Автошкола КАФС - информация и отзывы. Челябинск

Челябинск, ул. Энергетиков, д.24 посмотреть на карте филиалы
тел.: (351) 253-15-47, 252-33-13, http://www.kafs.ru

Список филиалов

Челябинск, (351)236-69-06, ул.Воровского, 79 (посмотреть на карте)
Челябинск, (351)260-90-19, ул.Воровского, 36а (ПУ-71) (посмотреть на карте)
Челябинск, (351)263-43-13, Сони Кривой, 32 (посмотреть на карте)
Смотреть полный список филиалов (21)

Описание

Челябинская Автошкола «КАФС» - первая частная автошкола на Южном Урале. Основана в апреле 1991 года. Основатель Котров Владимир Николаевич первым разработал и внедрил Устав частной автошколы, многими положениями которого школа руководствуется и сегодня. Начиналось все с одного автокласса и четырех автомобилей. За первые четыре года было выпущено всего лишь 20 групп. Сказывалось недостаточное количество преподавателей теории, инструкторов и учебных классов.

На сегодняшний день автошкола КАФС принимает весь цикл государственных аттестационных экзаменов на своей базе (теория, автодром, город), что позволяет избежать простоя в очередях, и сдавать экзамен на получение водительского удостоверения в теплой домашней обстановке.
Вы представитель фирмы Автошкола КАФС?
Хотите дать официальные ответы на отзывы?
Получать уведомления о новых отзывах?
Обновить информацию в описании?
Нет ничего проще! Зарегистрируйтесь представителем фирмы Автошкола КАФС!
Внимание! Ваша принадлежность к фирме Автошкола КАФС будет тщательно проверена модераторами сайта!

Отзывы

26.10.2012 13:25
Отличная автошкола! Всем желающим пойти учиться - советую! Жаль, что я её уже закончила! Зато с удовольствием и уверенностью сажусь за руль своего автомобиля! Когда я училась оплата была немного дороже, чем в других автошколах, но это оправдывало себя. А сейчас подруга пошла записываться и говорит что у них стоимость понизилась до 13000 – сказка, не цена!! На лекциях много полезной и интересной информации. А главное занятия проходили в интересной форме, благодаря жизненным примерам пдд не заучивала, а, действительно, поняла! Как результат: экзамен в ГИБДД сдала с 1-го раза! В общем не пожалела, что пошла именно в кафс - рекомендую!
0
0
27.09.2012 12:27
На своем опыте о кафсе у меня сложилось следующее впечатление:
Теория на высшем уровне. Инструкторы по вождению не отстают. Все расписывают на схемах, объясняют спокойно, без нервов. Не сдать экзамен после таких людей крайне сложно, либо реально, кому-то нужно больше времени, чем заложено программой либо сдают нервы.
После рассказов друзей о других автошколах, как они по делам инструктора ездили. Можно поставить кафсу еще один плюсик – занятия строго по маршрутам.
Я считаю, что автоматизированный автодром - самое толковое изобретение в области обучения водителей. Сразу вливаешься в реальные дорожные условия (габариты автомобиля, ширина дороги) после каждого элемента получаешь объективную оценку своим действиям.
Высасывания денег - нет, если нормально водишь – никто не валит. Проблемы возникают у тех кто не в ладах с вождением, но тут уж ничего не поделаешь – надо просто больше практики. АШ тут не при чем. То что умение водить приходит с опытом кому-то раньше кому-то позже, и что некоторым нужно для нормального вождения больше часов, чем заложено программой – это изначально нужно понимать идя в автошколу. Будь то кафс, либо какая другая аш. Автошколу КАФС советую всем.
0
0
23.09.2012 22:47
А мне кафс очень понравился. Если выбираете автошколу то очень советую! Обучалась с абсолютного нуля, ни разу не сидела за рулем. Преподаватель теории объясняет очень понятно с примерами из реальных жизненных условий. По городу был Андриков А.А., как инструктор он довольно строгий, но и на дорогах не мячики катаются, а живые дети бегают.
0
0
17.09.2012 10:10 Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1
В кафсе есть хорошие инструктора, но их мало.
На собственном опыте - ездил по городу с одним инструктором ,*** -нервный ,заикаясь он ругается матом . Откатал несколько занятий с ним, надоел, желания вообще не было ездить, пошел к диспетчеру просить чтоб сменили инструктора, а там мне заявили, а что мол этот вас не устраивает!? Вообщем добился , чтоб поменяли инструктора, но время поставили не удобное и нервы слегка помотали мне .
В общем в кафсе есть много недостатков , для них главное прибыль, а не подготовка водителей
0
0
03.08.2012 22:02 Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5
просто замечательная школа, на данный момент прохожу обучение, почти все закончила. Инструктора просто замечательные всегда все толково объясняют. Многие ругаются на то, зачем нужен автодром, так вот по моему мнению он нужен для того чтоб вы дорогие курсанты научились более или менее чувствовать машину, ее габариты и т.д. До автошколы опыта вождения вообще небыло,и мне хватило одного занятия на автодроме чтоб я дальше могла по нему ездить без инструктора. И не надо наговаривать на инструкторов, если у вас руки с ногами местами перепутаны и глаза в разбег так это только ваша вина.
0
0
28.05.2012 04:25
решил записаться в кафс - там все знакомые учились, хотел в конце июня, но там акция до 31мая -придеться поторопиться
0
0
20.05.2012 17:37 Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5
Я тоже училась в кафсе. И соглашусь с тем что преподавательский состав отличный. Результат: первый этап экзамена без ошибок, автодром 90 баллов, город , правда, сдала со второго раза (сдали нервы наделала очень обидные ошибки).
«Все платежи через кассу – полезно, если возвращать деньги через налоговую.» – согласна на 100%.
«Все маршруты – по местам, где будет проходить прием экзамена, никаких поездок по делам инструктора». Тоже немаловажный факт, ученики других школ жаловались на поездки по делам инструктора.
Что касается автоматизированного автодрома, считаю что он полезен на отработку базовых навыков и такое кол-во часов обосновано, во всяком случае это было в моем случае, так как села за руль первый раз. Без этого количества часов на дороге в городе впала бы в панику. И еще один важный момент – отсутствие простоев. На обычном автодроме пришлось бы стоять в очереди. Считайте минус 30-40% времени обучения.
Если подводить итог: я бы посоветовала кафс, из-за преподавательского состава и хорошей автобазы и расположения. Плюс жесткая дисциплина (никаких поездок по делам инструктора) и отсутствие простоев на автодроме, думаю это перевешивает некоторые минусы, которые , я думаю, присутствуют в любой организации.
0
0
18.05.2012 13:54 Рейтинг: 3Рейтинг: 3Рейтинг: 3Рейтинг: 3Рейтинг: 3
Отзыв КАФС:
+:
Все платежи через кассу - полезно, если возвращать деньги через налоговую.
Школа лицензированная.
Свой класс, оборудованный для сдачи теории позволяет получить представление перед ГАИшным экзаменом.
Теорию преподают отлично. Никаких зубрежек - объясняют на понимание. Мой преподаватель: Мингазова Елена Федоровна
Инструктор по автодрому: Гаряев Дмитрий Владимирович - все замечательно объяснил, с автоматизированным автодромом проблем не было.
Основной инструктор по городу: Хмель Юрий Викторович - к нему у меня также никаких претензий.
Все маршруты - по местам, где будет проходить прием экзамена, никаких поездок по делам инструктора. (Хотя, когда я пересдавал ГАИ, то по форс-мажорным обстоятельствам, все равно пришлось сдавать на Горького, к чему мало кто был готов)
Выездная медкомиссия.
-:
Нет индивидуального подхода. Какие бы ты результаты не показывал - все равно будет 6 часов тренажеров, 18 часов автодрома, всё остальное на город.
На вождение отводится 56 часов. Этого времени хватило бы с лихвой, чтобы уверенно почувствовать себя на дороге, но:
6 часов тренажеров - бесплатно, но бесполезно, можно было отдать на город.
18 часов автодрома - слишком много, минимум половину нужно перевести на город, все остальное на обычный автодром с флажками.
2 часа - групповое занятие. Ездишь на газельке по перекресткам. Польза сомнительна
Еще часов 6 - виртуальные - они отводятся на зачеты и экзамены. На экзаменах реальное время за рулем - минут 5, зачетные часы вообще проставляются без реального вождения. За них не платишь, но и опыта от них не получишь.
В итоге платишь меньше, но толку нет. Все равно берешь дополнительные занятия (если сможешь) и выходишь на сумму, которую просят в других автошколах. Если только не родился с рулем в руках.
Автоматизированный автодром:
Во-первых его освоение не несет никакой пользы. Сдавать всё равно на "флажках", на которые отводят всего одно занятие - и советуют всем брать дополнительное.
Во-вторых курсанта натаскивают за это время именно на прохождение автодрома, а не на реальное управление автомобилем - учат следить за лампочками и сиреной, а вот, например, переключение передач осваивать придется уже в городе. Позиция инструкторов по автодрому: тронулся - убери ноги с педалей (так нам сказали перед зачетом). Ничего сложного там нет, но нет и ничего полезного. Кроме того, хоть никто и не валит специально, но время от времени электроника глючит. Один раз мне дали машину, на которой не работал датчик параллельной парковки. А на зачете, на одной из попыток, компьютер решил, что я заехал на элемент, хотя я еще не выехал с перекрестка.
У меня нет претензий к отдельным инструкторам (кроме одного, не буду называть имен), но тот факт что за время учебы побываешь минимум у четырех (один основной по автодрому, один на флажки, один основной по городу, один на загородную поездку) - не говорит в пользу школы. Инструкторов может быть и больше, а если удалось взять доп.занятие у своего основного иструктора - можно считать, что повезло.
В моем случае перед экзаменом в гаи вообще не удалось взять доп.занятий. Все инструктора были заняты - и пришлось обращаться в стороннюю автошколу.
Суммарно я покатался на 6 разных автомобилях по автодрому (5 ланосов: основной, 2 на самостоятельных занятиях, 1 на зачет, 1 на флажки и 1 Авео на дополнительном и это не считая экзаменов) и на 4 по городу (2 Спарка - основной и на загородном занятии, 1 Авео на дополнительном, 1 Лада Приора в сторонней школе). Сдавал, естественно, на незнакомых автомобилях. Это, конечно, хороший опыт, но это не в + автошколе, которая должна облегчить процесс получения водительского удостоверения.
Ну и "финал" - экзамены это испытание на прочность. Что внутренние, что в ГАИ. Минимум организации. Порядок сдачи определяется наглостью курсанта и умением залезть в автомобиль первым. Внутренние экзамены сдавались по 4-5 часов. Первая попытка в ГАИ растянулась на 5 часов (с момента сдачи автодрома), пересдача (пересдававших было больше 100 человек, которых никто не поделил на группы. Все пришли с утра.) продлилась уже 7 часов, и, на момент когда я сдал, еще не закончилась. Сколько в тот день ждали перворазники - думать не хочется.
Стоимость:
Сколько ушло у меня
13000 р. - теория + вождение (шел по акции, сейчас 14500)
900 р. - выездная мед.комиссия.
800 р. - два дополнительных занятия в КАФСе
500 р. - одно дополнительное у стороннего инструктора
500 р. - пересдача внутреннего
700 р. - экзамен в ГАИ
500 р. - пересдача города в ГАИ
Итого: 16900 р.
Не забудьте добавить сюда поездки до автодрома и домой. Он расположен не в самом удобном месте и у меня, например, не было прямой маршрутки. А все занятия начинаются оттуда.
Вердикт: Когда обяжут сдавать экзамены на автоматизированных автодромах КАФС будет на первом месте, но до тех пор лучше найти другую лицензированную автошколу с хорошим инструктором по городу (думаю, что это не так сложно) и более индивидуальным подходом к обучению.
0
0
27.04.2012 09:45 Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5
Отличная школа, всем советую!! Очень хороший автодром! Приятные инструктора, никто никогда не накричал , все объясняют спокойно и ведут себя вполне прилично! Преподаватель по теории- Сергей Анатольевич, суперский просто счастья для любого новичка, все расскажет, все разъяснит! В общем, здоровский коллектив и секретари и диспетчера, все адекватные и желающие помочь!!
Так же хотелось бы ответить на негативные отзывы: 1) да, с допами сложно- но возможно, а потом если Вы внимательны на дороге и понимаете ЧТО Вам говорят, то и допов Вам не надо, проучилась я без единого допа! 2) Внутренний экзамен, никто не валит, если Вы не знаете и не умеете, то Вы и сами завалитесь! Пересдача зачетов - бесплатная, а экзамен на то и экзамен что б готовиться!! 3) За город на 12 занятии Вы выезжаете в одну сторону, это сразу говорят. и оплата не 1000 р, не врите, а 400р. как обычное занятие.
У меня знакомый начал ещё зимой учиться в другой школе, так вот он не парковаться нормально не умеет, не сдать в гаи все ещё не может! Наша группа в феврале начала учиться так вот мы уже 18 апреля с правами. В группе было 15 человек, сдало с первого раза 9!! Очень неплохо!! И потом Вы учитесь на отличных машинах!!! + Есть услуга после того как Вы получили права, берете доп. занятие и Вы с инструктором катаетесь там где Вы живете, работаете, учитесь чтобы знать дорогу!!! Отличная школа!! Кто ругается думает, что заплатил и получил права, а на самом деле все зависит оттого как Вы будете стараться!!!
0
0
27.03.2012 16:03
Я прям читаю и прозреваю...Люди если вы не можете сдать теорию/автодром/город с десятого раза, это говорит только уровне ваших индивидуальных и интеллектуальных возможностей. Кто мешает обратится к руководству, если вас не устраивает инструктор? Кто мешает упорно заняться теорией дома? Преподаватели и инструкторы только открывают вам "двери", войти вы должны сами. Кто хочет, тот учится и сдает, а кто думает что им самим должны права принести на блюдечке, тот катает тут телеги о том какие же все плохие. И к чему этот весь бред - "игровые автоматы...покурить каждые пять минут...инструкторы- наркоманы..." из таких изречений можно сделать только один вывод- хорошему танцору...
0
0
+ Добавить отзыв
или Войти vkokfblj
Оценка
Положительный отзыв
Нейтральный отзыв
Отрицательный отзыв
Филиал
Подписаться на рассылку
Я согласен с условиями Пользовательского соглашения

Вы можете приложить к своему отзыву картинки (чек, решение суда, договор и т.п.).
Максимальный размер файла 3 МБ и не более 2000 x 2000 пикселей.

Добавить...