Автошкола Мустанг в Санкт-Петербурге ул. Введенского канала, дом 7 (бизнес-центр "Фарватер" 4 этаж,офис 422)
Рейтинг
4.7(746)
Санкт-Петербург, ул. Введенского канала, дом 7 (бизнес-центр "Фарватер" 4 этаж,офис 422), метро Пушкинская, район Адмиралтейский посмотреть на карте
филиалы
Понедельник, среда-пятница с 10:00 по 19:00, вторник с 10:00 по 20:00
Список филиалов
Санкт-Петербург, (812) 320-02-20, м. Площадь Восстания, Ул. 7-я Советская, д. 16 (посмотреть на карте)
Санкт-Петербург, (812) 320-02-20, м. Чёрная речка, Ул. Школьная, д. 14 (посмотреть на карте)
Санкт-Петербург, (812) 320-02-20, м. Купчино, Балканская пл., д. 5 (ТК «Астра», 4 этаж, каб. 15) (посмотреть на карте)
Смотреть полный список филиалов (10)
Описание
Автошкола Мустанг на сегодняшний день является одной из самых популярных автошкол города Санкт-Петербург. Большое количество учеников записываются на курсы, чтобы получить высокопрофессиональное обучение теории и вождению. В итоге они это и получают, что помогает им на экзамене в ГИБДД.
Автошкола проводит обучение по авторским методикам «деловая игра» и «опорные сигналы» с помощью опорных конспектов по правилам дорожного движения, которые бесплатно выдаются каждому ученику. Обучение на права категории «В» возможно по одной из 9 программ обучения. Также автошкола осуществляет подготовку лиц с ограниченными возможностями. У автошколы существует множество филиалов, поэтому есть возможность выбрать наиболее удобное место для обучения, кроме того, возможно дистанционное изучение теории.
Автошкола проводит обучение по авторским методикам «деловая игра» и «опорные сигналы» с помощью опорных конспектов по правилам дорожного движения, которые бесплатно выдаются каждому ученику. Обучение на права категории «В» возможно по одной из 9 программ обучения. Также автошкола осуществляет подготовку лиц с ограниченными возможностями. У автошколы существует множество филиалов, поэтому есть возможность выбрать наиболее удобное место для обучения, кроме того, возможно дистанционное изучение теории.
На отзывы отвечает
Отзывы
Вождение отвратительное. Инструктор Харитонов. В. растянул занятия на 3 мес. и ничему не научил. Потому что за 12 занятий выезд в город был всего 1 раз, а эстакады не было вообще. Во время занятий было больше демагогий, чем практики. Половину занятий машина стояла, потому что он просил меня перечитать в книжке, как выполнить определённый манёвр. На 12 занятии зашел разговор о каких-то дополнительных занятиях, и невероятных суммах за помощь автошколы. Вопрос? Как сдать экзамен с такой подготовкой???
Теория-идея опорного конспекта мне понравилась, но на 90% его приходилось заполнять самостоятельно, теорию объясняли плохо -фактически мы решали карты на занятиях и нам начитывали ПДД. С вождением повезло больше-попался хороший и спокойный инструктор (ГОнчарук Николай Викторович), мы откатали все часы и не было посторонних разговоров!
Автошкола считается одной из лучших в городе, но как и всем "лучшим" за это приходится платить. Во-первых, есть парвило, по которому вас могут отчислить за пропуск четырех занятий. Т.е. теорию дома выучить не удастся - надо ходить. Мне это было очень неудобно, потому что иногда очень надо пропустить, и вроде ничего не теряешь, а педагог все отмечает в журнальчике, как в школе. Четыре пропуска - и вон.
Инстурктора в целом хорошие, не повезло только мне. Тут уже говорилось об этом человеке (Hash, про красное зубило). Зовут его Дедов Глеб Глебович. Это ужасный инструктор, бегите от него, особенно девушки. Парням, прошедшим армию, может, нормально будет, да и то я бы не стал нервы трепать. Я не понимаю, как такого человека держат в такой в целом неплохой школе. Кошмар. Главное, не тратьте время и деньги: сходите на пару занятий, убедитесь в моих словах (может, кому понравится, когда матом орут каждый пять минут), а потом не ждите, сразу меняйте, иначе будете очень жалеть.
Дело не только в том, что приходится терпеть унижения и постоянные оскорбления матом на повышенных тонах, с этого еще и пользы никакой: совершенно ответственно могу заявить, что этот человек меня ничему не научил. Все, что я умею, я получил у другого инструктора за дополнительную плату. И экзамен благодаря ему сдал. А Дедов - это ужас, бегите сразу.
Инстурктора в целом хорошие, не повезло только мне. Тут уже говорилось об этом человеке (Hash, про красное зубило). Зовут его Дедов Глеб Глебович. Это ужасный инструктор, бегите от него, особенно девушки. Парням, прошедшим армию, может, нормально будет, да и то я бы не стал нервы трепать. Я не понимаю, как такого человека держат в такой в целом неплохой школе. Кошмар. Главное, не тратьте время и деньги: сходите на пару занятий, убедитесь в моих словах (может, кому понравится, когда матом орут каждый пять минут), а потом не ждите, сразу меняйте, иначе будете очень жалеть.
Дело не только в том, что приходится терпеть унижения и постоянные оскорбления матом на повышенных тонах, с этого еще и пользы никакой: совершенно ответственно могу заявить, что этот человек меня ничему не научил. Все, что я умею, я получил у другого инструктора за дополнительную плату. И экзамен благодаря ему сдал. А Дедов - это ужас, бегите сразу.
Мне не повезло как раз с теорией. Проще говоря, она вообще не преподавалась. Опорный конспект тупо заполнялся, а знаний не давалось. Ну мы люди не гордые, сами всё выучили
А вот с инструктором повезло. С первого телефонного разговора стало ясно, что все пойдет хорошо. А про неадекватных, согласна. На экзамене в ГИБДД имела "удовольствие" посмотреть на некоторые экземпляры и их общение с учениками. Лишний раз мысленно поблагодарила судьбу за своего инструктора (Ирина Эдуардовна, Matiz)!
А вот с инструктором повезло. С первого телефонного разговора стало ясно, что все пойдет хорошо. А про неадекватных, согласна. На экзамене в ГИБДД имела "удовольствие" посмотреть на некоторые экземпляры и их общение с учениками. Лишний раз мысленно поблагодарила судьбу за своего инструктора (Ирина Эдуардовна, Matiz)!
Отчасти я согласен с предыдущим мнением: опорный конспект - весьма хорошее пособие для изучения правил. Теорию, кстати, читали отлично, скучно на занятиях не было.
Что же касается практики, то организация поставлена отнюдь не должным образом: автомобиль мне был предоставлен за две недели (!) до школьного экзамена. Как это получилось? Вначале мне позвонил один инструктор и предложил ездить с ним на другом конце города, от чего я, естественно, отказался: одним из критериев выбора школы было именно её удобное расположение и уверения в том, что практические занятия проходят в том же районе. Следующий инструктор позвонил далеко не сразу, а экзамен неумолимо приближался. К счастью, с инструктором мне всё же повезло, и из того немногого времени, что у меня было, мы сумели выжать максимум.
Ещё одним из критериев выбора школы были особенности учебного курса. Были обещаны занятия на рулевых тренажерах, лингафонные тренировки, интерактивные обучающие программы, выездное занятие на станции техосмотра. Последнее я вообще считаю потерей времени, ибо оно было, по сути, рекламой афилированной СТО, ради которой всей группе пришлось тащиться через весь город в рабочее, заметим, время. Интерактивных программ и лингафонов не было вовсе, а рулевые тренажёры были в форме одного двухчасового занятия (должно было быть два отдельных по часу плюс зачёт), что практически свело на нет эффективность их использования.
Итого: из явных плюсов - наличие опорного конспекта, хорошие преподаватели. Практически ничем более эта школа от бесчисленного множества прочих, похоже, не отличается.
Что же касается практики, то организация поставлена отнюдь не должным образом: автомобиль мне был предоставлен за две недели (!) до школьного экзамена. Как это получилось? Вначале мне позвонил один инструктор и предложил ездить с ним на другом конце города, от чего я, естественно, отказался: одним из критериев выбора школы было именно её удобное расположение и уверения в том, что практические занятия проходят в том же районе. Следующий инструктор позвонил далеко не сразу, а экзамен неумолимо приближался. К счастью, с инструктором мне всё же повезло, и из того немногого времени, что у меня было, мы сумели выжать максимум.
Ещё одним из критериев выбора школы были особенности учебного курса. Были обещаны занятия на рулевых тренажерах, лингафонные тренировки, интерактивные обучающие программы, выездное занятие на станции техосмотра. Последнее я вообще считаю потерей времени, ибо оно было, по сути, рекламой афилированной СТО, ради которой всей группе пришлось тащиться через весь город в рабочее, заметим, время. Интерактивных программ и лингафонов не было вовсе, а рулевые тренажёры были в форме одного двухчасового занятия (должно было быть два отдельных по часу плюс зачёт), что практически свело на нет эффективность их использования.
Итого: из явных плюсов - наличие опорного конспекта, хорошие преподаватели. Практически ничем более эта школа от бесчисленного множества прочих, похоже, не отличается.
Плюсы:
1) Сразу скажу, что теорию в этой школе преподают нормально. Разработан опорный конспект, который позволяет в ускоренном темпе (не тратя время на рисование) получить необходимый минимум знаний. Огромный плюс перед другими школами. Преподаватель теории меня вполне устроил.
2) Довольно большой парк автомобилей, среди которых встречаются иномарки.
Минусы:
1) Учитывая, что я обучался в "группе выходного дня" (в виду полного отсутствия свободного времени в будние дни), хочу заметить следующее: несколько занятий по теории могут быть проведены в будние дни, что для многих очень не удобно.
А про вождение и говорить нечего. Инструкторы воротят нос и говорят, что им тоже нужны выходные (по выходным ездить отказываются почти все).
2) Инструкторы катают занятия не по 2 часа, а по 1ч 15 мин.
Но так, я думаю, везде.
3) Не буду говорить про всех инструкторов (так как всех не знаю), но про двух хочу упомянуть. Тот с которым ездил я, меня вполне устроил. Несколько минусов - слишком много трепался не по-делу, несколько раз опаздывал на занятия, пару раз ездили по его личным делам (как выяснилось потом, это обычная практика. Все инструкторы часто ездят по своим делам, кто-то чаще, кто-то реже).
Не хотел переходить на личности, но не могу не упомянуть одного инструктора (не знаю как его зовут, бородатый, ездит на красном зубиле). Мне говорили, что он неадекватен, но я не придал этому значения. Потом, случайно с ним пересекся... не советую к нему идти учиться. Когда вспоминаю его, вспоминается фраза из песни группы BadB: "Хочет поучить жизни каждая ***...".
4) Притом, что на сайте написано, что вы можете сами выбрать автомобиль, на котором будете учиться, происходит все так: Вам звонит инструктор и говорит куда приехать (ни машина, ни район обучения не согласовывается с обучающимся).
5) Маленькое помещение (на Советской ул.). 30 человек в маленьком подвальном душном помещении это жесть.
1) Сразу скажу, что теорию в этой школе преподают нормально. Разработан опорный конспект, который позволяет в ускоренном темпе (не тратя время на рисование) получить необходимый минимум знаний. Огромный плюс перед другими школами. Преподаватель теории меня вполне устроил.
2) Довольно большой парк автомобилей, среди которых встречаются иномарки.
Минусы:
1) Учитывая, что я обучался в "группе выходного дня" (в виду полного отсутствия свободного времени в будние дни), хочу заметить следующее: несколько занятий по теории могут быть проведены в будние дни, что для многих очень не удобно.
А про вождение и говорить нечего. Инструкторы воротят нос и говорят, что им тоже нужны выходные (по выходным ездить отказываются почти все).
2) Инструкторы катают занятия не по 2 часа, а по 1ч 15 мин.
Но так, я думаю, везде.
3) Не буду говорить про всех инструкторов (так как всех не знаю), но про двух хочу упомянуть. Тот с которым ездил я, меня вполне устроил. Несколько минусов - слишком много трепался не по-делу, несколько раз опаздывал на занятия, пару раз ездили по его личным делам (как выяснилось потом, это обычная практика. Все инструкторы часто ездят по своим делам, кто-то чаще, кто-то реже).
Не хотел переходить на личности, но не могу не упомянуть одного инструктора (не знаю как его зовут, бородатый, ездит на красном зубиле). Мне говорили, что он неадекватен, но я не придал этому значения. Потом, случайно с ним пересекся... не советую к нему идти учиться. Когда вспоминаю его, вспоминается фраза из песни группы BadB: "Хочет поучить жизни каждая ***...".
4) Притом, что на сайте написано, что вы можете сами выбрать автомобиль, на котором будете учиться, происходит все так: Вам звонит инструктор и говорит куда приехать (ни машина, ни район обучения не согласовывается с обучающимся).
5) Маленькое помещение (на Советской ул.). 30 человек в маленьком подвальном душном помещении это жесть.
Не знаю, сколько мне еще ждать, но знаю точно, что я очень не доволен таким обращением с клиентами. Меня обманули 3 раза, это уже не нормально. Никому не советую данную автошколу, т.к. никому не желаю таких проблем.