Формула-1 объявила о масштабном партнерстве с PepsiCo до 2030 года Формула-1 заключила многолетний спонсорский контракт с американским продовольственным гигантом PepsiCo, который будет действовать как минимум до 2030 года. Соглашение предусматривает представление сразу нескольких брендов компании в высшем классе автоспорта. Поклонников Ф-1 впереди ожидает гонка в Барселоне, на события которой будет распространяться betboom промокод, представленный на портале Metaratings  

Согласно условиям контракта, энергетический напиток Sting Energy станет официальным энергетическим напитком Formula 1, что может создать определенное напряжение с Red Bull, владеющим двумя командами в чемпионате и участвующим в трансляциях через свой канал ServusTV.

Кроме того, спортивный напиток Gatorade получит статус официального партнера гоночной серии, а бренд чипсов Doritos станет официальным поставщиком снеков на всех этапах чемпионата. Начиная с 2026 года, PepsiCo будет обеспечивать свое присутствие на всех Гран-при, представляя свою продукцию и рекламные материалы.

Генеральный директор Формулы-1 Стефано Доменикали отметил, что это партнерство объединяет традиции с инновациями и позволит использовать глобальный потенциал Ф-1 как маркетинговой платформы. В свою очередь, PepsiCo привлек беспрецедентный глобальный охват и впечатляющий рост гоночной серии, что идеально соответствует амбициям компании по продвижению своих брендов во всем мире.

Дата публикации: 29.05.2025
Перепечатка без согласия редакции запрещена.