Автошкола Вулкан-Авто + - информация и отзывы. Москва

Автошкола Вулкан-Авто +

Рейтинг Рейтинг: 4.5Рейтинг: 4.5Рейтинг: 4.5Рейтинг: 4.5Рейтинг: 4.5 4.5(142)
Категория А:
Да
Подкатегория А1:
Да
Категория B:
Да
Тип:
Частная
Стоимость теории категория B, руб.:
11000
Стоимость практики категория B, руб./час:
500
Стоимость теории подкатегория А1, руб.:
1000
Стоимость теории категория А, руб.:
9100
Стоимость практики категория А, руб./час:
1000
Минимальный срок обучения, дней:
70
Лицензирована:
Да
№ лицензии:
037477
АКПП или механика:
АКПП и механика
Экстремальное вождение:
Да
Москва, Ленинский пр-кт, д.82, метро Университет, район Ломоносовский посмотреть на карте филиалы
пн-пт с 11-00 до 20-00 сб.,вс.с 11-00 до 17-00
тел.: 8-499- 138-40-84, 8-499-131-19-09, email: vulkanavto@mail.ru, http://www.vulkan-avto.ru

Список филиалов

Москва, +7(977)251-02-02, м. Юго-Западная, град Московский ул.Хабарова д.2 (посмотреть на карте), с 11-00 до 20-00
Смотреть полный список филиалов (1)

Описание

Некоммерческое образовательное учреждение Автошкола "Вулкан-Авто +" занимается подготовкой водителей транспортных средств категории "В".

Автошкола "Вулкан-Авто"работает с 1973 года .

Многолетний опыт работы , квалифицированные преподаватели по теоретической и практической части обучения , оборудованные классы для занятий , новые мультимедийные автотренажеры "Форсаж 5", а также учебные автомобили Hyundai Accent, Фольксваген Поло, Мицубиси Лансер 2014г. выпуска для занятий по практическому вождению - все это является залогом Вашего успешного обучения .Обязательная программа по вождению- 56 часов.

Основной целью нашей работы является научить Вас всем необходимым навыкам вождения , чтобы в дальнейшем Вы могли спокойно и уверенно водить автомобиль и твердо знали Правила Дорожного Движения .

Учебная программа в нашей школе рассчитана на 2.5 месяца.Теория 19 занятий по 3 часа (основы законодательства,защитный стиль вожденияи безопасное управление, первая помощь,юрист, психолог).Для изучения теоретического курса используется мультимедийная интерактивная программа по категории "В", компьютерный класс по изучению и закреплению курса теории, а также пробного экзамена в ГИБДД по теории.


Узнать более подробную информацию Вы сможете в разделах "Обучение" и "Вождение".

Пройти медкомиссию и сделать фото на документы Вы можете в нашей автошколе.
Вы представитель фирмы Автошкола Вулкан-Авто +?
Хотите дать официальные ответы на отзывы?
Получать уведомления о новых отзывах?
Обновить информацию в описании?
Нет ничего проще! Зарегистрируйтесь представителем фирмы Автошкола Вулкан-Авто +!
Внимание! Ваша принадлежность к фирме Автошкола Вулкан-Авто + будет тщательно проверена модераторами сайта!

На отзывы отвечает

Автошкола
Автошкола
Автошкола

Отзывы

27.10.2014 20:36
Местоположение пользователя: Россия, Москва
 Теория: теорию читает занятный такой дедушка, знающих правила и машину лучше чем свои пять пальцев. Рассказывает подробно и понятно, на чем надо акцентировать внимание подскажет, сложности объяснит. Минус: занятие по теории у нас шло 3 часа. Из которых минимум полтора - это различные рассказы не особо имеющие отношения к делу. Слушать их можно, жить не мешают, есть достаточно забавные. Но если бы их не было - и занятия можно было сократить вполовину. Естественно это и минус половина денег за теорию - потому наверно так и есть. Плюс: по билетам он гоняет хорошо, чтобы сдать внутренний по теории сначала надо сдать допуск из 200 вопросов, потом еще один экзамен по теории, и только потом внутренний. Что абсолютно правильно! Я решала все билеты без единой ошибки, знала ответы все наизусть, причем не заучивая - спокойно могу до сих пор дать объяснение по любому вопросу.Площадка: скажу сразу - машины в автошколе шикарные! Есть и совсем новехонькие, есть и слегка постарше, но в прекрасном состоянии. Что и плюс и минус: на экзамене в гаи сдавать площадку на тех корытах, что пригонят другие школы безумно сложно. Убитое сцепление, убитая коробка, руль еле крутится, машина скрепит и вот-вот сейчас развалится. На той же эстакаде это здорово бьет по нервам.Но о площадке: эстакады на площадке нет! Просто нет. Есть малюсенькая горочка, куда и на одном сцеплении спокойно заезжаешь. Оправдание: научишься принципу на ней на любой горке поедешь. В принципе да, но опять-таки, в гаи в машине чувствует себя по-другому, и машину чувствуешь по-другому. Меня спасло то, что прямо перед экзаменом муж вывез в глухой двор на машине (механика), нашел там крутую горку и учил меня часа полтора без остановки на нее заезжать, чувствовать движение машину, слушать ее. Только благодаря этому сдала в гаи (трогалась кстати без ручника, что на самом деле в сто раз удобнее и реально приближено к городским условиям).Далее на площадке имеется разметка под: бокс, параллельная, змейка и разворот в три приема. Размер площадки позволяет спокойно трем машинам проводить обучение. Иногда приходится подождать, но это так абсолютно везде. Процесс обучения: инструктор спокоен! Как удав. Объясняет подробно, дает понять свою ошибку и подскажет как ее исправить. За 15 занятий я без ошибки могла сделать любой элемент в любом порядке. НО! Занимаясь с другим уже инструктором ездой по городу он за два дня до внутреннего экзамена привез меня на площадку повторить ее. И тут я не могу ничего. Вопрос: с кем училась? С таким-то. Аааа, понятно, ну давай теперь учить как правильно. И за час он меня переучивал. Кстати переучил так, что через день я по его методике сдала площадку (внутренний экзамен)  идеально, хотя и делала все немного не так, как учила до этого 15 занятий по полтора часа. Кстати, чистых полутора часов вы не получите: это будет 1.10-1.15 реального времени. Кому надо бороться за минуты - тот борется, мне как-то было все равно. И еще: мне очень было важно ходить на занятия в строго определенное время, пока ребенок в школе. Осуществить это реально практически невозможно: сколько я не просила сразу записать меня на несколько недель вперед в удобное для меня время так это ни разу и не получилось. Мне как маме которой не с кем оставить ребенка навстречу особо он не шел, но шел навстречу студентам из-за учебы (основное большинство) и паре работающих. Правда, запись на город идет отдельно и тут я уже наконец смогла поставить нужное мне время не три недели вперед.  Город: Инструктор по городу был хорош! Немного язвителен - но в меру, без глубоких обид или криков "ты дура, ничего не можешь". Просто подкалывал все время. Но при этом я до сих пор помню прекрасно все советы что он мне давал и реально понимаю необходимость их выполнения на дороге. Кстати, он возит не по маленьким улочкам со скудным движением - ездили и по большим оживленным проспектам, с перестроениями и необходимостью на самом деле очень внимательно следить за дорогой. С ним же обкатывала экзаменационный маршрут в городе: прекрасно объяснил где что попросят сделать. Правда, одного раза точно не хватит все запомнить, раза три точно надо. Но жизнь потом облегчит это сильно. Так что инструктором по городу я довольна на 1000%. Процесс сдачи в гаи: большим косяком явилось сдача в гаи,а точнее пересдача. Спокойно сдав теорию я так же спокойно завалила площадку. Кстати, исключительно по собственной глупости и нервов, дело было не в плохом обучении. Но потом меня огорошили тем, что пересдачу назначили лишь через месяц! Раньше гаи не дало автошколе мест и времени. За месяц можно забыть как тебя зовут, не то что площадку или город. Значит, брать доп занятия за доп деньги. К счастью, со второго раза я все сдала. Не повезло однако двум другим девушкам. Они обе сдали площадку но не сдали город, а 3 месяца теории тем временем закончились, один из которых они пропустили не по своей вине, а по вине автошколы не давшей им мест. Им пришлось опять сдавать теорию и площадку. Муж помнится ходил на пересдачу три раза с интервалом в две недели. Сам процесс однако организован неплохо: просто приходишь с документами и ждешь когда вызовут на площадку или в город. Второй раз вызов на площадку был в 10.30, в город я выехала лишь в 7 вечера. Но это вина не автошколы, хотя за эти часы я успела схватить тепловой удар и сильные солнечные ожоги. Итог: стоимость обучения адекватная. Количество часов вождения вполне хватает, хотя я брала несколько доп занятий лично для себя и большей уверенности. Машины отличные. Запись на вождение - проблема. Инструктор - ищите лучше тех кто там учился и вам поименно скажут с кем лучше иметь дело. Сдача в гаи - могут быть накладки. По отзывам тех кто обучался в других автошколах Вулкан конечно не лохотрон типо автошколы-онлайн, учить вас там будут. Но процесс и качество обучения вам все же придется контролировать, лучше всего с помощью человека который уже за рулем или возьмите пару-тройку занятий со сторонним инструктором который вам подскажет а все ли вы правильно делаете.
По поводу администрации: вам с ними общаться от силы раза три, ну да, бывают некоторые моменты, но на качество вашего вождения это же не скажется. Главное это инструктор - с городским мне очень повезло, до сих пор его вспоминаю и благодарна за то, что научил меня не просто нажимать на педальки и руль крутить, а не боятся дороги, не бояться себя.
Элли 06.10.2015 12:08
Местоположение пользователя: Германия, Берлин добрый день, а мы можем с Вами списаться, чтобы Вы назвали ФИО инструкторов?
3
1
18.09.2014 14:22 Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5
Местоположение пользователя: Россия, Москва
Отзыв о двух инструкторах: Кожухов Юрий Алексеевич и Сафонов Яков Иванович.
Оба инструктора, я считаю, очень хорошие. Кожухов был со мной на площадке. Не кричит, не выходит из себя, очень сдержанно и толково все объясняет. Для женщин-учениц это огромный плюс. максимум недовольства с его стороны: я же все уже разжевал, не понятно что ли что-то?что не понятно?) Сафонов - тоже очень терпимый даже к таким тугим ученикам, как я, очень хорошо объясняет все нюансы, технику, очень хорошо чувствует что и почему не получается.  Не повышает голос, хотя может поругать. с ним я езжу в городе. 
Считаю, что разделение преподавателей и машин "город", "площадка" - очень хорошая идея перед подготовкой к гаи, тк все машины разные, к новым людям надо быть готовым в том числе.
Лектор - отдельное спасибо. Хороший,  интеллигентный преподавател с огромным багажом опыта; с приятным чувством юмора и в то же время, со всей необходимой серьезностью дает материал. 
0
0
31.08.2014 19:17 Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5
Местоположение пользователя: Россия, Москва
Пять лет назад я училась в другой автошколе и бросила обучение, поэтому мне есть с чем сравнить автошколу "Вулкан". Здесь хорошо организован учебный процесс и преподают прекрасные специалисты. На занятиях Анатолия Стефановича я смогла получить фундаментальные знания по теории вождения и правилам дорожного движения. Анатолий Стефанович сопровождает лекции живыми примерами из личной практики и уделяет большое внимание безопасности, что очень важно. Первоначальным навыкам вождения я научилась у Зеленина Сергея Ивановича, который терпеливо объяснил мне особенности управления автомобилем и спокойно реагировал на все ошибки. Очень благодарна Ефимову Дмитрию Сергеевичу за полученные навыки вождения в городе и ценные рекомендации по безопасности. Я обязательно учту их при управлении автомобилем. Помимо полученных знаний, можно отметить веселую и непринужденную обстановку на занятиях, которая поднимает настроение
Экзамены в ГАИ удалось сдать с первого раза. Я думаю, это заслуга преподавателей автошколы и ее хорошей репутации.
Для успешной сдачи города в ГАИ советую побольше поездить по маршруту и хорошо его изучить, чтобы предвидеть все возможные задания инспектора.
0
0
23.08.2014 22:36 Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5
Местоположение пользователя: Россия, Москва
Доброго времени суток!
1. Слышал много нелестных отзывов о "тетках из канцелярии". Действительно, несмотря на то что им уже давно пора на
пенсию, они не стесняются порой в открытую хамить ученикам, но общение с
ними заключается в согласовании расписания вождения, поэтому они портят
настроение в худшем случае раз в неделю.
2. Теория. Занудно настолько, что к третьему часу просто тошнит! НО! Во-первых, есть
перерыв, можно пойти вдохнуть кислороду, во-вторых, есть результат,
почти 100% сдают теорию с первого раза. Сам сдал зачет с 3 ош, ВЭ 0 ош,
экз. в ГАИ 0 ош.
3. Вождение. Занимался с Королевым Виктором Алексеевичем, отличный инструктор, не смотрит на ученика свысока,
объясняет все доступнум языком, элементы отрабатывает четко, но на
площадке до посинения не сидит, если схватываешь быстро, в город
выезжать не боится (поехали в город на 3 занятии). В городе учит как
ездить "по Москве", так и нюансам для сдачи. В целом есть одна проблема,
занятия идут одно за другим, без перерывов, человек не машина и так
вкалывать не может, так что заранее вычитайте 15 минут на то, чтобы
инструктор отдохнул и потрындел с остальными, а если у вас занятие с 2
до 4, то приготовьтесь возить его на ВГ покушать и ждать там еще минут
15-20.
4. Отдельная категория - занятия в Бутово. ОБЯЗАТЕЛЬНО берите хотя бы два! Инструктор Ефимов, без сентиментов, зато все четко и ясно.
Главное - есть чувство юмора, нет напряжения, когда едешь, не заставляет
ползать на 2 передаче, наоборот любит, чтобы его покатали с ветерком.
Взял всего одно и пожалел, сдал в ГАИ со 2 раза, уж слишком на этом
маршруте много нюансов и знаков, даже для опытного водителя непростое
место.
Автошколу советую, удачи при обучении и при сдаче!
0
0
19.07.2014 00:17 Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5
Местоположение пользователя: Россия, Москва
Автошкола очень хорошая, процессом обучения осталась довольна, всем рекомендую!Теория: Новик Анатолий Стефанович все очень доступно и доходчиво объясняет, на последних занятиях проводит контрольные тесты по экзаменационным билетам, и перед внутренним экзаменом в автошколе уже имелось примерное представление об уровне подготовки. Если именно понимать, а не заучивать, то в ГИБДД теорию можно сдать без проблем с первого раза!Вождение: У меня было два инструктора. С обоими очень повезло, все доступно объясняют, не кричат (но могут заслуженно поругать за ошибки, когда совсем до ученика не доходит), очень приятные в общении. К Кожухову Юрию Алексеевичу пришла с 0, откатала с ним 22 занятия. Он научил меня первоначальным навыкам вождения и не отбил охоту водить автомобиль (научиться хорошо водить захотелось еще сильнее!))). Долго держал меня на площадке, в город стали выезжать на занятии 7-8 (у каждого это индивидуально, все зависит от самого ученика). 22 занятий очень мало, чтобы уверенно себя чувствовать на дорогах, поэтому сразу стоит брать дополнительные (чем больше, тем лучше, тут уже у кого как со временем и финансами). Мои навыки в городе это все заслуга моего второго инструктора - Сафонова Якова Ивановича (самый лучший инструктор по вождению!:up Он помог не только освоить площадку и город для сдачи экзамена в ГИБДД, но и научил многим практическим навыкам, которые пригодятся по жизни на дорогах (это очень важно, так как большинство учат ездить только как надо на экзамене). К нему же ходила на занятия по экзаменационному маршруту в Бутово. Яков Иванович всегда указывал на ошибки и объяснял, как стоит поступать в той или иной ситуации на дорогах, делился собственным опытом. На занятия к нему всегда ходила с удовольствием (даже если что-то не всегда получалось) и не пропускала (что и всем советую))) За внутренний экзамен в автошколе переживать не стоит, если ответственно отнестись к занятиям и обучению в целом. Организацией сдачи экзаменов в ГИБДД занимается автошкола, что очень удобно. Хотя в канцелярии и сидят не очень вежливые женщины, проблем с записью на занятия и экзамен никогда у меня не было, всегда находили удобные для меня день и время. Права получила с 5-ой попытки (теория с 1-ого раза, а с площадкой и городом пришлось походить несколько раз из-за собственных же косяков)), никто никого не валит, просто нужны опыт, внимательность и осторожность!!)Спасибо коллективу автошколы и отдельное большое спасибо Сафонову Якову Ивановичу за терпение и за все то, чему научил меня на дорогах!)) 
0
0
15.05.2014 13:51
Хотел сегодня записаться на обучение, но теперь не уверен. Мне нужно было уточнить, есть ли программы, которые заканчиваются до 9, т.к. в 9 я купаю ребенка и мне надо быть дома к этому времени. По почте мне порекомендовали позвонить 8-499-138-40-84, что я и сделал. Но по телефону ответил какой-то надменный хам, который на мой вопрос заявил, что я ничего не знаю и сокращенная программа, которая заканчивается в 9 не для меня, обвинив меня, в том, что я вру на счет своих знаний. После чего сказал, что у него нет времени отвечать на мои глупые вопросы. Я хоть и не претендую на 100% знание пдд, но такое обращение с потенциальными клиентами - это нонсенс. Таким людям не место в работе, которая предполагает общение с людьми.
Василий 30.06.2014 08:29
После предыдущего отзыва со мной связалась представитель автошколы, извинилась, сказала, что поведение сотрудника - досадное недоразумение. Я решил, что человек на телефоне все-таки не главное в автошколе и можно попробовать сходить на занятия. Решение полностью себя оправдало, что преподаватель теории, что инструктор - опытные водители, преподают интересное, водить научился достаточно быстро, осталось экзамен сдать. Большое спасибо.

Пользователь указал, что проблема, описанная в данном отзыве, решена!

1
1
05.03.2014 12:55
Хочу поблагодарить всех, кто учил меня в этой автошколе (с  10.2013). Теория у Анатолия Стефановича,  Спасибо за интеллигентность, зачеткое объяснение задач, отсутствие нервозности за повторное пояснение.
Практика у Дмитрия Сергеевича – СПАСИБО!  Все понятно, все нужно: 1.      Зачем по правилам поворот направо – строго впервую правую полосу? Повернула, получилось, что въехала и на первуюи на вторую. Остановил машину, открыл дверь и говорит: «Видите,  какое расстояние,  а за вами другая машина, которая спешит идумает проскочить, и ЧТО? – вот и беда на дороге»2.      На середине дороге стоит женщина спиной к вам –это второе правило. НИ в коем случае нельзя объезжать со спины, так как человек
не видит вас и может отступить назад.3.      Нельзя ехать по «КОЛЕЕ» - это когда дорогазапорошена снегом. ТОЛЬКО по правилам.  «Авдруг эта самая колея ведет к обрыву?»4.      Разворот – по наименьшей траектории.5.      Поворот на перекрестке  – когда левое плечо поравняется с серединойперекрестка, иначе можно угодить на встречное движение.6.      При перестроении  в  потоке – когда в зеркале заднего вида, вы увидитемашину, только тогда можно, иначе это будет «подсечка».7.      Забыть слово: « ПРОСКОЧУ»Какая великолепная выдержка, чувство такта,терпимость и порядочность – Вы лучший инструктор Дмитрий Сергеевич!В итоге:  ПРАВА + международные права, которые уже применила за границей. Все в порядке.  СПАСИБО БОЛЬШОЕ!!! И еще, Спасибо всей администрации, они всегда выручали со временем и четкое объяснение.
1
0
16.02.2014 20:42 Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5
Автошкола очень достойная (в других не была, сама сравнивать не могу - только по отзывам знакомых). Теория преподается очень хорошо, буквально разжевывается Анатолием Стефановичем! Пропустив несколько занятий пришлось осваивать материал самостоятельно - путано и сложно запомнить. Проще посетить эту же лекцию с другой группой. Результат говорит сам за себя: на внутреннем зачете из 200 вопросов всего 6 ошибок, в ГАИ ни одной, при этом вопросы не заучены, а осознаны.
С практикой тоже проблем не возникало: у кого из ребят не спросишь, у того самый лучший инструктор. У каждого человека свой характер, поэтому и подход к обучению нужен разный. Лично у меня с инструктором было полное взаимопонимание, на занятия как на праздник ходила, даже несмотря на все мои косяки (а их не мало - на то оно и обучение). Занималась с Ефимовым Дмитрием Сергеевичем.
Начала обучение в декабре 2013, откатала около 30 занятий (включая 4 занятия по экзаменационному маршруту) и не считаю, что занятия нужно
делить на обязательные и на те которые "пришлось посетить из-за того,
что инструктор плохой и не учит". Пока есть свободное время - лучше
ходить и учиться, лишним точно не будет.
Если вы ожидаете, что за 22 занятия вы станете шикарным водителем и что ваш навык вождения напрямую зависит от инструктора, то может вам вообще не стоит учиться. Свои силы тоже нужно прикладывать (и еще как), а инструктор должен учить, объяснять, всё растолковывать по сотому разу, обращать внимания на ошибки, поощрять и ругать. Причем я допускаю, что есть совершенно невосприимчивые ученики, или же не такие хваткие, им явно нужно не 22 занятия, а много больше.
В итоге сдала площадку и город в ГАИ с первого раза в один день. Судя по наблюдениям на экзамене: многих на экзамене подводят именно нервы + всё часто сваливают на непривычные условия (стойки другие, площадка другая, машина непривычная), правда человек за рулем все тот же. Отбрасывайте нервозность - никто вас завалить не пытается. Ну да, бывают случайности, но куда же без них.
По поводу хамоватой женщины в администрации... действительно есть такой моментик, но это мелочи. Зато есть Елена Анатольевна, которая нормально помогает составить расписание и все подробно объяснит (если не понял опять объяснит).
После обучения остались только положительные впечатления.
0
0
05.02.2014 07:45 Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5
А мне понравилось учиться в этой автошколе. Анатолий Стефанович очень интересно и доступно объяснил теоретический материал, правила знаю теперь отлично, на экзамене в гаи теорию сдала сразу 20 из 20.  Практические занятия тоже принесли массу положительных эмоций. В гаи со второй попытки сдала экзамен. Организация экзамена на высоком уровне. Проблем с документами не было, сдавала на машине от автошколы. 
Очень удобно, что с этой автошколой всегда легко связаться и получить ответы на интересующие вопросы. Минус только в том, что дороговато, хотя за качество не жалко заплатить. Всем удачно сдать экзамен в гаи и получить права!
Елена 05.02.2014 09:53
Марина, а Вы у кого учились по вождению? 
Марина 05.02.2014 15:32
Елена, я училась у Тофика Сабировича
0
0
01.02.2014 00:41
Татьяна, расскажите как Вы продолжили обучение? 
0
0
+ Добавить отзыв
или Войти vkokfblj
Оценка
Положительный отзыв
Нейтральный отзыв
Отрицательный отзыв
Филиал
Подписаться на рассылку
Я согласен с условиями Пользовательского соглашения

Вы можете приложить к своему отзыву картинки (чек, решение суда, договор и т.п.).
Максимальный размер файла 3 МБ и не более 2000 x 2000 пикселей.

Добавить...