Филиал: Санкт-Петербург, Площадь Карла Фаберже, 8

Категория А:
Да
Подкатегория А1:
Да
Категория B:
Да
Тип:
Частная
Лицензирована:
Да
АКПП или механика:
АКПП и механика
Санкт-Петербург, пр. Стачек, д. 72, метро Кировский завод, район Кировский посмотреть на карте филиалы
тел.: + 7 (812) 45 45 3 45, email: dir@tur812.ru, http://www.tur812.ru, https://vk.com/avto_tur812

Список филиалов

Санкт-Петербург, + 7 (812) 45 45 3 45, м. Ладожская, Площадь Карла Фаберже, 8 (посмотреть на карте), пн-чтв. 11-19, пт 10-18
Санкт-Петербург, + 7 (812) 45 45 3 45, м. Приморская, ул. Кораблестроителей, 30 (посмотреть на карте), пн-чтв. 11-19, пт 10-18
Санкт-Петербург, + 7 (812) 45 45 3 45, м. Кировский завод, пр. Стачек, 72 (посмотреть на карте), пн-чтв. 11-19, пт 10-18
Смотреть полный список филиалов (9)

Описание

Автошкола «ТУР» - одна из старейших автошкол города. Она была создана в 1988 году. В настоящее время школа проводит обучение в нескольких филиалах, расположенных в разных районах города. Учебные классы школы полностью соответствуют общегосударственным требованиям и нормам по подготовке водителей автотранспорта. Кроме этого классы оснащены самым современным мультимедийным оборудованием, что позволяет использовать на занятиях новейшие компьютерные обучающие программы. Такой вид подачи материала, в сочетании с традиционными, позволяет дать больший объем информации, способствует его более быстрому и качественному усвоению, делает занятия гораздо более интересными и полезными.

Бессменный руководитель автошколы "ТУР" - Сальников Александр Анатольевич, квалифицированный преподаватель ПДД и инструктор по практическому обучению вождению с 15-летним стажем. Им разработаны и внедряются в практику новые психологические и педагогические приемы, позволяющие качественно изменить учебный процесс. В обучении активно применяется психологическая методика обучения, в основе которой лежит учение знаменитого психолога Милтона Эриксона. На основании этой методике созданы учебные пособия, это, прежде всего, мини плакаты, аудио и видео диски, предоставляемые каждому ученику.

Лозунг школы «научим любого», это не пустая словестная бравада, а конкретный подтвержденный результат.

Высокое профессиональное мастерство преподавателей дает учащимся возможность не только за короткий срок овладеть навыками управления автомобилем, но и разбираться в дорожной ситуации прогнозировать ее развитие, избегать аварийных ситуаций. Стоит отметить, что в школе уделяется большое значение профессионализму инструкторов. Отбор производиться очень строго, при котором учитывается также и психологические особенности потенциального учителя. А со штатными сотрудниками постоянно ведется работа по повышению квалификации. Не случайно инструктора школы «ТУР» – постоянные победители конкурсов профессионального мастерства среди инструкторов автошкол города.

Мы с Вами и после получения водительского удостоверения !
Вы представитель фирмы Автошкола Тур?
Хотите дать официальные ответы на отзывы?
Получать уведомления о новых отзывах?
Обновить информацию в описании?
Нет ничего проще! Зарегистрируйтесь представителем фирмы Автошкола Тур!
Внимание! Ваша принадлежность к фирме Автошкола Тур будет тщательно проверена модераторами сайта!

На отзывы отвечают

Валерия
Валерия
Менеджер
Борис
Борис
Менеджер по рекламе

Отзывы

09.05.2015 00:21 Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1
Филиал: Санкт-Петербург, Площадь Карла Фаберже, 8 Местоположение пользователя: Россия, Санкт-Петербург
Начну с того, что училась в этой школе два года назад.
Когда читаю хвалебные отзывы, скопированные на всех возможных сайтах с рекомендациями, начинает трясти. Даже смешно - а вы можете вспомнить полностью ФИО вашего преподавателя теории в этой автошколе? А то тут все ученики грамотные - 90% вот знают.         Плавно перейдём к процессу обучения. Первым делом - покупка медицинской справки. память подводит, но обошлась она мне около 1500 рублей. Теорию преподавали так, лишь бы уже поскорее отделаться от этой назойливой группы, даже шутки были настолько будничные..интерес был потерян через несколько таких занятий, предпочла изучать теорию дома, и на сайте ГАИ. и наконец - самое важное. Процесс практики. раскаивалась долго, что не стала читать отзывы об инструкторах. знакомые в один голос говорили, что не стоит связываться с инструктором-женщиной из-за излишней эмоциональности. и как баловню судьбы, на распределении тех, кто заранее не записывался к кому-то конкретному, мне попалась..да, именно женщина. сухо сказала своё имя-отчество, сказала записать номер машины, и продиктовала место встречи. меня, как человека довольно тихого это насторожило. Поначалу всё было хорошо. в первое занятие изучили машину, прощупали педали, пробовали переключать передачи, и даже умудрились проехаться.  Но через занятие выяснилось, что через две недели инструктор уходит на месяц в отпуск, и эти две недели мы каждый день будем откатывать все наши положенные часы. а ещё через занятие, когда мы откатались, мне душевно был задан вопрос, "будешь ли ты подстраховываться?". конечно же, я сказала нет, потому что среди учеников уже была озвучена сумма подстраховки, а платить сумму, равнозначную обучению, не было возможности. и с того момента всё перевернулось. началась конкретная игра на моих нервах. я выслушала о себе всё - и что из таких, как я, выходят не водители, а убийцы на дорогах,  что я необучаемая. меня били по рукам, просто банально орали, или демонстративно молчали, всем своим видом выражая неудовольствие, особенное возмущение вызывало то, что когда уже, окончательно растерявшись, я задавала какой-нибудь вопрос, а мне отвечали что-то вроде "ты совсем тупая, ты чем слушала, когда я об этом до этого говорила?".      Чтобы срезать время, мы ехали к площадке - а на тот момент времени (участок от улицы передовиков до ж/д моста) там всегда скапливалась ужаснаяя пробка, и мы просто стояли по сорок минут в пробке, после чего , конечно же, не успевали на площадку, проезжали мимо, и ехали дальше по пробке на разворот, к стартовой точке. все эти драгоценные машины, за которые так трясутся инструктора, крича, что придётся лично оплачивать ученикам за каждый поцарапанный бампер, просто рабочие лошадки, мы-то не раз провожали взглядом внедорожник "такой же, как у меня". изредка заезжали на в магазины продуктов, по личным делам, итд. Целый раз инструктор просто...забыла о нашем занятии, хотя  прождала её почти сорок минут.  Внутришкольный экзамен . если с вас не удалось стрясти деньги за подстраховку, разводить начинают на этом этапе настолько конкретно..! за подачу машины платишь 500 р. я сдала теорию, сдала площадку. вождение сдавали другим инструкторам. город провалила, но по собственной вине, очень сильно переволновалась. пересдавать пошла сразу, Второй раз принимал важный мужчина на хендае гетце. порыкивал в процессе езды, и в итоге оборвал мой экзамен сам, сказав, что я ехала в бок машине на развороте, хотя она спокойно проехала мимо нас на расстоянии нескольких метров совершенно невредимая, и, кажется, не догадываясь о моём существовании. Потом начал откровенно хамить, чем вызвал желание забрать документы. решила не сдаваться, и уже на третьей пересдаче другие ученики передали слова моей прекрасной инструктора - какая я сволочь, жадная, что НЕ БЕРУ ДОП, НАКАТЫ! доп накат - 800 рублей. Сдала, и была счастлива. Вышла на ГАИ. Брала доп накаты, надеясь и и отношения улучшить, и подучиться, но кажется, я только и слушала, насколько мне не повезло с головой и координацией. С гаи я не могла расквитаться. я сдавала площадку, и проваливала город. пока я ждала второй пересдачи, вышел срок моей теории (три месяца). я пересдала теорию в гаи, и записалась на пересдачу. тк теория и площадка была сдана, я прождала свою группу полтора часа на морозе, потом мы отправились на улицу химиков сдавать. ещё полтора часа, пока нас наконец  не загрузили в машину, предварительно собрав деньги. и, подходя к концу моей истории, когда я наконец села сдавать, инспектор мне и говорит, мол, "девушка, а раз вы пересдавали теорию, то вам и площадку надо было пересдавать, вам что, никто не говорил?". И так как ни секретарь не обмолвилась не словом про ещё одну пересдачу, когда я несла ей результаты второй теории, ни инструктор, как все поняли, про какую я женщину говорю, не Ирину, нет, вторую, которой пишут хвалебные оды о её внимательности и "личном подходе". я плюнула, пошла в тот день в автошколу. и забрала документы. на удачу я через знакомых подстраховалась всё-таки, но получила свои выстраданные права.    В итоге хочу подвести - если у вас куча денег, которую вы не знаете, куда деть, нервов, которые вам не жалко потратить, почувствовать на себе хамское отношение, то вам - именно сюда. Ни за что не стала бы рекомендовать это место.
ЖЖЖ 16.05.2015 11:26
Местоположение пользователя: Россия, Санкт-Петербург Небольшая нестыковочка: 2 года назад она ездила не на внедорожнике, а на Ланосе.
Когда в следующий раз будете брать заказ на отрицательный отзыв, точнее изучайте материал.
Ани 16.05.2015 12:08
Местоположение пользователя: Россия, Санкт-Петербург дорогие сотрудники этой шарашкиной конторы, прежде чем обвинять реальных людей в спец заказах, читайте тексты внимательно! я и не говорила, что внедорожник - это её рабочая машина, а личная! меня столько раз пугали оплатой ремонта её синего Шевроле Ланоса с номерным знаком 808, что вопросов, когда мы встречали на дороге белый внедорожник Хендай, откуда денюжки не возникал!
заказ? я вас умоляю! у меня сохранилось всё: мед.справка, договор, результаты двух теорий из гаи, записаны даты всех моих сдач и пересдач! и хватит уже плодить хвалебные оды от кучки ботов, чтобы перекрыть негативные отзывы от реальных людей! даже смешно видеть, что однообразные тексты кочуют с сайта автошколы, по всем сайтам с размещением рекомендаций!
Ola111 16.05.2015 15:45
Местоположение пользователя: Беларусь, Могилёв Незнаю чем вам не угодила в обучении  Марина на ix35,но верное вы просто н сошлись характерами ,в полне обучает понятно и доступно катались в разных местах .Опаздывала  по времени на 10-15м и то если больше  по времени всегда звонила. Обучалась  у нее 4,5мес назад около 3месяцев после Кости Ершова и проблем не было ,экзамены сданы ,цель выполнена !
Катя 17.05.2015 15:49
Местоположение пользователя: Россия, Санкт-Петербург Все правильно тут пишут!! А хвалебные оды пишут секретари! Даже ошибки одинаковые делаете, барышни. Что эта Ирина Александровна, что Марина - это ***, извините, а не инстуктора! Наслышана про обеих, как разводят на деньги, причем  от людей совершенно разного возраста. Школа - разводилово, эти инструкторши работают на карман, а не чтобы научить, наглые побиратели, вот и все!
Ольга Н 17.05.2015 20:45
Местоположение пользователя: Россия, Санкт-Петербург Не смогла пройти мимо этих отзывов .На счет Ирины Александровны не чего сказать не могу а,на счет Марины Сергеевны очень даже...Училась у нее в  том году ,на учила а точнее даже переучивала с нуля ,спасибо ей большое.Понимания нашли со второго занятия и от ездили в дружеской атмосфере . 
Получения ВУ

Катя 19.05.2015 15:46
Местоположение пользователя: Россия, Санкт-Петербург Мы тоже ездили  в дружеской атмосфере.  Мы там думали )) Толку-то от этого. Если вы не хотите подстраховываться, то на вас сразу чхать хотели. И "дружеская" атмосфера  плавно превращается в палки в колеса и наплевательско-хамское отношение, например, про пересдачу - " ну не знаю, смогу я или нет, сами теперь меня вылавливайте". Учеников, извините, не сто и даже не  двадцать, а несколько человек, чтобы так разговаривать, тем более после "дружеской" атмосферы. А смысл этого всего - не подстаховался - гуляй, Вася, и попробуй-ка сам теперь сдать!
Ольга Н 19.05.2015 23:30
Местоположение пользователя: Россия, Санкт-Петербург Екатерина ,не знаю что да же в вашей ситуации сказать .В моей ситуации было всё так ,пере сдавала  с Мариной Сергеевной два раза ,в первой раз завалилась сама на площадки  не справилась с эстокадой и от страха даже заглохла с начала.Потом Позвонила ей и Марина Сергеевна сказала не переживай пересдать можно всегда .До говорились  через пару дней на автодроме , не раньше как я заболела ...Естественно отрабатывали   Парковку и Эстакаду особенно ,доводили до ума все элементы на площадки.Потом через пару занятий  Марина Сергеевна сказала теперь можно и в ГАИ ,ехать ты можешь элементы выполняешь почти с закрытыми глазами иди ищи место если до НГ найдешь лично поеду ради тебя одной.Я,долго думать не стала сразу пошла шерстить на когда есть место и,возможна ли  до НГ  успеть .А то только после 21 января следующие группы . В итоге нашла  и то не сразу ,вначале Светлана  с главного офиса, не охотно  хотела вписывать  говорит проще в следующим году.,желающих много...А дальше позвонила Марине Сергеевне сказала что  место есть но вписывать Светлана не хочет ,Марина Сергеевна подумала и сказала шоколадку принеси ей может что то и найдется    и скажи что лично поеду в ГАИ. В итоге Светлана по началу отказала и даже позвонила Марине Сергеевне но Марина Сергеевна ответила мне нужно выпускать ученицу на ГАИ в этом году ,одна она осталась у меня а,скоро праздники ехать поед .Светлана подумала и перезвонила ей и сказала места  нашла и сказала ,ради наступающих новогодних помогу ,и переспросила поедет или нет точно:Марина ответила что точно поедет .И позвонили мне сказали что 22,12  к 8 в ГАИ .В конце концов день ГАИ Марина Сергеевна приехала как и сказала  на экзамен  и даже раньше меня .Теорию сдали пошли на площадку там около часа в машине ждали пили чай и общались.Я , даже спросила о шансах сдам или не сдам ,Марина Сергеевна ответила шансы есть всегда все тут зависит от меня  и на сколько я готова .Потом началась сдача экз. Ее  машина  была первая ,сделала эстакаду ,потом разворот в три этапа ,потом медленно до парковки дошли помню было сложно дорога  не чищена машина стала буксовать волнения ,Марина Сергеевна смотрит и говорит стоп а теперь крути показывая быстрей я так и сделала в итоге встала .Инспектор сказал выходим я,к Марине сдала?А она с улыбкой да.вышла с площадки сели и поехали к заправки  на город ,ждали  около 3 часов были последнии на сдачу ,грелись пили чай слушали радио .в итоге постепенно дошло время до нас и Марина Сергеевна спросила готова?Маршрут запомнила?я,даже растерялась и сказала не уверенно да.В Конце  концов  Марина пересела  и,сел инспектор поехали ...Катались минут 15 может и все двадцать гонял еще как   , даже знаки спрашивал .В результате  когда уже  явно стало  скучно  сказал ищем место для остановки .Остановились  сказал остановка не очень плавное надо плавнее но ставлю вам зачет ,Шоссе Революции 85 на фотографирования .Я даже удивилась ,думала что не получится  и завалят .В итоге в часов  8 получила долгожданное ВУ .На счет обучения могу еще добавить катались во многих местах ,даже на ГАИ маршруте один раз побывали инициатива моя была.На счет страховок меня удивило то,что не предложила не разу ... Спросила лично сама и сколько а,Марина коса посмотрев замялась и сказала ты чего???Я ей в ответ ,без них же не сдать будет ...а,Марина  Сергеевна ,если человек не умеет ездить ему и деньги не помогут ... Я ей  а за столько часов ездить хорошо и не научишься а ,она хорошо нет  а  базы ва возможно я учила и многое тебе показывала и объясняла ,ехать ты можешь,значит сдашь ... Все в твоих руках и зависит только от тебя .В итоге на этой теме так разговор о страховках  ушел .я настаивать на подстраховки не стала ,мне и проще...Бывали пару раз и спорили в городе виновата была я ,знак не доглядела  пару раз ,Марине это не  понравилась но,кричать не стала  остановились стали разбирать ситуацию  даже автошкольник  достали  там знаки есть ...Не сколько раз ездили и по делам ,например забирали дочку Марины Сергеевны из школы  и пару раз в аптеку...на счет опозданий они были ,Марина опаздывала не один раз, говорила пробище на пробище с Искр.проспекта в час пик проблемно быстро доехать  до Дыбенко   ... Так что  обучения с Мариной не скажу что идеальное  но и не ужасное .Права получила         но пришлось приложить усилия и терпения !Так что не гвоздя не жезла!
Ирина 24.06.2015 18:04
Местоположение пользователя: Россия, Санкт-Петербург И вот не лень же, Вам, Ани сидеть тут и ждать пока ответят. Может не  запомнили, Вы, имя преподавателя, потому что и не ходили на них с Ваших же слов, изучая материал дома и на сайте Гаи, и два года всё таки прошло, хотя вот имя и марку машину инструктора- запомнили отчётливо.Вообще, Вы, злопамятная, что аж целых два года копили в себе негатив, а потом вот вдруг спустя столько время взяли и написали тут про автошколу, как всё плохо, помня все цены и как, и что в подробностях происходило, как -то странно, а я вот недавно тур закончила и очень давольна осталась, у меня таких проблем как у Вас не возникало, на теорию ходила с большим удовольствием, очень интересно рассказывал, даже если бы было не интересно, всё равно бы ходила, т.к. деньги заплатила и помню как зовут моего теоретика: Адам Антонович, спасибо большое за Ваш опыт, переданный мне, за интересные уроки, езжу без страха, часто вспоминаю добрым словом и всему чему учили. С вождением мне тоже повезло-никах проблем, инструктор спокойный, чувствовала с ним себя уверенно, мандраж был только в начале.Сдала гаи с 3 раза, принципиально никому ничего не платя. Было трудно и слёзы и обида, но на саму себя, не справилась с волнением. Может в Вашем случае не автошкола виновата, а Вы, надо было сменить инструктора, а не насиловать себя.Я тоже переживала, а вдруг характерами не сойдёмся с ним или ещё что-то будет не так,но всё оказалось не так уж и плохо, единственное- площадка далеко, ну а в городе мне было всё равно куда ездить-лишь бы научиться и в пробках стояли тоже, сцепление отрабатывали.Сергей, спасибо за профессионализ,
качеством-я давольна. Не обращайте внимание на таких как Ани, всегда будут недавольные, всем не угодишь. Желаю вам процветания, побольше позитива. Удачи. И через два, и три, и пять лет буду помнить, может приду категорию А сдавать.

0
0
19.03.2015 13:01 Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1
Филиал: Санкт-Петербург, Площадь Карла Фаберже, 8 Местоположение пользователя: Россия, Санкт-Петербург
Всем привет. Сдавал на права в этой автошколе в прошлом году. Филиал на Ладожской. Пошел записываться за месяц до восемнадцатилетия. Читаю отзывы, написаны все, как под копирку. Должно быть накрутка. Внесу свои "пять копеек". Оценку пишу адекватную. Начнём.
Как я уже сказал, записался в Тур в 17 лет. Приписного для автошколы у меня не было, следовательно мед. справку о состоянии здоровья сделать я не мог. Но Тур мне с этим помог, дали наводку на "специальное" заведение. За символическую сумму справку оформил. Правда только на один год, но для меня важно было сдать. 8.500руб за теорию. После этого начались теоритические занятия.
Теория. В целом всё было неплохо. Преподаватель, имя которого я к сожалению не помню, рассказывал всё с юмором, весело и интересно. Группа была большая, чуть больше тридцати человек, но по мере обучения, нас становилось ещё больше. Но затем преподаватель неожиданно оповестил нас о том, что больше вести с нами занятия не может, так как будет занят другой группой. Предложил другой график посещения теории. Само собой, большая часть группы на новый график не согласилась и преподавателя нам сменили. По началу и новый мне пришелся по вкусу. Но чем дальше заходили занятия, тем скучнее они становились. В итоге тяга к походам на теорию улетучилась совсем. Стал пропускать занятия. Совсем перестал ходить на теорию, когда нам сказали, что мы не укладываемся в график и теорию придется совмещать с практическим вождением на площадке. Я был не в состоянии тратить столько времени, ибо учусь. Получалось, что четыре дня в неделю я должен был быть занят с семи утра, до семи вечера. Поэтому теория отошла в сторону. Далее - вождение на площадке.
Инструкторов нам назначили ещё во время теории. Знакомство проходило там же, в аудитории бизнес-центра на Ладожской. Каждому инструктору дали по 4-5 человек. Моему достался я и ещё три парня. Скажу, что инструктор мне не понравился сразу, но отказываться я не спешил. Мало ли, у человека день плохой, вот он и нелюдимый такой. Пока другие инструктора общались со своими подопечными, наш просто сказал нам приходить в такое-то и такое-то время на первое занятие. "Окей" - подумал я. Стал ждать назначенного срока. И вот, первое практическое занятие.
Сильно волновался, ибо на авто до этого не ездил никогда. Пришел в назначенное время, инструктор не опоздал, порадовало. На занятие пришла вся моя подгруппа. Сели в маленькие "Хёндай Гетз". И инструктор начал вводить нас в курс дела. Рассказал всю базу. Регулировка сиденья, педали, есть ли опыт вождения спросил, про то как проходят занятия рассказал, что ему нравится и что не нравится. В общем, нормально. Потом случилось странное. Дал каждому лист, на котором были расписаны алгоритмы начала движения, остановки, переключения передач... Что где и куда нажимать. Сказал выучить начало движения ко второму занятию. Может это и нормально, но я не понимаю, как можно учиться водить по бумажке. Но у каждого свои методы, я не инструктор, не мне судить. В конце занятия, попросил деньги. Отдали на руки. 13.500руб. Без чеков, расписок, гарантий. Это меня напрягло. Второе, занятие. Оно было насыщенным. Я один, в незнакомой машине, с чужим человеком. Страшно. Опыта вождения нет, с координацией ног проблемы. Трудно с непривычки совершать разные действия. Сел в машину, поздоровался, поправил сиденье. Инструктор сказал начинать движение. Я посмотрел на расположение педалей. Ему это не понравилось. Грубо сказал выйти из машины, наклониться и смотреть на педали. Хорошо, так и сделал, стою, смотрю, как истукан, не понимаю, что не так. Газ, тормоз, сцепление. И тут он говорит: "ну и как, едет машина, когда ты смотришь на педали?!". Отвечаю: "нет, но я же должен знать, где и какая педаль находится". В итоге смотрел я на эти педали ещё минуты три по велению инструктора, после чего мне наконец было разрешено вернуться в салон. Настроение к тому моменту быстро ухудшилось. Делаю все "по бумажке", за исключением ручника и передачи, с которыми инструктор разобрался за меня. Сцепление, плавно отжимаем, постепенно добавляя газ, трогаемся, держим сцепление... Не получилось, глохнем. Так повторялось много раз. Инструктор злой, я на нервах. Говорю ему, что ноги не привыкли, что это первый раз за рулём, что я просто не в состоянии с ходу взять и поехать. В ответ злоба, агрессия. Неприятно. Занятие кончилось. Странно, но получил похвалу, якобы молодец, для первого раза нормально. Получил время и день следующего занятия. Поплёлся домой, морально вымотался.Третье и четвертое занятие ездил на другом авто. С автоматической коробкой передач. Прошло нормально. Не глох, никого не сбил, не убил. Накатывали круги. На пятом занятии снова в "Хёндай". Механическая коробка, сцепление, снова глохну. Инструктор срывается, общается со мной на повышенных тонах, якобы пятое занятие, а трогаться так и не научился. Я пытаюсь спокойно сказать ему, что я не мог научиться трогаться, если мы ездили на автоматической коробке. Это же логично, нет? Он воспринял это как оскорбление, сказал, что ему лучше знать и что он учит уже десять лет. Сказал, что если я ничего не могу, то он научил меня хотя бы "рулению". Было очень неприятно... Я ведь сказал всё как есть, думаю, что вы со мной согласитесь. Ладно. Дальше наше общение не сложилось совсем. Инструктор молчал постоянно, со мной ему было скучно. Одним глазом смотрел на дорогу площадки, другим в планшет с играми... Отвлекался только на то, чтобы выхватить руль или поругаться. Нервы мои к тому моменту были на пределе. С таким столкнулся в первый раз. День за днем, час за часом издевки и ругань. В итоге сорвался на него прямо на занятии, не сильно, со злости. Пришел домой, набрал заведующего персоналом, попросил поменять мне инструктора. "Без проблем" - сказал мне заведующий, "перезвоню через час". Через час мне позвонил... Мой инструктор. Стал выпытывать меня вопросами в стиле " в чем проблема? Хочешь поговорить об этом?". Итог предсказуемый. Инструктора мне не сменили. И после этого всё стало ещё хуже. Я слышал только то, что я идиот и бездарь, что на дорогу выпускать меня нельзя, что никогда без денег я не сдам... Эти бесконечные намёки на деньги, деньги, деньги... Ругань, ругань и ещё больше ругани. Каждое занятие - каторга. Считаю каждый час, семья не поддерживает, с девушкой ссоры, на нервняке 24/7. Затем город.Выезды в город стали почти самым ужасным событием. Количество криком и неприязни увеличилось вдвое. К тому моменту мне не хотелось уже совсем ничего. С инструктором не разговаривал. На его вопросы в стиле "ты чего, больной?" не отвечал. Ездили ему за кофе и пирожками. Но всего пару раз. На занятия ходить вообще не хотел пару раз гулял специально, чтобы они выгорали. Каждый день = апатия. Морально выдохся. Экзамен. Теория, автошкола. Подошел срок. Все билеты и правила выучил дома, сдал с первого раза. Экзамен был на бумаге, два билета, 40 вопросов. После экзамена, сразу сдавать площадку. 1 элемент, параллельная парковка. Сдал с первого раза. Затем сразу же город. Сдал. Получил дату сдачи в ГАИ. Потом намек от инструктора. "Кое-кто точно не сдаст, вы же это понимаете?". Своего рода напутствие. Далее ГАИ. Ожидание в холле, два часа. Полная апатия, сдавать уже ничего не хотелось. Теория на компьютере. Сдал без ошибок. Четыре часа на морозе и меня пустили на площадку. Сдал и её. Затем город... Еще полтора часа на улице. Ноги отмерзли, это было начало зимы. Сел в "Хёндай", тронулся. В машине я, инструктор и инспектор. Проезжая мимо автобусной остановки, инспектор сказал выбрать место для разворота и развернуться. Помнь, что у остановок никаких разворотов, проехал мимо и через тридцать метров... Нервы мои были на пределе, учитывая все предшествующие события, и я развернуться не смог. Город не сдан. Инструктор сказал, что я должен оплатить доп. занятия и звонить записываться на пересдачу. Так я и хотел сделать, но... Отдыхал от всего этого сдедующие две недели. Через две недели позвонил в автошколу, мест на пересдачу не было, сказали позвонить через неделю. Так и сделал. И через неделю, мне сказали, что надо было звонить на неделю раньше! И теперь оказалось, что мест нет до самого января... Ждать два месяца я не мог, поэтому просто пришел, забрал документы, обратился к другому инструктору, " подстраховался" и сдал город через три дня.
Вывод. Теория 8/10, площадка 4/10, город 2/10. Инструктор не понравился. Не в обиду ему. Возможно, что плохо общался со мной только из-за моего возраста. Не знаю. Как говорится: "есть два типа людей, не больше, свой человек и человек не свой". Дальше думайте сами. Эта автошкола - одна из самых больших ошибок за мою довольно небольшую жизнь. Такой нервотрёпки я не получал больше нигде. Кому-то это покажется глупостью, кому-то нет. Но Тур я вам крайне не советую. Удачи.
2
0
19.01.2015 14:59 Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5
Филиал: Санкт-Петербург, Площадь Карла Фаберже, 8 Местоположение пользователя: Россия, Санкт-Петербург
Училась ровно два года назад. Эмоции остались только положительные! Абсолютно адекватная автошкола. Спасибо моему инструктору Дмитрию Сергеевичу. Отличный преподаватель, очень веселый, сдержанный и приятный человек. Все объясняет четко и доступно. 
Благадаря ему я езжу ни как обезъяна 
Желаю Всем удачи!
0
0
05.11.2014 23:22 Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5
Филиал: Санкт-Петербург, Площадь Карла Фаберже, 8 Местоположение пользователя: Россия, Санкт-Петербург
Закончил обучение в автошколе "ТУР" летом этого года и сдал экзамены в ГИБДД с первого раза! А всё благодаря замечательному инструктору, который учил меня вождению практически с нуля, ибо опыта в этом деле у меня почти не было. Зовут инструктора Никифоров Андрей Валерьевич. Моему удивлению не было предела, когда увидел столь негативный отзыв о нём, оставленный человеком без имени. Он великолепный преподаватель, который может объяснить любые трудные и непонятные моменты легко и доходчиво, без повышения голоса и лишних эмоций, а терпения ему точно не занимать. Теперь когда езжу, сами собой вспоминаются его наставления и советы, что помогает правильно оценить ситуацию на дороге.  Уж не знаю, зачем кому то понадобилось писать про Андрея Валерьевича такие гадости, да ещё и анонимно. Ещё раз огромное спасибо моему инструктору и автошколе, успехов и удачи вам!
Джонни 11.01.2015 23:37
Местоположение пользователя: Россия, Санкт-Петербург Сколько вы заплатили ему?
0
0
24.09.2014 19:11
Филиал: Санкт-Петербург, Площадь Карла Фаберже, 8 Местоположение пользователя: Россия, Санкт-Петербург
Я начала обучение на категорию А с нуля, даже скорее с минуса, так как элементарно были проблемы с равновесием и изрядной долей страха. Но все это оказалось легко преодолеть, когда тебе доходчиво и понятно объясняют, показывают сложные моменты, и подкрепляют все это не сухими фактами, а собственным опытом. Занималась на Ладожской, по большей части с Валерием. Огромное ему спасибо за обучение и терпение
По существу: правила безопасности, посадки и управления даются очень понятно, если с первого раза не понятно, объясняется до тех пор, пока не начнешь все делать правильно. Упражнения направлены не на сдачу экзамена (хотя они конечно даются), а на то, что вы будете ездить по городу, причем, вероятно, не один. На все вопросы по технической части инструктора отвечают с удовольствием и доступно объясняют даже для девушек.  
0
0
07.08.2014 17:40
Филиал: Санкт-Петербург, Площадь Карла Фаберже, 8 Местоположение пользователя: Россия, Санкт-Петербург
Всем добрый день, друзья! Хочу оставить отзыв об автошколе "тур". К сожалению, он будет отрицательный. Хочу кратко расписать все немногочисленные достоинства и недостатки, которых для меня оказалось больше. Достоинства :+удобное расположение для меня, близко от метро+единственная на момент моего поступления школа, в которой был набор в группу выходного дня+замечательный преподаватель теоретической частиНедостатки ( здесь претензии скорее к инструктору , нежели к автошколе)  :- как вы понимаете, одной оплатой за автошколу не обошлось... Тех, кто "не подстраховывался", начинали валить уже на экзамене в автошколе.-экзамен в гаи перенесли на один месяц позже. Вместо положенных трех, обучение продолжалось четыре месяца. - инструктор , с которым мне довелось кататься, отказался заниматься со мной положенные 1,5 часа, мотивируя это тем, что мы с ним не будем тратить время на техосмотр и прочие вещи. В целом, он был не пунктуален и мог позволить откатать меньше на 8-10 минут. Итого из положенных 1.5 часов мы занимались 50-55 минут. На все замечания  по поводу этого отвечал  крайне агрессивно.- не очень приятно иметь дело с неуравновешенным человеком, который так печется о состоянии салона автомобиля, что запрещает, например, девушкам водить машину с кольцами на руках.- в день экзамена в гаи город сдавали на другом автомобиле,  инструктор сказал, что ему надо в автосалон. (При этом не позабыл взять по 1 т.р. За подачу машины). Мы были, мягко говоря, в шоке. Выводы. Если же все-таки захотите учиться в этой автошколе, то:1) готовьте приличную сумму на "подстраховку", если хотите сдать с первого раза.2) не ждите того, что через три месяца станете счастливым обладателем водительского удостоверения.3) тщательно выбирайте инструктора . Я не рекомендую связываться с инструктором Леонидом.
DEN 12.08.2014 14:34
Местоположение пользователя: Россия, Санкт-Петербург Полностью согласен с отзывом. То, что заплатите за автошколу - это копейки, самое интересное начинается потом. Инстуктор заинтересован с вас получить больше денег, т.к. он зарабатывает часть себе, часть в ГАИ, учить он вас не заинтересован, если будите уметь, то денег он с вас будет вытягивать долго, пока вам не надоест перездавать. С этой автошколы вы выйдите без всяких навыков вождения, но оставите кучу денег (примерно все на все выйдет 50 т.) в лучшем случае.  
Совет перед автошколой наймите хор. инструктора пусть он вас обучит, лучше деньги которые ушли бы на всякие раздачи пойдут на ваше обучение, да и инструктор в автошколе, если увидет, что вы умеете ездить, будет к вам более осторожно подходить и разводить лишний раз не будет, они сразу спрашивают умеешь водить или нет, чтобы сразу решить какую тактику к вам применить.  Данную автошколу конечно не советую,  видите ли самая большая в городе, поэтому и обнаглели. инструктор Виктор олегов бездарность своего дела, тунеядец.
0
0
13.03.2014 10:30 Рейтинг: 4Рейтинг: 4Рейтинг: 4Рейтинг: 4Рейтинг: 4
Филиал: Санкт-Петербург, Площадь Карла Фаберже, 8
Хотелось бы оставить свое мнение об автошколе ТУР.Автошкола оправдала мои ожидания.Не могу сравнить её с другими автошколами, так как обучался только в одной.Теория преподнесена понятно и в полном объеме.Были объяснены не только разделы ПДД но и многие жизненные ситуации в которых может оказаться водитель.Но здесь могу добавить свое мнение о том  что знание билетов мало зависит от того как преподнесена теория, так как усвоение теории у всех происходит по-разному.Чтобы сдать теорию без проблем необходимо самому прогнать их не один раз, а если понадобится и не один десяток раз (желательно на компьютере).На мой взгляд при сдаче теории количество ошибок должно быть равным 0.Перед экзаменом в ГИБДД я проходил 40 билетов за 50 минут с 0 ошибок. Поэтому на сдаче теории мне потребовалось 5 минут чтобы разобраться с порядком работы на экзаменационном компьютере и ответить на свой билет. Далее началась практическая часть обучения. На занятии где происходило распределение учеников за инструкторами у всех спрашивали на коком авто мы планируем ездить дальше и распределили по машинам, которые более нам подходят.Понятное дело что очень мала вероятность того что вы попадете именно на ту марку машины, на которой вы планируете ездить дальше, но, все же, наши интересы были учтены. У меня пожеланий не было, так как авто у меня ещё нет, и меня закрепили за инструктором Ефремовым Борисом Дмитриевичем. Здесь стоит отметить что  я еще ни разу  не садился за руль и имел поверхностное представление об устройстве автомобиля. С инструктором мне повезло. Он грамотно мне объяснил устройство автомобиля уже на первом занятии, что в дальнейшем мне очень сильно помогло в понимании управления автомобилем. На площадке было достаточно много занятий (8 или 9) и уже немного начинало надоедать одно и то же прохождение упражнений.Но это ,как показало будущее, просто необходимо для того , чтобы научиться чувствовать габарит автомобиля и запомнить методику выполнения упражнений. Это помогло мне без проблем сдать экзамен на площадке. Потом начались занятия в городе. Я хоть и побаивался города, но мой инструктор помог мне побороть мой страх, и научил меня передвигаться на автомобиле в условиях реального городского автомобильного движения. Теперь об экзаменах в ГИБДД. Я так же как и все слышал много баек о сдаче экзамена в ГИБДД, и когда я там оказался то подтвердилась только одна - весь день вы чего-то ждете. Сначала ваша группа ждет теоретический экзамен, потом 2 часа вы ждете площадку (хорошо что март выдался теплым) , потом вы ждете город и уже все сдав вы 4-5 часов ждете свои заветные документы. А теперь разрушение мифа - никто никого не валит, все валятся сами. Как можно идти на экзамен не зная теории, а надеясь что попадется именно тот билет который вы знаете,  для меня остаётся загадкой.
На площадке было 3 упражнения: эстакада, разворот, парковка. И вот здесь народ чудил - сбивали фишки, проезжали мимо упражнения, не вовремя крутили рулем при парковке и все в таком духе. Про город: развороты в местах остановок транспортных средств, развороты на красный свет, поворот на лево с выездом на полосу встречного движения - это то, что видел я. Экзаменуемые делали все это сами, а не злой экзаменатор крутил им руль. В итоге моё мнение: в автошколе вас не научат ездить как профессиональный водитель, вас научат тому минимуму, который необходим для начала вашей "автомобильно карьеры". На мой взгляд научиться отлично управлять автомобилем за тот небольшой период времени обучения в автошколе не возможно. Вас научат управлять на твердую троечку, все остальное зависит от вас. Только с опытом придет уверенность и мастерство. И самый главный экзамен вы сдаете не в ГИБДД, а когда вы сядете в свой автомобиль, и поедете один, без инструктора. Автошколе ТУР большое спасибо за всё то чему меня там научили, отдельное спасибо преподавателю теории Борису Викторовичу и инструктору Борису Дмитриевичу.
И про поборы о которых я читал в негативных отзывах - все вложения были согласно прейскуранту, который приложен к договору. Деньги за подачу машины на экзамен сдавали те кто прошел теорию, а не до теории как пишут другие ученики. А все пересдачи платные и это указано в договоре, а суммы озвучены в прейскуранте. И никто у меня деньги не вымогал на всем протяжении обучения. Мне кажется перед поступлением в любую автошколу необходимо задуматься о том что обучение, пересдачи и т.д. стоят денег и просто так за спасибо с вами никто заниматься на доп. часах наката не будет; задуматься о том что в процессе обучения необходимо посещать теоретические и практические занятия не всегда в удобное для вас время (для этого и существуют группы выходного дня, утренних часов и т. д.). Всем успехов.  
Андрей 16.05.2014 16:03
Позволю не согласится. Мне неоднократно предлагали "подстраховаться". В ходе практических занятий в городе постоянно заливали мне в уши информацию не о том как исправить и не допускать допущенную ошибку, а сколько баллов у меня вычтут за такое на экзамене. А также сообщали мне, что с такими навыками я не сдам экзамен и раз я от их "подстраховки" отказываюсь значит "подстраховался" в другом месте. Такие методы не способствуют внезапно быстрому приобретению хотя бы базовых "на троечку" навыков вождения. Действительно на экзамене никто никого не валит, просто вам вместо того чтобы придать хоть какую-то уверенность, всё время заливают информацию о том, что уровень вашей подготовки никуда не годиться и вы "не подстраховались", что и способствует на экзамене большему нервному напряжению и как результат завал экзамена.
Михаил 24.09.2014 21:59
Местоположение пользователя: Россия, Санкт-Петербург Андрей. Вот такое ощущение, что комментарий пишет далекий от реальности человек. Когда я обучался на категорию А. Инструктор в меня такую уверенность вселил,  что я и не думал о подстраховке. Вот только реальность оказалась, другой. Завалил экзамен не взирая на бешенную уверенность и хорошие навыки вождения. Нервы сдали. Итог: не сдал. И не надо говорить, что меня специально плохо научили, или я плохой ученик. Ездить  на мотоцикле я умею отлично благодаря своему инструктору. Но экзамен так до сих пор и не сдал, потому что это две разные вещи.
0
0
12.11.2013 14:55
Филиал: Санкт-Петербург, Площадь Карла Фаберже, 8
Школа Тур самая ужасная,деньги сосут за все.Мне пришлось заплатить 40 000 т.р.  чтоб сдать без проблем,а те кто не заплатил их завалили на площадке! На теории я допустила больше 4 ошибок меня пропустили,а те кто не заплатил их не пропустили!А за пересдачу надо платить деньги!Инструктора орут,ни чему не учат,учат по своему,а в ГАИ оказывается сюрпризом то,что надо сдавать совершенно по другому!Вообщем моё мнение не стоит выбирать эту школу!
0
0
04.11.2013 20:31 Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5
Филиал: Санкт-Петербург, Площадь Карла Фаберже, 8
Закончила обучение в школе. Впечатления на удивление положительные - никогда не хотела за руль, боялась, нервничала, но жизненная ситуация заставила идти учиться. Теория (на фаберже) - подается отлично, очень позитивная преподавательница, доходчиво и правильно все объясняла, качественно подавала всю необходимую информацию. Радует так же то, что она не забыла вдолбить в наши головы информацию о культуре вождения, то есть не только о правилах по бумажке, но и о том, как вести себя в реально возникающих ситуациях, очень полезно. Даже медсестра приходила, рассказывала страсти, но при этом все запомнилось)) 
О практике отдельное мнение) Для начала удивило что так много новых хороших машин. Не ожидала) После такого даже жутковато садиться за свою страшную Ниву, ну а куда я денусь) Главное что научилась на механике ездить) 
С жутким страхом садиться за руль расправилась довольно быстро, считаю это заслугой инструктора)) Попала к Домокурову Дмитрию Сергеевичу, огромное ему спасибо за такое обучение. С первого занятия доходчиво объяснил, фактически в картинках, что где находится, и почему нужно что-либо делать так, а не иначе. Наглядные зарисовки до любого человека гораздо быстрее донесут смысл, так что подход считаю идеально верным) По времени всегда можно было договориться на любое удобное время и день, что тоже не могло не радовать.
Откатали все необходимые часы, спокойно, размеренно, без нервов и криков, чего в общем то я могла бы ожидать)) Терпения и спокойствия не занимать, понимания, всегда знал на что нужно обратить внимание, как себя вести, как двигаться, всегда с долей юмора, в нужное время предотвращал все мои ошибки и объяснял что я делаю не так. Даже в музыкальных вкусах сошлись, что вообще было полным шоком) По мне - так обучение прошло очень позитивно и продуктивно. Мало часов кажется - но мне похоже всегда будет мало, даже если буду каждый день кататься) В общем теперь я знаю, что больше навыков и уверенности мне даст только бОльший опыт вождения, так как всему, чему можно было научить - меня научили) Считаю что мне очень повезло со всеми преподавателями. Может с другими было бы сложнее, судя по отзывам и рассказам знакомых. 
Осталось сдать экзамены, очень надеюсь что все пройдет хорошо, и я все таки получу права без задержек и все сделаю правильно))
0
0
26.10.2013 21:12 Рейтинг: 4Рейтинг: 4Рейтинг: 4Рейтинг: 4Рейтинг: 4
Филиал: Санкт-Петербург, Площадь Карла Фаберже, 8
Ничего ни хорошего ни плохого об автошколе не скажу. Сравнивать не с чем. А вот инструктору Домокурову Диме БОЛЬШОЕ БОЛЬШОЕ человеческое СПАСИБО!!!!!! За порядочность и терпение прежде всего:-) И отдельно за то, что после его уроков мне понравилось водить машину (никогда не хотела и не стремилась). Дифирамбы петь не буду, просто скажу: ДИМА-ТЫ ЛУЧШИЙ!!!!!!!!
0
0
+ Добавить отзыв
или Войти vkokfblj
Оценка
Положительный отзыв
Нейтральный отзыв
Отрицательный отзыв
Филиал
Подписаться на рассылку
Я согласен с условиями Пользовательского соглашения

Вы можете приложить к своему отзыву картинки (чек, решение суда, договор и т.п.).
Максимальный размер файла 3 МБ и не более 2000 x 2000 пикселей.

Добавить...

Ближайшие Автошколы в Санкт-Петербурге

г. Санкт-Петербург
Тел.: +7(812)526-01-93, +7(812)716-88-97
Метро: Рыбацкое
Сайт: http://www.auto-volna.ru
г. Санкт-Петербург
Тел.: 8(812)6333433
Метро: Обухово
Сайт: http://www.физика-вождения.рф, www.v-fizika.com
г. Санкт-Петербург
Тел.: +7 (812) 900-27-01
Метро: Рыбацкое
Сайт: https://auto.vdpo78.ru/
г. Санкт-Петербург
Тел.: 7 (812) 772-39-32
Сайт: http://www.auto4rosto.ru/

Лучшие Автошколы в Санкт-Петербурге

г. Санкт-Петербург, Гатчина
Тел.: +7 (931) 260-25-25
Метро: Академическая
г. Санкт-Петербург
Тел.: +79111989757
Метро: Пионерская
Сайт: http://avtogai-ru
г. Санкт-Петербург
Тел.: +7 (812) 566-28-56
Метро: Пионерская
г. Санкт-Петербург
Тел.: 3235215; 9843505
Метро: Василеостровская
Сайт: http://auto4-spb.ru