобралась. А вот на бело-лунные светофоры я точно никогда не обращала внимания.

Оказывается, их используют для регулировки движения трамваев, а также других МТС (маршрутных транспортных средств), Которые двигаются по выделенной для них полосе. Бело-лунный светофор выглядит в форме буквы "Т". Еще такие светофоры расположены на железнодорожных переездах. Так что со светофорами все более или менее понятно.

А вот с этим "парнем" регулировщиком я мало чего поняла. Что ему делать на перекрестке - вообще не понятно. В наш век "техники" на грани фантастики? Ну, если надо, значит надо! Короче, этот парень стоит на перекрестке и вытягивает одну или две руки то вперед, то в обе стороны, то опускает их по швам, а то и вообще поднимает правую руку вертикально вверх. Вот только последний жест этого парня мне и понятен: двигаться нельзя никому, даже и пешеходам.

А вот с остальными жестами регулировщика мне еще очень серьезно нужно разбираться, учиться. Я, правда, за последние несколько лет не видела ни одного регулировщика у нас в Питере. Но никто ни от чего не застрахован. Так что, вдруг повезет и увижу я этого парня с полосатым жезлом в руке. Занятия прошли очень незаметно.

Александр Александрович всегда очень увлекательно нам все рассказывает, приводит жизненные примеры. И я с большим желанием жду следующего занятия. А оно будет завтра. так что до встречи. Я обязательно расскажу вам о том, что будем проходить и чем заниматься. Договорились? Ну, тогда пока, пока.........

Дата публикации: 2010-07-21 10:58:33

◄ Вождение, опять вождение! | И кто он такой, этот регулировщик? | Это опять был не мой день! ►