Автошкола Мустанг в Санкт-Петербурге ул. Введенского канала, дом 7 (бизнес-центр "Фарватер" 4 этаж,офис 422)
Рейтинг
4.7(746)
Санкт-Петербург, ул. Введенского канала, дом 7 (бизнес-центр "Фарватер" 4 этаж,офис 422), метро Пушкинская, район Адмиралтейский посмотреть на карте
филиалы
Понедельник, среда-пятница с 10:00 по 19:00, вторник с 10:00 по 20:00
Список филиалов
Санкт-Петербург, (812) 320-02-20, м. Площадь Восстания, Ул. 7-я Советская, д. 16 (посмотреть на карте)
Санкт-Петербург, (812) 320-02-20, м. Чёрная речка, Ул. Школьная, д. 14 (посмотреть на карте)
Санкт-Петербург, (812) 320-02-20, м. Купчино, Балканская пл., д. 5 (ТК «Астра», 4 этаж, каб. 15) (посмотреть на карте)
Смотреть полный список филиалов (10)
Описание
Автошкола Мустанг на сегодняшний день является одной из самых популярных автошкол города Санкт-Петербург. Большое количество учеников записываются на курсы, чтобы получить высокопрофессиональное обучение теории и вождению. В итоге они это и получают, что помогает им на экзамене в ГИБДД.
Автошкола проводит обучение по авторским методикам «деловая игра» и «опорные сигналы» с помощью опорных конспектов по правилам дорожного движения, которые бесплатно выдаются каждому ученику. Обучение на права категории «В» возможно по одной из 9 программ обучения. Также автошкола осуществляет подготовку лиц с ограниченными возможностями. У автошколы существует множество филиалов, поэтому есть возможность выбрать наиболее удобное место для обучения, кроме того, возможно дистанционное изучение теории.
Автошкола проводит обучение по авторским методикам «деловая игра» и «опорные сигналы» с помощью опорных конспектов по правилам дорожного движения, которые бесплатно выдаются каждому ученику. Обучение на права категории «В» возможно по одной из 9 программ обучения. Также автошкола осуществляет подготовку лиц с ограниченными возможностями. У автошколы существует множество филиалов, поэтому есть возможность выбрать наиболее удобное место для обучения, кроме того, возможно дистанционное изучение теории.
На отзывы отвечает
Отзывы
Ребята! О чем Вы тут пишете??!! Хорошая,плохая, просто большинство относятся в занятиям в автошколе, как курсам кройки и шитья...серьезнее надо быть и ответственнее! Мне тоже после работы нужно было ижти на занятия, начало в 19.00, приходилочь успевать, а что поделаешь,многие из Вас забывают ,что машина-средство повышенной опастности и заниматься надо всерьез и теорией, и тем более вождением, насчет инструкторов, насколько я знаю, есть возможность выбора определеного инструктора, или определенного района,я смотрю написанное выше-одни претензии, а все из-за собственной халатности и невнимательности, читайте договор!)Р.S Каталась как раз в Харитоновым, смело могу заявить все вышенаписанное-полый бред! Валерий Владимирович-прекрасный специалист в своем деле! Просто учиться надо -именно учиться, а не думать,что кто-то будет учиться за Вас!!!
Хочу возразить всем людям, которые тут необоснованно наезжают на Глеба Глебыча. Это самый лучший инструктор в этой школе да и вообще в мире. Я не отрицаю, что он орет и очень часто материться, но при этом он объясняет все как надо, отрабатывает время полностью, никогда не крутит за тебя руль (как это делают многие другие) и с самого начала приучает к ОТВЕТСТВЕННОСТИ на дороге не только за свою, но и за чужую жизни. А если человек ждет от инструктора только ласковых и нежных слов и то, какой он умница и молодец, такому вообще не место на дороге. Я в Глебу Глебычу попала после того как не сдала даже школьный экзамен в городе, потому что мой инструктор (Кротов) - полный отстой. НИКОГДА НИ ЗА ЧТО не ходите к КРОТОВУ - это пипец! А Дедов - это просто класс! А самое главное, что когда я сдавала в ГАИ - со мной вместе стояли люди, которые тоже у него занимались, там были и молодые ребята, и девушки, и уже взрослые женщины, и все в один голос говорили, что Глеб Глебыч - большой молодец! Пусть он и орет, но зато всегда ЗА ДЕЛО! А меня иногда и хвалил (правда пару раз всего) Зато сейчас я езжу в десять тысяч раз лучше чем все мои знакомые. которые получили недавно права, и вообще только сопли жуют . Так что, Граждане, настройтесь на серьезную работу, а не ждите постоянных сюсюканей со стороны инструктора. А главное помните: В ВОЖДЕНИИ САМОЕ ГЛАВНОЕ-ЭТО БЛАГОПОЛУЧНО ДОСТАВИТЬ СВОЮ ЗАДНИЦУ ИЗ ПУНКТА "А" В ПУНКТ "Б"!!! Удачи всем!
В целом от автошколы впечатление скорее положительное, чем отрицательное. Что касается теории, то занятия в классе помогали не очень. Главное - зубрежка билетов самостоятельно. Хотя, очень запомнилось занятие по медицине - сколько ее слушала в институте и везде, никак не могла запомнить. А здесь - раз, и готово. Хотя, конечно, для получения прав это не особо важно. Обучалась на Ваське. Хотела записаться в группу выходного дня, но мне предложили в пятницу вечером - и это подошло. Конечно, на сайте автошколы много красивых слов о тренажерах, в т.ч. компьютерных, и т.д., чего на самом деле нет. Фактически есть одно занятие с рулевым тренажером - просто руль на штанге. Даже не знаю, помогло ли оно. Но 90% успеха - это инструктор. Здесь было 100% попадание - Некрасов Дмитрий Анатольевич. Всем рекомендую идти к нему. Обучает на Toyota Corolla в районе метро Приморская. Обучение начали сразу с города, что и дало свои результаты. На 11 занятии поехали на площадку, где планировалось 5 занятий откатать. Но я реально почувствовала, что хватило 3 выше крыши. Минус - мало времени до экзамена. Я только-только успела откатать положенные 15 занятий, и то потому, что могла в любое время уйти с работы + два занятия в выходные, которые длятся по 1 ч, о чем честно Д.А. предупредил в самом начале. В общем, результат налицо - все сдала с первого раза и без дополнительных вложений.
Точно, Рафаэль, модерируют у них своеобразно на сайте, сплошное "Ура-ура".
У меня в процессе обучения эстакады не было вовсе, а были съезды под СКК, представляю, какая там сейчас может быть наледь.
А за Вас, wind, мы все (я думаю, что все, рады), что в этой школе Вам и руки куда надо приставили и мозгов вложили по ранжиру и в достатке
У меня в процессе обучения эстакады не было вовсе, а были съезды под СКК, представляю, какая там сейчас может быть наледь.
А за Вас, wind, мы все (я думаю, что все, рады), что в этой школе Вам и руки куда надо приставили и мозгов вложили по ранжиру и в достатке
Местоположение пользователя: Россия, Санкт-Петербург
Отличная автошкола. Если у кого-то руки в заднице и мозгов в голове нет, то тут уж как в известной поговорке про плохого танцора...
Занималась у Рейна Раймондовича (теория), просто супер, понятно все объясняет, с шутками-прибаутками, только полный кретин не выучит. Опорные конспекты-ну очень удобная штука.
Инструктор-Кошкарова Ирина Ивановна. Очень приятная женщина, пунктуальна, вежлива и внимательна. Спасибо ей всему, чем она меня научила.
Так что,мои маленькие друзья, было бы желание, а свою собственную дурь можно на что угодно перевалить.
Удачи на дорогах.
Занималась у Рейна Раймондовича (теория), просто супер, понятно все объясняет, с шутками-прибаутками, только полный кретин не выучит. Опорные конспекты-ну очень удобная штука.
Инструктор-Кошкарова Ирина Ивановна. Очень приятная женщина, пунктуальна, вежлива и внимательна. Спасибо ей всему, чем она меня научила.
Так что,мои маленькие друзья, было бы желание, а свою собственную дурь можно на что угодно перевалить.
Удачи на дорогах.
пытался оставить этот же отзыв у них на сайте - модераторы не пропустили => у них не полная информация на сайте, и отрицательные отзывы не принимаются в работу. Что ж это их право, но своим друзьям я посоветую что-нибудь другое...
Проблемы с эстакадой(около СКК), неужели никто и никогда не выражал свое возмущение???
Ведь в оттепель к эстакаде не подъехать - стоит огромнейшая лужа, тормозные колодки мокнуть, как результат на подъеме ручник авто не держит и машина скатывается. Разве так можно сдать экзамен???
В заморозки - все это море неравномерно замерзает, в результате чего образуется такая "дорожка", по которой не то что промбелатично ехать, идти то страшно!!! Все в буграх и т.д.
Неужели у такой большой автошколы нет денег чтобы на время экаменов снять в аренду эстакаду другой школы???
Я не поленился и обошел еще 2 горки, которые там же располагаются - там нет никаких проблем...
Подумайте пожалуйста!!!
С Уважением,
Ученик автошколы.
Ведь в оттепель к эстакаде не подъехать - стоит огромнейшая лужа, тормозные колодки мокнуть, как результат на подъеме ручник авто не держит и машина скатывается. Разве так можно сдать экзамен???
В заморозки - все это море неравномерно замерзает, в результате чего образуется такая "дорожка", по которой не то что промбелатично ехать, идти то страшно!!! Все в буграх и т.д.
Неужели у такой большой автошколы нет денег чтобы на время экаменов снять в аренду эстакаду другой школы???
Я не поленился и обошел еще 2 горки, которые там же располагаются - там нет никаких проблем...
Подумайте пожалуйста!!!
С Уважением,
Ученик автошколы.
Присоединяюсь к "Наташа" по поводу впечатления от г-на Харитонова
Насколько была хороша теория под руководством Альберта Ивановича, настолько отвратительна была практика от Харитонова В. Жалею, что не поменяла его сразу. Его конек - поговорить (это у него получается от, а научить - увольте. В Ваше учебное время он будет разговаривать с коллегами, пить кофе, разговаривать по телефону. На конкретные вопросы будет отвечать встречным вопросом.
Крайне не аккуратно относится к вашему времени, т.е. опоздать на занятие может легко, особенно утром. Вспоминается цитата из фильма "Вставать в такую рань, для людей нашего круга, противоестественно". А ведь люди работают и зарабатывают деньги для того, чтобы платить тому же г-ну Харитонову.
Держите ухо востро и четко отслеживайте, сколько по времени вы откатали, т.к. вас никто не предупредит, что езда в вых. и после 18-00 у инструктора считается 1 час за 1,5.
Мне не удалось "выжать" из Харитонова положенные мне часы.
Сдача экзамена в школе сопровождалась его бесконечным разговором по телефону и даже на эстакаде, когда и без того нервы напряжены, он продолжал свой разговор.
В город было 2-3 выезда, остальное время ерзали по площадке, и что после такого обучения можно получить?
"Помощь школы" в ГАИ не брала, теорию сдала на отлично, а дальше все понятно...
Но тем не менее уже через неделю после школьной сдачи в ГАИ сдала все самостоятельно.
Насколько была хороша теория под руководством Альберта Ивановича, настолько отвратительна была практика от Харитонова В. Жалею, что не поменяла его сразу. Его конек - поговорить (это у него получается от, а научить - увольте. В Ваше учебное время он будет разговаривать с коллегами, пить кофе, разговаривать по телефону. На конкретные вопросы будет отвечать встречным вопросом.
Крайне не аккуратно относится к вашему времени, т.е. опоздать на занятие может легко, особенно утром. Вспоминается цитата из фильма "Вставать в такую рань, для людей нашего круга, противоестественно". А ведь люди работают и зарабатывают деньги для того, чтобы платить тому же г-ну Харитонову.
Держите ухо востро и четко отслеживайте, сколько по времени вы откатали, т.к. вас никто не предупредит, что езда в вых. и после 18-00 у инструктора считается 1 час за 1,5.
Мне не удалось "выжать" из Харитонова положенные мне часы.
Сдача экзамена в школе сопровождалась его бесконечным разговором по телефону и даже на эстакаде, когда и без того нервы напряжены, он продолжал свой разговор.
В город было 2-3 выезда, остальное время ерзали по площадке, и что после такого обучения можно получить?
"Помощь школы" в ГАИ не брала, теорию сдала на отлично, а дальше все понятно...
Но тем не менее уже через неделю после школьной сдачи в ГАИ сдала все самостоятельно.
Местоположение пользователя: Россия, Санкт-Петербург
А мне школа очень понравилась, теория на Говорова, у Александры Александровны просто супер, 2 часа пролетали незаметно, с шутками и реальными советами, что делать в той или иной ситуации на дороге.
С инструктором мне тоже повезло - Сергей Михайлович - самый лучший инструктор, который действительно учит водить, а не просто так.
С инструктором мне тоже повезло - Сергей Михайлович - самый лучший инструктор, который действительно учит водить, а не просто так.