Автошкола Автофактор - информация и отзывы. Москва

Автошкола Автофактор

Рейтинг Рейтинг: 4.6Рейтинг: 4.6Рейтинг: 4.6Рейтинг: 4.6Рейтинг: 4.6 4.6(280)
Москва, 1-ый Хорошевский проезд, дом 6, метро Беговая, район Хорошёвский посмотреть на карте филиалы
тел.: 8 (495) 945-31-03, http://www.autofactor.ru/

Список филиалов

Москва, 8 (499) 195-10-41, м. Полежаевская, ул. Куусинена, д. 6, корп. 3 (посмотреть на карте)
Москва, 8 (499) 158-03-22, м. Сокол, Ленинградский проспект, дом 77/2, корп. 2 (посмотреть на карте)
Смотреть полный список филиалов (2)

Описание

Автошкола "Автофактор" расположена в шаговой доступности от метро Беговая, осуществляет подготовку водителей категории "В", медкомиссия, удобный график обучения, дополнительное обучение вождению, организованная сдача экзамена в ГИБДД.
Вы представитель фирмы Автошкола Автофактор?
Хотите дать официальные ответы на отзывы?
Получать уведомления о новых отзывах?
Обновить информацию в описании?
Нет ничего проще! Зарегистрируйтесь представителем фирмы Автошкола Автофактор!
Внимание! Ваша принадлежность к фирме Автошкола Автофактор будет тщательно проверена модераторами сайта!

На отзывы отвечает

Сергей
Сергей
инструктор по вождению

Отзывы

04.09.2015 15:01 Рейтинг: 3Рейтинг: 3Рейтинг: 3Рейтинг: 3Рейтинг: 3
Местоположение пользователя: Россия, Москва
Обучался в мотошколе в августе 2015, получил правакатегории А 04.09.2015.
Отзывов в сети много разных. Мне кажется, что большинство положительных отзывов
– фальшивки, а все отрицательные - результат неудачной сдачи экзамена. Правда
где-то посередине.
Расскажувсе по порядку. Выбирал я мотошколу по цене и месторасположению. Вроде как
получался самый дешевый и удобный вариант. На вводном занятии директор Михаил
рассказал про процедуру обучения и сдачи экзамена. Что самое главное, что нужно
вынести из рассказа: школа не обучает вождению, школа только сопровождает в
процессе обучения и сдачи экзамена, сглаживая острые углы. Хотите учиться ВОДИТЬ
мотоцикл – идите в другую школу за другие деньги. Все свои проблемы касательно
неоплаченных штрафов, проблем с медицинской справкой, невозможностью заниматься
практикой днем (а большинство занятий проходит именно в будние дни днем) нужно
обсуждать заранее, до оплаты 12 тыс. руб. за теорию. Для многих учащихся эти
подробности становятся неприятным «сюрпризом» уже после того, как они отдали 12
тыс. руб. В этот момент возникают споры или даже скандалы, которые резко
гасятся директором Михаилом. Кому-то это не нравится и они имеют на это полное
право, с другой стороны такой жесткий подход и отсеивание всех «лишних»
приводит к тому, что на экзамене в ГИБДД сдают практически все с первой
попытки. Например, в моей группе из 20 человек теорию не сдал только один,
допустив 2 ошибки), все остальные 19 человек не сделали ни одной ошибки. Тоже
самое касается практического экзамена.
Вернемся к финансам. 12 тысячами рублей ваши затраты на обучение не
заканчиваются. Еще нужно будет заплатить 1400 руб. за медицинскую справку, плюс
~500 руб. за нарколога в вашем районном диспансере, плюс ~2500 руб. за
невропатолога в районном диспансере (итого ~ 4500 руб. обходится медицинская
справка), еще нужно заплатить 5000 руб. инструкторам за 4 практических занятия,
но скорее всего вы согласитесь еще на 4 практических занятия за дополнительные 5000
руб. Потом нужно будет оплатить все ваши неоплаченные штрафы в ГИБДД и
гос.пошлину 2000 руб. Итого в зависимости от количества практических занятий вы
потратите МИНИМУМ от 23,5 тыс. руб. до 28,5 тыс. руб. (а еще много-много
времени и сил). Если вы не сдадите теорию или практику на внутреннем экзамене,
придется доплачивать дополнительно. А вы скорее всего не сдадите, т.к. это дополнительный
доход автошколе :-) За каждую пересдачу практики 500 руб. за теорию 100, 200,
400, 800 руб. и т.д. в геометрической прогрессии. Теорию реально сдать с
первого раза, если вы не *** и можете потратить пару дней на решение всех
экзаменационных вопросов, используя приложение для телефона или программу для
компьютера. Многие думают, что раз у них уже есть категория Б, то повторять
билеты не нужно. Ха! Я сдавал теорию последний раз 15 лет назад, с тех пор
многие правила поменялись, а остальные правила я забыл, так что в первый раз,
когда я решал билет, я сделал 15 ошибок из 20 возможных :-) Так что надо сесть
и вызубрить. Ходить на теоретические занятия не обязательно. Я сходил два раза
из шести, ничего для себя полезного не вынес, лучше потратить это время на
зубрежку билетов. Можете конечно сходить и послушать про устройство 4-х
тактного мотора и его отличие от 2-х тактного, но я знаю это и так.
Когда я пришел обучаться практике, я не знал где находится сцепление или как
переключаются передачи. Инструктор Слава мне быстро всё объяснил и к концу
первого двухчасового занятия я уже освоил «змейку» и приступил в «восьмерке».
Видимо помог тот факт, что с техникой я на "ты" и на велосипеде
кататься умею На самом деле, ничего сложного. Далее Слава уехал в отпуск,
поэтому ничего плохого сказать о нем не могу, так же как и хорошего. У меня
сложилось впечатление, что он работает «на отвяжись», мотоциклы он нелюбит, о чем откровенно заявляет. Совершенно иной подход у второго инструктора
Алексея, с которым было приятно общаться, он помогал советами и делился опытом.
Алексей – самый приятный из людей в этом «заведении» :-) Однако тут стоит
отметить, что никто с вами нянчиться на занятии не будет, даже Алексей дает
краткие инструкции в начале, середине и в конце занятия, а остальное время с
остальными мужиками они сидят в вагончике или курят в сторонке. Ты предоставлен
сам себе, обучаешься сам и для себя. На четвертом занятии, когда я уже почувствовал
себя более-менее уверенно за рулем Yamaha TW225, мне сказали часокпокататься на Stels 250 Flex (кто не знает, это такой китайский мотоцикл, у
которого после прогрева перестают переключаться передачи), короче я согласился
еще на 4 занятия :-) но по факту, они были для меня бесполезными, т.к. ничего
нового я за эти дополнительные 4 занятия не узнал, эти 4 дополнительных занятия
мне никак не помогли сдать внутренний экзамен, т.е. дополнительные 5000 руб. я
заплатил зря.
Первую попытку на внутреннем практическом экзамене я завалил, как и большинство
сдававших в тот день. Моё субъективное мнение, что намеренно были изменены
настройки у мотоциклов, а именно занижены обороты холостого хода. В ходе
обучения я лично привык проводить вся упражнения на холостых, немного
притормаживая, скорости хватало, а тут вдруг мотоцикл не ехал, приходилось
подгазовывать. Естественно сдали с первой попытки единицы. Через пару дней на
второй попытке холостые чудесным образом восстановились и сдали практически
все.
Про сдачу теории в ГИБДД я уже писал выше, сдали 19 из 20. На следующей день
практика, сдается на площадке автошколы Старт. Сказали приехать к 8 утра и не
опаздывать. На площажке оказались не только учащиеся нашей автошколы, но и
второй автошколы Старт. Всего человек 40, может больше. Всем этим людям дано
время 1 час на «раскатку», начался хаос. Ученики нашей автошколы соблюдали очередность,
сразу распределилсь кто на каком мотоцикле будет тренироваться и сдавать,
учащиеся второй автошколы ездили как хотели, где хотели и сколько хотели. К
тому же инструктор от второй школы устроил «показательное выступление», на
огромной скорости, без шлема хаотично проходил виражи во время тренировки
учеников, реально было неприятно ехать по «восьмерке, когда по той же самой
восьмерке несется «профи». Лично я бы лишал лицензии за такие выкрутасы. Чистой
воды понты. В этом отношении железная дисциплина в автошколе Автофактор мне в
данной ситуации показалась более уместной. А дальше нас ждал сюрприз, инспектор
появился только в 10:30, когда все уже замерзли и перенервничали, к тому же
начинал накрапывать дождь. Мне повезло, я сдавал одним из первых, освободился в
12:30, потом я встретил в ГИБДД еще одного ученика, который сказал, что до него
очередь дошла только в 14:00 и еще оставались люди. Спрашивается, зачем сгонять
людей в 8 утра, а потом мариновать лишних полтора часа. Также не понятно почему
нельзя организовать сдачу экзамена для, например 20 человек, а не для всей
толпы из двух автошкол.  
Закончить свое сумбурное повествование хотел бы пожеланием всем потенциальным
ученикам школы Автофактор реально взвешивать все за и против, оценить свои
возможности и силы перед тем как отдать плату за обучение, ведь это только
первый шаг, который не гарантирует вам сдачу экзаменов в ГИБДД. Вам реально
придется постараться и потратить уйму времени и сил, чтобы добиться результата.
Пожелания для коллектива школы Автофактор: их нет, вы все равно к ним не
прислушаетесь. К сожалению, самое приятное что от вас осталось, это то, что, всё
это наконец-то закончилось :-) Ну и Алексей все же молодец на фоне всех
остальных, хоть как-то держит марку. 

Пользователь указал, что проблема, описанная в данном отзыве, решена!
0
0
24.08.2015 15:10
Местоположение пользователя: Россия, Москва
Добрый день! В пятницу сдала экзамены в ГАИ. Хочу сказать следующее, когда искала автошколы, читала отзывы. Отзывы были фифти фифти. Цена была приемлемая, поэтому пошла. Народ, внимательно слушайте на первом занятии, что Вам рассказывают, чтобы потом у Вас не возникали вопросы за что Вы платите. Нам все объяснили. Никто не обманывал. Преподаватель по теории чудесный человек, все гарммотно объясняет. Инструктор по вождению был Александр, супер инструктор!!! Очень хороший. Ругался, но в меру, без этого никак)) Всем советую туда идти!!!!
0
0
21.08.2015 17:39
Местоположение пользователя: Россия, Москва
Здравствуйте. Обучался в данной мото школе. Всё началось стеоретического курса Лев Давидович конечно «красавчик» пытался втюхать диски с
пдд по 400 руб за штуку, но это всё ерунда. Посещать теоретический курс было
интересно, узнал много нового J
По поводу практических занятий могу сказать следующее: Наплощадке находились два инструктора Вячеслав и Алексей. На счёт Алексея ничего плохо
сказать не могу так как видел его на первом и последнем занятия(он уходил в
отпуск) Что касается Вячеслава то это целая история, его коронные фразы «да мне
пофигу, мне всё равно,  вас что то неустраивает иди те в школу Казаков Моторс итп» Лично я немного по другому
представлял себе инструктора по вождению на категорию А. В моём понимании
человек должен проявить то или иное участие, должен быть более внимательным к
своим ученикам итп. Занятия по вождению проходили следующим образом: приезжаешь
на площадку, одеваешь экип, берешь один из 3-х мотоциклов и едешь, инструктор в
это время очень занят: нарды, просмотр ТВ, разговоры по телефону, распитие
коньячка в вагончике. Настал день внутреннего экзамена по вождению, из всей
группы сдали 3 или 4 человека. После этого начались дополнительные занятия 2400
за два часа, где за тобой так же никто не смотрит, но внутренний экзамен ты
получаешь автоматом. Едем дальше. Внутренние экзамены позади, теория в ГАИ
сдана. Переходим к практике. Экзамен проходит на территории школы Старт или
Авто старт точно я не помню, но это и не столь важно. Всем было сказано явиться
по адресу Юрловский проезд вл. 12 к 8:00 для того что бы сделать пробную
поездку на мотоцикле. Вячеслав и Алексей приезжают к 9:00. Кто успел тот прокатился
кто не успел его проблемы. В 9:45 приехала машина с гаишником. С первого раза
сдали около 60% учеников. Всем тем кто не сдал экзамен с первого раза было
озвучено что пересдача экзамена 500 р (за предоставление мотоцикла) ну это
ладно привезти увезти(на коньяк то деньги нужны) . Ужасная мото школа ну и
скупой платит дважды!
Всем удачи
1
0
15.08.2015 09:04 Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5
Филиал: Москва, ул. Куусинена, д. 6, корп. 3 Местоположение пользователя: Россия, Истра
Обучался с июня по август в автошколе на полежаевской! Преподаватель обьясняет очень доходчиво и внятно. Отрицательные отзывы пишут те, кто пропускает занятия и не хочет учиться!
Хочу выразить слова благодарности инструктору по вождению Дмитрию (шевроле круз), который убедительно всё обьяснит, расскажет, покажет. никогда не повысит голос. я очень рад и горжусь этим, что мне повезло с инструктором! 
0
0
03.08.2015 13:07 Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5
Филиал: Москва, ул. Куусинена, д. 6, корп. 3 Местоположение пользователя: Россия, Москва
Рекомендую
Обучалась в данной автошколе с марта по конец мая этого года. Осталась довольна и теоретическими занятиями и практическим вождением. Обучалась у инструктора Олега Бойко на Нексии, объяснял все доходчиво, старательно проводил занятия без всяких опозданий и сюрпризов. Огромное ему спасибо. Сдала экзамен со второго раза.
Касаемо стоимости дорого, как и в Ллюбой другой автошколе которая прошла переаттестацию ГИБДД зимой 2014. 
Обязательно посоветую эту автошколу друзьям и знакомым. А те кто остались недовольны, хочу сказать, что в первую очередь надо хотеть учиться. А не сдать деньги в кассу и ждать что за вами будут бегать и упрашивать ходить на теорию, предлагать инструкторов. Если что-то не устраивает надо самому проявлять инициативу.
0
0
03.08.2015 10:34 Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1
Местоположение пользователя: Россия, Москва
Мне выпало несчастье учиться в данной мото школе. Для техкто не любит много читать, напишу сразу ни в коем случае туда ни ногой! Они не
дают сдать внутренний экзамен, который платный, т.е. за 2 минуты оплачиваешь по
500 руб неограниченное количество раз, чтобы раскататься или получить повторную
попытку в этот же день должен заплатить 2400 (как за дополнительные два часа).
И при этом обучение состоит из «на мотоцикл, катайся по площадке». НИЧЕМУ НЕ
УЧАТ. Теперь подробнее. При всей вежливости при приеме, проблемы возникают впроцессе обучения. Ну то что курс теории не преподают нормально, это мелочи,
билеты можно выучить самому. Глупо смотрелся преподаватель на первом занятии
продающий диски по 400 руб, такие же как есть в интернете и приложениях.
Основное началось  при начале обучения,инструктора просто дают тебе мотоцикл и ничему не учат. Ты просто ездишь по
площадке, ни каких комментариев или объяснений, сидят играют в домино и выходят
на перекур. Один инструктор нормальный, второй общается только криком зовут
Слава. 100 процентное хамство. НО самое интересное начинается при сдаче внутреннегоэкзамена. Пересдача платная и они НЕ ДАЮТ сдать экзамен, т.е. сдающий садиться
на мотоцикл, делает ошибку, и инструктор за секунд 30 получают 500 руб себе в
карман. Насколько я понял, если ты пришел учиться с нуля в эту школу, сдать
внутренний экзамен без оплаты лично в карман Славе 4800 руб, нельзя. У нас из
группы первый раз внутренний экзамен из 34 человек не сдало 30. На пересдаче сдало тоже 5 человек, на третей же последнейпересдаче, на которой по моему звонку присутствовал директор, оказалось всего 8
человек не сдавших. Т.е. 12 человек получили экзамен «автоматом» за пять тысяч
в карман инструктору. Я сдал на третий раз, валить при директоре Слава не стал.
Подойдя к директору спросив почему так он разговаривал со мной как с
умалишенным. Из чего я сделал вывод, что о мздоимстве инструкторов руководству
школы известно.  Немного статистики. Группа была 40 человек, из них 9 непрошло внутренний экзамен (3 попытки, и половина из сдавших заплатила по 4800
инструктору Славе), еще 9 завалилось на экзамене в ГАИ. И того, после обучения получили права 50%. Хотите ли Выучиться при такой статистике и отношении решать вам. И про кучу положительных отзывов, посмотрите на стильписьма, видно что пишет один и тот же человек.
Наталия 06.08.2015 15:34
Местоположение пользователя: Россия, Химки Роман,  может я что-то не понимаю!? А как вы представляли себе ездить по площадке на мотоцикле??? С инструктором????? Тогда Вам нужен мотоцикл с коляской! Или инструктор должен все 1,5- 2 часа вслед за Вами бегать! Его задача объяснить как управлять мотоциклом, первое занятие страховать, а дальше все зависит только от Вас!!!
 На счёт доплат ничего не могу сказать, до экзамена ещё дело у меня не дошло! Надеюсь моих знаний хватит, чтобы сдать бесплатно!!!
Владимир 21.08.2015 17:44
Местоположение пользователя: Россия, Москва Полностью согласен с Романом.
Есть предположение что мы могли обучаться в одной группе.
Роман 21.08.2015 17:48
Местоположение пользователя: Россия, Москва Наталья очень просто, смотреть со стороны, и комментировать ошибки. Сходите на занятие в мотошколу Отарыча, посмотрите как происходит обучение в нормальной школе.
Наталья 16.09.2015 16:11
Местоположение пользователя: Россия, Москва Тоже самое творится и при обучении на авто! Те же самые "не сдал", те же самые 500р. Не стесняясь, предлагают за 20/25.000 (у всех по разному, в зависимости от инструктора) получить права в гаи... Печаль, конечно, но так устроена наша убогая система(((
0
0
21.06.2015 21:00 Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5
Местоположение пользователя: Россия, Москва
Очень долго не могла определиться с автошколой, и в какой-то момент наткнулась на сайт автошколы "Автофактор". Записалась в группу выходного дня в филиал на Беговой и начала обучение с 11 апреля, и вот скоро сдаю экзамены!))) Школой я очень довольна, замечательный преподаватель ПДД - Лев Давидович, который научит в первую очередь, безопасности на дорогах! Его уроки теории понятны, он подробно объясняет и приводит реальные примеры. Также хочется сказать спасибо инструктору Сергею Владимировичу на Hyundai Solaris. Он замечательно объясняет, разжует так, что остается только проглотить! Спокойный, тактичный, понимающий, уважительно относиться к ученикам и всегда готов прийти на помощь, если что-то у Вас не получается! К нему я попала, не умея ничего! С нуля начинала свое обучение и жутко боялась и нервничала. Но спасибо Сергею Владимировичу, мои страхи были напрасны! Площадка стала понятной и выполняемой. А вождение по городу, не таким напряженным! С таким инструктором не пропадешь, он действительно Мастер своего дела! Спасибо автошколе "Автофактор"! Всем рекомендую!
0
0
18.06.2015 17:04 Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5
Местоположение пользователя: Россия, Москва
Обучалась в автошколе "Автофактор" с апреля 2015 г.
Сказать, довольна обучением - ничего не сказать, Я В ВОСТОРГЕ!!!
Из-за плотного рабочего графика, я не могла раньше 18:00 уходить с работы. Поэтому для меня важно было вечернее обучение, а также в выходные дни.
Теория на высочайшем уровне. 3 часа после работы проходили легко и интересно (хотя я не особо усидчивый и внимательный "студент"), но преподаватель Владимир Евгеньевич умеет четко, понятно, а главное доходчиво, и местами с юмором, объяснить ПДД и заинтересовать обучающихся (а нас была полная аудитория на каждой лекции!)
До автошколы я пыталась самостоятельно изучать теорию - ничего из этого не вышло, После курса обучения при прорешевании экзаменационных билетов - не возникает никаких вопросов - 20 из 20! Вся теория даётся на лекции, без самостоятельного прохождения тем дома. И всё очень-очень-очень доходчиво и интересно!
Практика по вождению была у Сергея на Hyundai Solaris (МКПП), если кому интересно у него также есть автомобиль для обучения с АКПП.
Сергей - замечательный инструктор! Лучший из лучших!
Всегда тактичен, пунктуален, стрессоустойчив, всё очень понятно объясняет! 
Перед обучением был жуткий страх по отношению к другим участникам дорожного движения, т.к.навыков вождения не было вообще. Но с Сергеем очень спокойно. И что самое главное, после обучения я уверенно чувствую себя на дороге!
Хочу также отметить его машину - Hyundai Solaris - отличный автомобиль! Настолько понравилась обучаться на ней, что планирую купить себе такую же :-) 
Спасибо огромное автошколе "Автофактор",
Всем начинающим водителям РЕКОМЕНДУЮ!!! 
0
0
10.06.2015 22:41 Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5
Местоположение пользователя: Россия, Москва
Обучалась в марте в автошколе на Полежаевской у Олега Бойко на Нэксии. Всю жизнь боялась сесть за руль, думала, что это не мое дело. Оказалось, я ошибалась Олег - очень ответственный и внимательный инструктор. С первого занятия все объяснил, рассказал. Отвечал вежливо на все вопросы по поводу вождения, что и как. Очень сдержанный - было не страшно по 10 раз переспрашивать. Пунктуальный - ни разу не отменял и тем более не срывал занятия. Очень хорошо знает город, все знаки, все тонкости вождения. За все время обучения спорных ситуаций не возникало. Машина в очень аккуратном состоянии, в ней приятно пахнет. В марте грязно было, но дверцы и ручки всегда чистые в машине были. При всем этом - Олег очень требовательный инструктор. Абы как у него учиться не получится, он упорно требует понимания ситуации на дороги и предельного внимания за рулем.  В общем, всем, Кто готов на самом деле учиться вождению, чтобы потом уверенно ездить и не бояться - к Олегу а там, как говорится, ровных дорог всем, и ни гвоздя, ни жезла!
0
0
08.06.2015 15:36 Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5
Местоположение пользователя: Россия, Москва
Обучалась в автошколе на хорошевском проезде, М Беговая. Теорию преподавал Владимир Евгеньевич, замечательно , все его жизненные примеры на автомобильных дорогах,сразу вспоминаешь на экзаменах и отвечаешь правильно, спасибо ему огромное!!
Вождение было у Павла Моисеева, всем рекомендую этого инструктора, очень подробно, понятно и по несколько раз( если не понимаешь), объясняет , показывает практически на уроках вождения. Очень терпеливый и грамотный специалист своего дела. В этой школе все!! И инструктора и преподаватель и Машенька секретарь очень милые люди. 
Желаю удачи будущим ученикам и настоятельно рекомендую Павла- инструктора по вождению,научит управлять автомобилем, как будто Вы уже это умели . Спасибо .
0
0
+ Добавить отзыв
или Войти vkokfblj
Оценка
Положительный отзыв
Нейтральный отзыв
Отрицательный отзыв
Филиал
Подписаться на рассылку
Я согласен с условиями Пользовательского соглашения

Вы можете приложить к своему отзыву картинки (чек, решение суда, договор и т.п.).
Максимальный размер файла 3 МБ и не более 2000 x 2000 пикселей.

Добавить...