Водительские права и автошколыБлог ученика автошколы → И снова, здравствуйте!

◄ Это опять был не мой день! | И снова, здравствуйте! | Теория ►

В среду у нас были теоретические занятия с Александром Александровичем. Сначала мы опять сдавали "маленький экзамен". Отличников было уже значительно больше, но я, конечно же, в двоечниках. Надо обязательно учить билеты! Эх, где бы времени взять побольше!!!

А в конце каждого занятия мы все по очереди решаем экзаменационные задачи. Сначала зачитываем - и тут же отвечаем. А потом мы проходили тему о применении аварийной сигнализации и знаке аварийной остановки.

Аварийная световая сигнализация должна быть включена при дорожно-транспортном происшествии, вынужденной остановке, ослеплении фарами, буксировке, при посадке и высадке детей с опознавательными знаками "Перевозка детей" и для предупреждения об опасности.Так что же это за штука такая, аварийная световая сигнализация? Оказывается, в машине есть такая кнопочка, при нажатии которой одновременно будут мигать все четыре указателя поворота. Так вот это и есть аварийная световая сигнализация.

Но при ДТП обязательно выставлять знак аварийной остановки, который обязательно должен находится в багажнике каждого водителя, а при его отсутствии - штраф, правда, совсем небольшой. Но мы то, будущие водители, прекрасно понимаем, что иметь знак в багажнике - это только для нашей же пользы. Устанавливается он на расстоянии не менее 15 метров в населенных пунктах и 30 метрах - вне населенных пунктов сзади машины. Ежели вдруг световая сигнализация не работает, на задней части машины крепится знак аварийной остановки. При буксировке - аналогичный вариант. Разобрались? Мне кажется, что я тоже.

А еще мы проходили как показывать повороты рукой, если вдруг какая-то проблема с указателями поворотов. Оказывается, сигналу левого поворота соответствует вытянутая в сторону левая (правая) рука, правого поворота - вытянутая и согнутая в локте левая (правая) рука, при торможении - поднятая вверх левая (правая) рука. Но лучше, конечно, чтобы "поворотник" работал. Для нашего же благополучия.

Подача сигнала поворота должна производится заблаговременно. Включать их необходимо и при поворотах направо и налево и развороте, и при выезде с прилегающей территории и при перестроении. Так что вот как много мы узнали нового в среду. А в четверг у меня было вождение. Но это очень длинный разговор и не очень приятный. Можно сказать, что я опять начала почти все с нуля. Только "змейка" и получилась. В общем, я в шоке! Я не понимаю, что со мной?

Может, я просто устала и физически и морально. Надо брать себя в руки. Надеюсь, завтра у меня все получится. Ну, очень хочется! Мне жаль моего инструктора Андрея, ему так приходится со мной нервничать. А меня как "заклинило". Надо искать какой-то выход, именно психологический.

В уме-то я понимаю, что делаю не то, что необходимо делать. Но опять у меня все работает отдельно: голова, ноги, руки. А моментами я просто "улетаю", отключаюсь. У меня мысли совершенно в другом месте. Это страшно! Особенно за рулем. Надо как-то собраться. Что же, буду стараться! А вдруг все изменится к лучшему? Я надеюсь" Ну все, пока, пока.....

Дата публикации: 2010-07-26 09:31:54

◄ Это опять был не мой день! | И снова, здравствуйте! | Теория ►