Автошкола КАФС - информация и отзывы. Челябинск

Челябинск, ул. Энергетиков, д.24 посмотреть на карте филиалы
тел.: (351) 253-15-47, 252-33-13, http://www.kafs.ru

Список филиалов

Челябинск, (351)236-69-06, ул.Воровского, 79 (посмотреть на карте)
Челябинск, (351)260-90-19, ул.Воровского, 36а (ПУ-71) (посмотреть на карте)
Челябинск, (351)263-43-13, Сони Кривой, 32 (посмотреть на карте)
Смотреть полный список филиалов (21)

Описание

Челябинская Автошкола «КАФС» - первая частная автошкола на Южном Урале. Основана в апреле 1991 года. Основатель Котров Владимир Николаевич первым разработал и внедрил Устав частной автошколы, многими положениями которого школа руководствуется и сегодня. Начиналось все с одного автокласса и четырех автомобилей. За первые четыре года было выпущено всего лишь 20 групп. Сказывалось недостаточное количество преподавателей теории, инструкторов и учебных классов.

На сегодняшний день автошкола КАФС принимает весь цикл государственных аттестационных экзаменов на своей базе (теория, автодром, город), что позволяет избежать простоя в очередях, и сдавать экзамен на получение водительского удостоверения в теплой домашней обстановке.
Вы представитель фирмы Автошкола КАФС?
Хотите дать официальные ответы на отзывы?
Получать уведомления о новых отзывах?
Обновить информацию в описании?
Нет ничего проще! Зарегистрируйтесь представителем фирмы Автошкола КАФС!
Внимание! Ваша принадлежность к фирме Автошкола КАФС будет тщательно проверена модераторами сайта!

Отзывы

26.12.2015 23:13
Местоположение пользователя: Россия, Челябинск
Просто отрабатывают программу и забирают за это деньги, а в ГАИ как повезет. Вопрос% а если в жизни не повезет. Я хотел, что бы меня научили. 
2
0
25.12.2015 12:01 Рейтинг: 4Рейтинг: 4Рейтинг: 4Рейтинг: 4Рейтинг: 4
Сергей Кравцов Местоположение пользователя: Россия, Челябинск
Краткость сестраталанта, поэтому краток не буду Если вампокажется, что слишком много негативных моментов, то имейте ввиду, что1) это чертахарактера в первую очередь находить и подчеркивать даже малейшие оплошности и
неудобства и это все надо воспринимать скорее, как те места, где еще что-то
можно улучшить2) в другихавтошколах, естественно, я не учился, поэтому сравнить не могу, есть сильное
подозрение, что там минимум не лучше3) если бы надобыло учиться второй раз, то не раздумывая пошел бы опять в КАФС А теперь попорядку. С чего начинается обучение? Правильно, с записи в автошколу.Записывался и учился я на Ленина 35. Проблема в том, что секретарь1) всегда говоритпро 2 занятия в неделю, но забывает добавить, что может быть еще 2-3
практических занятия в добавление к этим 2 и получается до пяти занятий в
неделю. А это уже две большие разницы.2) не знаетсколько практических по плану (то есть она знает сколько должно быть у обычной
группы, но вот сколько у ускоренной строит свои догадки), не знает, когда они
должны начаться (во всяком случае не знала в начале обучения)3) вообще спланом занятия проблема. планировать больше чем на 3-7 дней не реально. Учитесь
вы учитесь, а тут бац и занятия на тренажерах в воскресенье, а заранее этот
план составить нельзя было? Вначале обучения никто вам не скажет, когда оно закончится, говорили "добавьте 1.5 месяца" в реальности вышло на неделю больше. И вот так во всем.Лекции. ЛекторАнтифеев А. В. оставил смешанное впечатление. С одной стороны правила процентов
на 95 он знает, большинство моментов он может объяснить логически почему оно
так, а не просто выдержку из правил (и это очень хорошее качество). Но есть
моменты, которые он не помнит (ну, например, путался в показаниях, где должны
переходить пешеходы при наличии регулировщика. Понятно, что это не самое
необходимое знание для водителя, так как не часто такие случаи происходят, но
он, как преподаватель должен такое знать). Билет 19, вопрос 4 смешно объясняет,
видимо нет у него понимания этого момента. Билеты, по которым идет тренировка
на лекциях и по которым идет пересдача зачета, если вдруг не сдадите с первого
раза, немного устаревшие - там как минимум отличаются медицинские вопросы,
может еще какие-то. В остальном к качеству преподавания особых нареканий нет -
научить может, если вы сами того захотите. Но сколько можно опаздывать? Да,
было пару раз, когда он пришел вовремя, но в остальном 15 минут опоздания были
стандартными. А если добавить к этому, что еще и раньше отпускал, то
получается, что теории было на 10-15% меньше, чем должно бы быть (хотя все
успели и кто хотел тот и усвоил). Но, что не понравилось больше всего, так это
то, что ну не может преподаватель автошколы гордиться тем, что он 5-7 лет ездит
без пристегнутого ремня безопасности. Ездить можно как ему охота, но зачем
рассказывать об этом с такой радостью и гордостью своим ученикам? А если, не
дай Бог, с кем-то чего-то случится из-за этого, оно ему надо? 4 из 5 я бы ему,
наверное, все-таки поставил. Больше вряд ли, меньше он тоже не заслуживает. Дальшетренажеры.Читал много скептических отзывов про них. Да - это просто парты с педалями и
рулем, но, не поверите, это полезно, это нужно, да и парень был очень смешным
(к сожалению, не помню, как звать, а может и не назывался). Наверное, я бы не
отказался еще часок-другой посидеть за такой партой и поделать какие-то там
упражнения, может он при езде на 20 км/ч не жизненно необходимо, но лишним не
было бы. 5Автодром.Находится в попе мира, но до этой попы мира из центра (например, от Детского
мира) транспорт добирается минут за 25, иногда быстрее, иногда медленнее, ходит
часто. Так что особой проблемы не увидел. Для большинства занятия проходят на
древних Chevrolet Lanos, для некоторых на новеньких Renault Logan, видать
потихоньку автопарк обновляют. Первых 4 занятия проходят с инструктором, потом
4 (два сдвоенных в выходные) самостоятельно и одно занятие на автодроме с
флажками как на экзамене. Инструктором у меня был Авдеев Денис Владимирович.
Нареканий к нему не имею, спокойный, объяснил, как трогаться, останавливаться,
переключать передачи, познакомил со всеми кнопочками и рычажками в машине.
Рассказал как выполняется каждый элемент на автодроме (и не один раз ). Да
несколько раз писал чего-то в телефоне, но в данной ситуации его вмешательство
и близко не было необходимым, поэтому я не в обиде. Не знаю причины, но
автоматику на автодроме не включали, просто катались в свое удовольствие.
Поэтому сказать хорош автоматизированный автодром или нет я не могу. В
принципе, сам автодром понравился тем, что напоминает реальную дорогу, а не
тупо флажки, учат включать поворотники, держать свою полосу, есть светофор,
знаки и достаточно большая пропускная способность. Машина привязана к
инструктору, поэтому первых 4 занятия были на одной машине, а вот
самостоятельное вождение и "флажки" каждый раз на разных. Хорошо это
или плохо не берусь сказать, у меня только раз был дискомфорт от этого - это
когда первый раз надо было выполнять "горку" на машине без тахометра,
когда все объяснение строилось на оборотах двигателя, но ничего, справился. На
"флажках" был Савин Денис Михайлович - все нормально, но его
постоянное "ну вы хоть что-то запоминаете?" слегка подбешивало, зато,
когда я ему сказал, что переживаю за "горку" он меня прогнал по ней
два раза, когда остальные уже заканчивали занятие (большое ему за это спасибо),
а так все объясняет хорошо. Ну и пропускная способность автодромов с флажками
немного удручает - там больше стоишь в очереди, чем ездишь. Ах, да, после того
как поездил на городе на другой машине, стало неимоверно сложно переключать
передачи на ланосах (а выяснилось это на экзамене в школе и в гаи, было секунд
30 паники), понял, что они раздолбаные, но во время обучения на автодроме этого
настолько заметно не было.Возможно,"флажки" для большинства лучше бы сделать несколько позже (то есть 8
занятий автодрома, потом сколько-то города и потом за неделю до экзамена
"флажки"), но это не обязательно. Единственное, рекомендую или найти
в группе в ВКонтакте или записать сразу после занятия (или и то и другое) ориентиры,
где что должно находиться для выполнения следующего маневра в каждом элементе.
А так не понимаю людей, которые жалуются, что "флажков" мало, как по
мне в самый раз, лучше полтора часа ездить, чем 20 минут стоять, ради 5 минут
езды, элементы по сути те же самые, просто запомнить-записать до куда доезжать
и все. А так можно и доп. занятие взять, если есть сомнения. Ну и так процент
сдавших автодром переваливает за 90 значит выбранная система работает, а что
еще нужно?Город. Езда погороду идет на Chevrolet Aveo. Моим инструктором был Петряев Сергей
Владимирович. Хороший инструктор, на мой взгляд, в некоторых ситуациях излишне
хватается за руль (с количеством занятий частота падает), но не уверен, что на
его месте не поступал бы так же. На первом занятии немного проверяет знакомство
с правилами, когда на занятии планируется, что-то новое, то рисует схемы с
объяснениями как в какой ситуации поступать. Все логично и четко. Иногда
подшучивает. В общем, был таким инструктором как надо мне. Я так понимаю, чтоочень много в Кафсе стандартизировано (очень большой плюс большой школы), и в
принципе, большинство инструкторов поступают точно так же, но мой, конечно же,
самый лучший Единственное, хотелось бы, чтобы эти схемы рисовали на теории(и может быть предоставляли распечатки), чтобы не тратить время во время
вождения, но с другой стороны, инструктору все равно приходилось бы проверять
знает ли его ученик эти схемы и все свелось бы точно к такой же потери времени.
В городе проходит 9 занятий, потом еще одно групповое (не сильно понял его
смысл - катают 10-12 человек на газельке по маршрутам гаи, что там можно
запомнить - загадка) и еще одно на трассе. Не понравилось, что на трассу попал
к другому инструктору. Трасса всегда с 18 до 21 (во всяком случае зимой так),
последнее занятие отъездил во вторник, экзамен в субботу - поэтому записывался
куда было. А было у Архипова Александра Михайловича - ничего плохого про него
сказать не
могу, тоже спокойный, объясняет, помогает, все хорошо (плохих недержат ).Внутреннийэкзамен. Организация хромает на все имеющиеся в наличии ноги. Теория быланазначена на 8:00. Таксист гнал как бешенный и привез меня к 7:30. Ладно, 30
минут подожду - сам виноват, но нашу группу запустили примерно в 9:20-9:30. Ну
неужели зная количество групп, зная их последовательность нельзя грубо две на
8, две на 8:30, две на 9 назначать? Какой смысл собирать все группы в 8 утра?
Чтобы проверить сможем ли мы проснуться к экзамену в ГАИ? Дальше все на
автодром, а там живая очередь, на морозе, все перемерзли неимоверно... Нельзя
было бы и тут как-то организовать по группам и разнести по времени? Все равно
после 12 или около того автодром простаивал. Ожидание вызова на город было хотя
бы в тепле и на том спасибо, но достаточно утомительным. Такого чтобы где-то кого-то
специально валили не заметил, все, кто не сдал какой-то из этапов из нашей и
впереди идущей машины по сути виноваты сами (скорее всего просто нервы).Экзамен в гаи.Отдельный день для КАФСа - это очень хорошо, но это означает, что все проблемы
организации внутреннего экзамена плавно переходят на экзамен в ГАИ. Но к этому
добавляется еще перерывы на обед инспекторов ГАИ, то есть все еще немного хуже.
Плюс в том, что у КАФСа есть автобус, в котором, ожидающие города могут хотя бы
ожидать не на морозе, хотя этого автобуса не совсем хватает. Ах, да, и на город
тут уже вызывают не по группам, а по очередности сдачи чеков. Почему нельзя
сделать вызов в город по группам как на внутреннем? Все-таки психологически
комфортнее боятся перед экзаменами со знакомыми физиономиями и сдавать
благодаря этому легче. Да, еще один момент. Я, как гражданин другого
государства, имеющий вид на жительство, когда лектор говорил что-то про
прописку и какую-то справку для ГАИ, спросил его надо ли мне чего-то
особенного. Он очень настаивал на необходимости нотариально заверенного
перевода паспорта (зачем при наличии внж он объяснить не мог). Ладно, сделал. В
ГАИ это совсем оказалось не нужным, даже не посмотрели, зато перед сдачей
теории выяснилось, что меня надо проверить по системе "Антитеррор".
Это отняло лишних минут 20 времени и опять же я сдавал не со своей группой плюс
ожидание непонятно чего (никто же не объясняет, зачем забрали документы и
почему не пускают на экзамен). Почему в КАФСе этого не знают? Почему за те 1.5
часа тупого ожидания в очереди нельзя было меня отправить на эту проверку?
Неужели за те три с лишним тысячи человек за первые 9 месяцев 2015 года (если
верить статистике, вывешенной в гаи) не было ни одного иностранца? А если у вас
там все знакомые, неужели нельзя было это узнать? А после экзамена лектора,
который нас сопровождал на теорию, уже не было. Перед этим он меня
"передал" другому, но его тоже не было. Да, спросить и найти автодром
было не сложно, но все равно не доработали в этом, с моей точки зрения. Сборы
на экзамен назначаются на 8:15, я сдал после 16:00, и я был еще не последним,
поэтому или берите запас еды-воды или деньги на кафе - пригодится. Сил
радоваться у меня после этого совсем не было - сдал и слава Богу, все
закончилось.Еще одно к чемунадо быть готовым - занятия по вождению 1.5 часа (2 академ. часа), но они
заканчиваются за 10-15 минут до конца этого срока. То есть перерывы между
занятия организуются за счет занятия (вот бы в школе так 45 минут - это урок +
перемена, а не 45 минут урока и сколько-то там перемены, все бы были очень
рады). Я не спорю, что инструкторам нужны эти перерывы, но тут ожидания
расходятся с реальностью, поэтому надо быть готовым. Я понимаю, что можно
сделать нормальные перерывы и поднять стоимость каждого практического занятия
на 10-20 процентов, но, боюсь, что тогда треть желающих научится вождению уйдет
в другую школу. Ну и из 56 академ часов реально за рулем я насчитал 38,
остальное или формально, или не за рулем или еще чего-то. Этого, в принципе,
хватает, но еще бы от 4-5 занятий я бы не отказался (но опять же не все готовы
платить еще несколько тысяч чтобы откатать эти занятия).Еще один момент -медицинского занятия не было, такое впечатление, что о нем вспомнили за неделю
до экзамена и не нашли куда поставить. Да, на сдачу экзамена это не влияет, тех
10 (или сколько их там) вопросов по медицине запомнить много ума не надо, но
осадок остался.Еще однорасхождение моих ожиданий и реальности: я ожидал, что научат не просто водить
машину, а расскажут, как за машиной ухаживать, возможно, как она устроена, какие-то хотя бы небольшие рекомендации, как себя вести в различных дорожных ситуациях еще что-нибудь в таком духе, но в
реальности ничего этого не было и все шишки набивать придется самому (ну не то
что бы совсем не было, но это было в виде философских отступлений лектора от
плана занятий). P.S. Опытавождения до автошколы не было, дополнительных занятий не брал, сдал и
внутренний и ГАИ с первого раза, так что это точно возможно.P.P.S. Ускоренныйкурс (1.5 месяца) сильно изматывает, если у вас есть, например, работа.
Спокойнее взять 3-месячный.
P.P.P.S. Спасибо Кафсу за обучение и полученные права
Сергей Кравцов 25.12.2015 12:02
Сергей Кравцов Местоположение пользователя: Россия, Челябинск что-то форматирование слетело, а изменить уже нельзя, ну да ладно, будет так
0
1
22.12.2015 10:05 Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5
Филиал: Челябинск, ул.Дзержинского, 23 Местоположение пользователя: Россия, undefined
Вот и настала моя очередь писать хвалебную оду моим учителям из автошколы КАФС! Спасибо всем, кто принимал участие в моём обучении и дал мне путёвку в автомобильную жизнь: самый лучший теоретик АМИНЕВА А.В., автодром (первые робкие "шаги на колёсах") - ОСТАПЕНКО А.В., инструкторам, кто помогал на самостоятельном вождении (к сожалению, имён не знаю), флажки - СЕРГЕЙЧЕВ А.А., город (отдельная и безграничная благодарность) РЯБЫХ С.Г.(85 машина), особенная благодарность ДАНИЛЕЙКО Е.А.(56 машина) (самый-самый, по моему мнению, лучший инструктор по городу) за занятия на ЧТЗ, трассу и подготовку к экзамену, допы по городу - ЛАПШИН А.А.(73 машина) и АБДУЛЛАЕВ Т.Р.(60 машина), пересдача внутреннего экзамена (город) ЯДРЫШНИКОВ В.А. за поддержку, инструктору на автодроме ГАИ (горка) (имя не знаю) отдельное спасибо за помощь!!!!!!!!!!! Результат - 16 декабря 2015 г. ГАИ С ПЕРВОГО РАЗА! Спасибо, спасибо и ещё раз спасибо! Мне ещё столькому предстоит научиться, обещаю, что буду делать это аккуратно и согласно ПДД)))))))) Сейчас смотрю на дорогу, катаются машинки КАФСа и небольшая грусть накатывает))) Всем удачи на дорогах, курсантам на экзаменах (как я вас понимаю...), автошколе - процветания и много учеников!!!
0
0
21.12.2015 19:41
Местоположение пользователя: Россия, Челябинск
Училась в данной автошколе, почти одни минусы. Теория далась легко, но изучала я ее почти самостоятельно ( т.к. в группе были одни девушки и все занятий я слушала *** трёп и тупые вопросы). Автодром и первый инструктор оставили очень хорошие впечатления (Чалых Владимир) если мне не изменяет память. Далее всё было очень печально, на занятия записаться просто не возможно, в мою машину несколько раз садилась не я а другая особа и уезжала перепутав время, а я должна была бегать и выяснять что происходит и где моя машина, в итоге занимаешься 30 минут в место положенных 60. Город, сев в машину я начинала рассказывать пдд, то есть все уезжают, а я сдаю теорию чтобы поехать. Итого 15 минут я рассказывала пдд, 35 минут учебной езды из них если я делала что то не так мы останавливались и рисовали и за 10 минут до окончания приезжали обратно. Откатав свои часы дело дошло до сдачи внутреннего экзамена, который стоит не много ни мало 1500 и вероятность сдачи ничтожна мала, мною было принято решение купить внутренний экзамен и покинуть данное заведение навсегда. экзамен мне обошёлся в ДЕВЯТЬ ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ ( пять тысяч откат и два раза по полторы тысячи за пересдачи).Забрав документы занималась с частным инструктором, сдала экзамен в гаи с первого раза)
2
0
19.12.2015 16:40
Местоположение пользователя: Россия, Челябинск
Записалась на курсы  в автошколу Кафс . По теории  наш преподаватель  Наумов С.А. на занятиях проводит занятия по 20-30 минут при этом рассказывает  по книжке а остальные темы предлагает учить самостоятельно. В общем теорию надо учить самому. Поэтому предупреждаем всех кто хочет учиться в Кафсе  не записываетесь на комсомольский пр. 18 б ! А руководство автошколы примет к сведению эту информацию и у них будут работать такие преподаватели  которые действительно хотят работать!
0
0
13.12.2015 08:20
Местоположение пользователя: Россия, Челябинск
В начале 2015 года я закончила вашу школу. Наконец решиланаписать отзыв. Что хотелось бы отметить о качестве обучения как пришёл с
нулевым умением вождения на машине, так и выйдешь из школы. У инструкторов нет
заинтересованности чтобы его ученик получил водительское удостоверение.
Текучесть кадров огромная, пока я училась 
мои все инструктора уволились. Я могла заниматься только в вечернее
время и в выходные дни, невозможно было взять дополнительные занятия. Надеюсь что
данная школа пересмотрела свои взгляды на методы обучения , иначе я думаю от
вас скоро будут уходить студенты и никакая реклама не поможет. Никогда бы и
никому не посоветовала данную школу для обучения вождению. Надеюсь
администрация прочитает мой отзыв и немного задумается о качестве предоставляемых
услуг по обучению. Спасибо за внимание   
1
0
08.12.2015 14:29 Рейтинг: 3Рейтинг: 3Рейтинг: 3Рейтинг: 3Рейтинг: 3
Филиал: Челябинск, ул.Шота Руставели, 22 Местоположение пользователя: Россия, Челябинск
Не так давно окончил школу КАФС и сдал экзамены в ГИБДД, но до отзыва только сейчас дошли руки.
По обучению в КАФСе остались смешанные чувства.
Начнем с плюсом:
1. количество офисов - огромнейший плюс
2. отличный автодром
3. Лексютин Александр Николаевич. без преувеличения - это талантливейший педагог.
Александру Николаевичу просто отдельное спасибо. очень доходчиво объясняет, отличные жизненные примеры, помогающие восприятию и лучшему запоминанию.
4. Хорошие авто.
Минусы:
а он один - внутренний экзамен.
смысла в нем практически нет. очень много людей валятся на нем, срыва свои сроки и планы. придираются до таких мелочей, что даже описывать не хочется. кстати, пересдачи платные....
Теперь еще раз коротко о тех, с кем имел честь познакомиться:
Теория - Лексютин Александр Николаевич: только положительное впечатление и огромная благодарность ему.
Автодром - Миниахметов Олег (4 ланос): спасибо Олегу за первоначальные навыки. Отличный инструктор! Удачи ему во всем.
Город - Рыжков Павел Александрович (77 авео): лично мое мнение - слабый инструктор. много времени показывает на листочках схемы, в итоге наката практики минимальное количество....
Групповое занятие - Эдуард (76 авео): многие не понимают смысла этого занятия, но лично мне оно дало определенное понимание и структурировало некоторые знания. Было еще личное общение с Эдуардом во время группового занятия и внутреннего экзамена - очень положительный человек, отлично рассказывает и объясняет. отдельное ему спасибо.
Прием внутренних экзаменов - Абдуллаев Тимур Рахимьянович: Тимур - хороший инструктор и приятный человек, но во время приема внутреннего экзамена поставлен в очень жесткие рамки, которые выдерживает. Я считаю это излишним. Причем сильно излишним... Но такова схема обучения КАФСа, к нему никаких претензий, это именно к школе.
Тренажеры - Владимир Булатов: много слышал не самого лестного, но мне понравилось. и манера преподнесения материала, и в целом, занятия - очень жизненные и яркие примеры  Удачи Владимиру!
Резюмируя:
Буду ли я советовать школу друзьям и близким? нет. при этом я обязательно расскажу про + и -. а вот идти в нее или нет - пусть решают сами. рекомендовать или уговаривать идти именно в КАФС не буду 100%
С уважением.
1
0
29.11.2015 19:12 Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5
Филиал: Челябинск, ул.Воровского, 36а (ПУ-71) Местоположение пользователя: Россия, Челябинск
Большое спасибо коллективу автошколы КАФС!
Сдала всё с первого раза! 
Очень хочется поблагодарить:
Дринёва Алексея Николаевича - за интересную и познавательную теорию!
Грицаенко Виталия Викторовича - замечательнейшего, добрейшего, легкообучающего инструктора по автодрому!
Якунина Дмитрия - за настойчивость и скурпулезность при обучении по городу!
А также всех сотрудников КАФСа за их работу!
Рада, что обучалась именно здесь, а также посоветую пойти учиться в КАФС своим друзьям!
Спасибо!
0
0
25.11.2015 14:44 Рейтинг: 4Рейтинг: 4Рейтинг: 4Рейтинг: 4Рейтинг: 4
Местоположение пользователя: Россия, Челябинск
Друзья, если вы планируете выучиться на права, то не раздумывая выбирайте "КАФС". Автошкола имеет массу плюсов: большое количество филиалов по городу, автоматизированный автодром и автодром с флажками по типу ГАИ, новые иномарки для вождения и отличный сервис. Расписание занятий так составлено, что вы успеваете пройти весь курс и даже взять дополнительные часы, если это необходимо. Особую благодарность хотелось бы выразить инструкторам по автодрому Грицаенко Виталию Викторовичу и Бессонову Константину Геннадьевичу, а также инструкторам по городу Петрухину Максиму, Якунину Дмитрию и Абдуллаеву Тимуру, человеку, заставившему поверить в себе, и просто самому веселому и терпеливому инструктору! 
0
0
25.11.2015 09:06
Местоположение пользователя: Россия, Челябинск
Я СДАЛА В ГАИИИИИ!!!!!!!!!!!!!!!
ОГРОМНАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ: 
Бондаренко Антону Александаровичу за интересную теорию,
Горбенко Сергею Николаевичу за автодром
Рябых Станиславу Николаевичу за город
И огромная благодарность инструкторам которые помогали на экзамене в гаи(к сожелению незнаю имен)кафс самый лучший!!!                                                                        ЕСЛИ АВТОШКОЛА ТО КАФС!!!!!!!!!!!!!!)))))))))))))))
0
0
+ Добавить отзыв
или Войти vkokfblj
Оценка
Положительный отзыв
Нейтральный отзыв
Отрицательный отзыв
Филиал
Подписаться на рассылку
Я согласен с условиями Пользовательского соглашения

Вы можете приложить к своему отзыву картинки (чек, решение суда, договор и т.п.).
Максимальный размер файла 3 МБ и не более 2000 x 2000 пикселей.

Добавить...