Система автомобильных школ Смольный - информация и отзывы. Санкт-Петербург

Система автомобильных школ Смольный

Рейтинг Рейтинг: 4.2Рейтинг: 4.2Рейтинг: 4.2Рейтинг: 4.2Рейтинг: 4.2 4.2(369)
Санкт-Петербург, ул. Невский пр. 126/2 (вход с Суворовского пр.), метро Чернышевская, район Центральный посмотреть на карте филиалы
тел.: (812) 717-11-65, email: info@av1.ru, http://www.av1.ru

Список филиалов

Санкт-Петербург, (812) 412-06-45, м. Волковская, Седова д. 5 (посмотреть на карте)
Санкт-Петербург, (812) 272-24-36, м. Чернышевская, Пестеля 16-б (посмотреть на карте)
Санкт-Петербург, (812) 274-28-21, м. Маяковская, Мытнинская 13 (посмотреть на карте)
Смотреть полный список филиалов (10)

Описание

Система автомобильных школ «Смольный» — одна из популярнейших в Санкт-Петербурге по обучению водителей категории «B», а также и других категорий: C, D, E. На сегодняшний день система автомобильных школ «Смольный» кроме головного подразделения насчитывает еще 23 филиала в разных районах города.

Часть преподавателей и инструкторов системы автошкол «Смольный» когда-то сами учились в наших автошколах, поэтому нам удается держать качество обучения на высшем уровне уже долгие годы.

Автошколы «Смольный» выбирают для себя многие известные деятели страны, т.к. уверены в качестве предоставляемого обучения. И это правильно.

Система филиалов автошколы «Смольный» позволяет учиться в любом удобном для клиента районе города, и при этом во всех филиалах качество обучения одинаково хорошее.
Вы представитель фирмы Система автомобильных школ Смольный?
Хотите дать официальные ответы на отзывы?
Получать уведомления о новых отзывах?
Обновить информацию в описании?
Нет ничего проще! Зарегистрируйтесь представителем фирмы Система автомобильных школ Смольный!
Внимание! Ваша принадлежность к фирме Система автомобильных школ Смольный будет тщательно проверена модераторами сайта!

Отзывы

31.07.2012 20:49
Хочу оставить свой набор впечатлений после окончания школы на Каштановой аллее.
1. Запись в автошколу.
Начитавшись кучу отзывов и увидев интересную стоимость я решила позвонить туда. По телефону еще раз убедилась, что информация действительно соответствует действительности и решила все же записываться, тем более что группа по теории была очень для меня удобна. Все бумажно-финансовая волокита в порядке, претензий нет. Единственное, что могу сказать однозначно так это то, что, на мой взгляд, в школах должны работать одинаково квалифицированные специалисты, объясню почему. При записи в автошколу меня записывала милая, улыбчивая девушка, и, собственно, на этом все ее плюсы и закончились. Придя в автошколу я специально выписала в блокнот ряд вопросов, чтоб окончательно все уяснить и понимать, что меня ожидает. Однако ... более чем на половину вопросов девушка мне не ответила, по началу ссылаясь на то, что придете на вводное занятие и все Вам расскажут. Однако, я сразу дала понять, что пока все не уясню я не буду готова записаться и девушка сразу раскололась и сказала, что сейчас позвонит и узнает. Я подождала, девушка, судя по всему, набрала второго администратора, та ей объяснила подробно ответ на мой вопрос и, в свою очередь, все было передано мне. Я все уяснила и решила перейти к другому вопросу, на который, однако, ответ бал размазанным и ничего опять мне не уяснил... Я сказала, что я подумаю и ушла. Но в свою очередь очень уж меня привлекал график преподавания теории и я решила испытать судьбу еще раз. Пришла в школу на несколько дней позже и была встречена уже другим администратором, которая, судя по всему, и отвечала на вопросы по телефону. Я снова достала свой чудо-список и на этот раз получила полные, четкие ответы без пыли в глаза и прочей лабуды, чем была удовлетворена и решила оформится. На мой вопрос, почему вторая девушка не смогла все сформулировать так же девушка улыбнулась и ответила, что вторая девушка работает недавно и еще не все знает. В принципе, сказать было больше нечего и я успокоилась, ведь действительно, как говорится, Москва не сразу строилась.
2. Теория.
Вообщем, впечатления двоякие. С одной стороны, все было четко объяснено, мы получали ответы на все наши вопросы, слушали примеры, разбирали вопросы,иногда даже смеялись, но с другой... как-то скучновато. Хотелось какого-то более активного движения, даже сложно объяснить, просто иногда, если по-правде, очень хотелось подремать... Но я все же понимаю, что и при обучении в ВУЗе спать мне хотелось в разы больше и понимаю, что это такие же лекции и требовать чего-то большего в принципе не нужно. Но ловлю себя на мысли, что не пропустила не одной лекции и мысли о прогуле в голове не возникло ни на минуту! Уж не знаю от чего, либо ВУЗовская закалка, либо правда что-то тянуло... Ответа однозначного дать не могу.
3. Вождение.
По распределению попала я к инструктору, к которому и записалась. Хотя записалась на абум, на вводном занятии говорили, что можно оставить заявку и я выбрала из того, что более-менее сложилось в моей голове. Выбрала автомобиль КИА, не читая отзывов про водителя. Что могу сказать... В целом - ездить научил. И руль крутить умею, и педали давить, и в зеркала смотреть... Ездить я научилась. Но сколько было вылито воды в пустую... Инструктор говорил про все, от того, сколько много он работает и до того, какие у него отношения с автошколой. Постоянно хотел, буквально вытягивал из меня, чтоб я его похвалила. Говорил "Ну я же молодец, да? Хороший у тебя инструктор? по рукам не бью, не ругаюсь, ведь хороший?" Ну что тут скажешь... Улыбалась и говорила что да, хороший. Тот начинал улыбаться, как мартовский кот расплываться в улыбке и замолкать на пару минут. Потом мог поболтать по телефону, предложить слетать как минимум пятерым людям одновременно с ним в отпуск... Все, кроме дела. Да, говорил ошибки, помогал руль крутить когда надо, но все как-то вяло... Ехать научил, но не более того. Никаких плотных разборов перекрестков с рисунками, повторением и прочим. Не знаю, но на мой взгляд инструктор средненький, больше подойдет тем, кто уже умел ездить, для того чтоб просто катать программу, а не разбирать перекрестки... Про 50 часов естественно молчу да и не буду говорить, я на них не рассчитывала, хотя что касается программы инструктор подробно мне втемяшил что входит в 50 часов и я типа повелась и успокоилась... Я просто прекрасно знаю, что НИ В ОДНОЙ ШКОЛЕ 50 часов не накатывают. Я и не рассчитывала особо и не советую никому на это рассчитывать, 50 часов вас никто нигде и никогда катать не будет. Слишком много я всего перечитала и переобщалась со всеми выпускниками школ, моими приятелями...
4. Экзамен а автошколе.
Сдавали ЗАЧЕМ-ТО на Наставников. Только правила на компьютере... И домой... Хотелось бы спросить - ЗАЧЕМ?! Мы перли на другой конец города 20 минут понажимать кнопки и пойти домой. Неужели в школе не организовать? Чушь полная... Экзаменатор нам попался строгая, ходила и с грозным видом говорила, что выгонит всех кто будет отвлекаться. Я сдала без проблем...
5. Экзамены в ГАИ.
Полный дурдом... В двух словах: духота, суматоха и ооочень долго... Экзаменатор был совершенно непонятный тип, молчаливый, грозный, странный... ВСЕ ОЧЕНЬ ДОЛГО... Сдавать - быстро, ждать - долго. Жуть... И потом в таком виде фотографируют на права... Сущий идиотизм! Я как увидела себя на правах - испугалась до ужаса и решила, что буду их менять... Лицо блестит, волосы спутаны, кошмар... Издевательство (( Но могу сказать что было страшновато, аж потряхивало, ноги-руки не поддавались друг другу...
6. ИТОГ
За 17500 - вполне себе среднестатистическое обучение. Думаю, что полностью соответствует заявленной сумме. Никого ругать не хочется, но и хвалить особо тоже. В целом поняла, что все просто выполняют свою работу. Без какого-то особо рвения быть первыми и лучшими... Сами посудите, школа всегда работала - как положено по графику, звонила пару раз в 9 -40 и никого еще не было, однако в 10 часов уже брали трубки... Все по графику. Инструктор всегда был на месте, не опаздывал и не отменял занятия, однако не перекатывал и лишних 10 минут... На занятиях по теории бывало задерживались разбирать вопросы, но в основном я убегала домой, если вопросы были понятны. Все вопросы были мне разъяснены и донесены, вопросов куда ехать, во сколько и как не возникали, все знала от девушки, которая меня записывала... Инструктор, кстати, тоже порой не знал что когда где и как и направлял в школу по всем вопросам. Не знаю, должен ли он знать, но ответы я получала, хоть и не от него... Так что если просто хотите отучиться и научиться выполнять и знать азы - смело можете идти. Не разочаруетесь. но не ждите, что вас выкатают миллион часов, перекатают лишнего, интенсивно будут все разбирать и разжовывать, все будет по программе... Судите сами. Но после моих рассказов три мои подружки пошли и записались, а дальше - дело каждого. Всем удачи! :so:
1
0
23.07.2012 21:23 Рейтинг: 2Рейтинг: 2Рейтинг: 2Рейтинг: 2Рейтинг: 2
Не понравилось:
1. Инструктор - Кисель Олег Викторович (кстати, он еще и теорию преподает в том же филиале). К ученикам относится слишком снисходительно, ставит себя выше всех, косит то ли под доктора Хаоса, то ли под Быкова, даже картавит также, пытается как-нибудь по изощренней высказать свое недовольство или даже обидеть ученика. Считает, что девушки вообще не в состоянии водить автомобиль. И одна хуже другой. На совсем молоденьких девушек не стесняется кричать и называть дурами, у которых не хватить ума водить авто. На остальных орать побаивается, т.к. по натуре своей трус и прекрасно понимает, что может получить отпор или даже в "бубен". Неохотно соглашается на внеурочное время вождения, вечно ноет и зудит. Когда остальные инструкторы всё время занятия занимаются только вождением, Кисель же половину занятия рисует картинки в тетради и задает вопросы по этим картинкам: "кто должен кого пропустить?", "что это за перекресток я нарисовал?" и т.д. Но ведь есть занятия по теории, где всему этому учат, зачем тратить драгоценные часы вождения на это??? А когда одна из девушек попросила назначить ей другого инструктора, ей отказали.
2. Еще не понравилось вот что: После пройденного обучения (оставалось только сдать теорию) я захотела забрать документы из школы, чтобы сдавать экзамены в ГАИ самостоятельно. На что мне ответили отказом... Сказали, что, мол, школы ругают, за то что ученики не сдают экзамены со школой и ГАИ не справляется с потоком самостоятельно сдающих - ПОЛНЫЙ БРЕД. Я говорю: "А если мне предложили прийти и сдавать самостоятельно", мне ответили: "Назовите фамилию, кто вам предложил или же пусть тот человек позвонит нашему директору" =)))) взрыв мозга. Открываю договор с автошколой, про обязательность сдачи экзаменов с автошколой ни слова нет. Еще немного поспорив с администратором школы, я решила - сдам теорию и тогда снова в бой, но уже с директором автошколы. При разговоре с администратором, сложилось впечатление, что она вообще некомпетентна в таких вопросах. Начала мне рассказывать про какое-то распоряжение директора, чтобы не выдавать документы ученикам на руки. Про то, что был скандал у директора школы в ГАИ. Мне-то что до этого. Есть договор, где все условия прописаны. Не понимаю, почему я не могу забрать документы, может я вообще только через год буду сдавать и зачем мне брать доп. накаты за отд. плату. Короче, полная глупость. В итоге успешно сдав теоретический экзамен, я еще раз подошла к представителю автошколы, но уже более адекватной. Она мне сказала, что конечно я могу забрать документы и они не имеют права мне их не выдать. Что и требовалось доказать. В общем я успешно сдала все экзамены в ГАИ, приехав к девяти утра, в пять часов вечера я стала счастливой обладательницей водительского удостоверения(это очень быстро) =))) И уже несколько месяцев как я не езжу в переполненных вагонах метро и автобусах))) личный авто - это здорово.
Обучалась в филиале автошколы на ул Кустодиева. Понравились прежде всего скидки - все обучение обошлось всего в 15 т.р. (не считая, конечно, учебников - 600 руб, мед.справки - 1600 руб. и госпошлины за права - 800 руб.). Очень понравился преподаватель по теории, к сожалению, не помню фамилии. Очень понятно объясняет, терпеливо отвечает на вопросы и довольно интересно рассказывает правила и различные возможные ситуации на дороге. В принципе, только это и понравилось
Татка 25.01.2013 21:38
Согласна по поводу инструктора!!! Из-за него я вообще не хочу теперь водить! Постоянно находит, к чему докопаться! Мешает управлять машиной, и говорит, что мы - ученики - ему все нервы вытрепали, на самом деле, он сам - истеричка!!! Хотя теорию преподает отлично! Но на вождение к нему ходить не советую!
Татьяна 21.05.2013 18:00
Теорию и практику преподавал Кисель Олег Викторович, хочу сказать ему ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!! Он действительно учит вождению автомобиля!! Так что если хотите действительно научиться советую идти к нему!!!)
0
1
23.07.2012 16:29
Училась в автошколе Смольный на Малой Каштановой аллее дом 9/ теорию вёл Агаджанян Григорий Гургенович.
Качество преподавания низковастое. Им неторопясь, зачитывались наизусть разделы ПДД(можно и самим было их учить дома), по билетам пробежались в самом конце и то очень выборочно. Медицинские вопросы тоже не рассматривали(В некоторых др. автошколах обучаются на практике, с помощью манекенов и подробным разбором теории. Читают им этот раздел люди с медицинским образованием…). Мало уделили времени важным правилам в ПДД, касающимся проезда перекрестков(на экзаменах, проплатившие, да и не только, ученики спрашивали как проезжать перекрестки. Вот такой итог обучения, включая практическое, но о нем ниже.)
Читала, что в др. филиале Смольного, у них действительно было более интенсивное и ЭФФЕКТИВНОЕ обучением: кратко теория, затем отработка на билетах по каждому правилу + в начале каждого занятия проводилась контрольная работа по билетам…На МАЛОЙ КАШТАНОВОЙ, такого же не было. Еще там были урезаны теоретические часы обучения, на 5-6 теоретич. занятий.
ПРАКТИКА: должно быть 50 академических часов, но почти все предложили свою программу обучения(20часов), но средний накат по группе был не более 15-18 часов. (была опрошена почти вся группа). У кого-то был сразу выезд город, а потом площадка. У нас, с нашим инструктором Седовым Сергеем Александровичем, была сначала площадка, потом город. На ПЛОЩАДКЕ из 18 часов наката, отъездили ровно половину занятий там! В школе обещали мах. неделю на площадке, но у нас было почти две. Это было совершенно не нужно никому, было пустой тратой времени: ездили на площадки на сцеплении и выполняли все время только 3 элемента, которые нужно будет сдавать на экзамене в ГБДД. Насчет др. навыков, например заезд в бокс, говорил и не мне одной, «зачем!?, это тебе не нужно, что самая умная…!?», но после некоторых занудствований, , показал разок. Да и были др. вопросы по практике, теории, на которые он не с первого раза отвечал…, а то и не отвечал вовсе.
Ручным тормозом, тоже не учили пользоваться, на горке, только ножным. А в реальных условиях, это необходимый навык.
В ГОРОДЕ было ничтожно мало объясний по- делу, зато много трепа о ни о чем .
И почти ВСЕ занятия по вождению сопровождались рассказами о том, сколько нужно заплатить в ГАИ, чтобы получить права и что это стоит сделать иначе впереди ждут многочисленные пересдачи. Достаточно ведь и 1-2 раза упомянуть и напомнить, но не на каждом занятии же одну и ту же шарманку заводить…
Я же понимала прекрасно(и все остальные ученики с моего потока), что мой инструктор по большому счету НЕ учит, несколько халтурно подготавливает только к сдаче экзамена в ГАИ. Поэтому, обучалась у другого частного инструктора НЕ из нашей автошколы, который активно объяснял, без умолку говорил ТОЛЬКО по-делу…вот таких бы, заинтересованных и справедливых инструкторов побольше во многие автошколы!!!
В итоге, получив права, не платя за экзамены в ГБДД, могу сказать, ЧТО: на экзаменах редко кого заваливают, ошибки делают сами. Просто нужно знать ПДД(и не только для сдачи экзамена) , быть внимательным и уверенным в своих способностях, тогда и сдадите сразу! А на страхах(некоторые даже готовы проплатить теорию), некачественном практическом обучении в школах, вся взяточная система получения прав и держится.
Ах, да, добавлю, что выбирала инструктора восхищенным и не исключено, что лестным и «заказным» отзывам, что он мастер своего дела…Так вот я, при всем желании разглядеть, его мастерства не увидела и оценить его не удалось!
Ну и обращается он ко всем на «ты», хоть к нему обращаешься на «Вы». Это уж конечно дело каждого, как относится к этому и ко всему в купе…
1
0
22.07.2012 17:08
Две недели назад закончила обучение в филиале на Яхтенной 1/1. И осталась очень довольна!! Выбирала автошколу, преподавателя теории и инструктора по отзывам на этом сайте и не пожалела, теперь всем рекомендую: теорию вел Олег Владимирович, инструктор по вождению Смелков Роман Викторович.
1
0
13.07.2012 18:13 Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5
Добрый день. Муж и я, пошли в школу для обучения теории и получения навыков вождения на Малой Каштановой, 9. Руководствовались удобством расположения и временем занятий. Прошли обучение ПДД, разбирали каждый раздел, задавали вопросы, разбирали билеты, получали задания для самостоятельного изучения. Отличный класс и преподаватель Григорий Гургенович,  очень спокойный, рассудительный, внимательный к деталям. Готов был остаться после занятий и объяснить какие-то моменты вызвавшие сомнения или дополнительные вопросы. По оканчанию теоретических часов, мы приступили к практике с инструктором Серовым Сергеем.  Который, своей непринужденной, ненаигранной и уверенной манерой преподавания дает ученикам возможность постигнуть особенности практики вождения на своем собственном опыте, только направляя и корректируя. Сергей Александрович открытый человек и располагающий к общению, в такой стрессовой ситуации для новичка, чувствовать себя не зажато и скованно, а уверенно и позитивно очень немаловажно, за что ему отдельное спасибо.
Действительно, в некотором плане были небольшие отступления от утвержденной программы обучения, но с помощью простейшей математики и вычета количества теоретических моментов в практической части обучения, таких как разбор и повторение предыдущих занятий, изучение технических характеристик автомобиля, зарисовки ошибок в практике, занимающих значительную часть времени от самого вождения, мы не получили бы желаемого и за 60 часов))  А самостоятельный опыт и знания, умения, навыки - наиболее ценны, в ситуации, когда сами окажемся на дороге без инструктора.
Хотелось бы прокомментировать сударыню, видимо долго терпевшую и излившую здесь недовольство об обучении в данной автошколе. Прочитав вашу оду самоутверждению, после личного неудовлетворения вас инструктором, я удивлена, как вы обладая таким количеством свободного времени, для анализа методик обучения, методов преподавания программ автошкол, и так много зная, так лопухнулись.  Вы были в праве не согласиться ни с инструктором, ни с урезанной программой (в вашу практическую пользу), но сами не воспользовались этим правом. Очень недовольны, при этом всем, получили  результат обучения -права и заветные знания и навыки, которые сами продемонтрировали в ГАИ, благодаря тому, что именно вас, научили самостоятельному вождению, ценному в сегодняшних реалиях.
Передаем привет и всего наилучшего сотрудникам автошколы :yes:
1
0
13.07.2012 18:11 Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5
Итак об автошколе.
Обучалась я на Малой Каштановой. И на самом деле есть, что сказать.
Теория:
Теория было отчитана от и до. На все вопросы (пусть и самые глупые) были даны внятные ответы с разъяснением. Т.к. автошкола является своего рода курсами, я не надеялась на то, что мне буду "лизать жопу" и все разжевывать, класть в рот (да еще и глотать за меня). Я, как и любой взрослый человек с мозгами, ОБЯЗАНА была самостоятельно обучаться. По всем неясным мне вопросам обращалась к преподавателю.
Очень рада тому, что никакие медики не читали у нас "как вывести человека из комы". Т.к. случись что, никто нифига не вспомнит (а время будет потрачено зря. Надо - иди и сам читай).
То же и с билетами. Никто (даже в Университете) не обязан за вас решать билеты. Хочешь сдать - сиди и занимайся сам.
Практика.
Пошла к инструктору (к тому, к кому хотела). И водить я между прочим научилась.
Аня, инструктор у нас с Вами был один и тот же. И мне странно слышать, что он чему-то вас не научил. Как машина работает рассказал? Как ехать рассказал? И что тогда Вам еще надо? Неужели он должен был рассказывать Вам про каждый знак? Вообще-то, садясь за руль машины человек (чисто гипотетически) должен уже знать теорию от и до (хотя бы самые азы).
А то, что инструктор развлекает разговорами - правильно и делает. Ездить в машине мы будем не одни (муж/жена/дети/друзья), и тишины от них мы точно не добьемся. Представляю себе первый поворот налево человека, который не умеет ездить в шуме :ir:
Инструктор (Седов Сергей) учит не СДАВАТЬ ЭКЗАМЕН, а учить ВОДИТЬ машину.
Если кого-то это не устраивает обучение вождению (а не обучение сдачи экзамена), то этот инструктор однозначно не для вас.
И если 1.5 часа (30 мин инструктаж и 1 вождения) для вас важны, то в автошколу соваться вообще не стоит. Я лучше это 30 мин дома почитаю и порешаю билеты, нежели чем буду тусить около машины (а кататься все будут тот же час).
И, Аня, лично для вас. Видимо у Вас слишком высокая самооценка (не соответствующая действительности), если Вам кажется, что инструктор Вам на что-то намекает :heap: . У других такого не было. Вы единственная.
Экзамен в ГАИ.
Если есть большое желание пить валерьяночку и выкладывать деньги за доп.накаты, то премировать ГАИ (читай "подстраховываться") не стоит. В противном случае все мы люди с мозгами и знаем что к чему.
В общем автошкола мне искренне понравилась и основываться на субъективных суждениях не советую.
И забыла, права я получила с первого раза и сейчас с большим удовольствием вожу машину. Так что заходите в эту автошколу - не пожалеете!
1
0
08.07.2012 19:15
К СОЖАЛЕНИЮ, училась весной 2012 на Малой Каштановой аллеи д.9 Пошла туда из-за заранее выбранного инструктора и близкого ее расположения.
Пройдя обучение, могу сказать, что меня это обучение - просто выброшенные деньги!
Отвечаю по- порядку, почему так:
1. Сначала о ТЕОРИИ:
Теория ПДД была прочитана по книжке(что можно самому сделать не приходя на занятия). Никаких практических задач в ходе обучения не разбирали. Билеты самостоятельно разбирали и учили дома и бегло пробежались по ним, и то частично, в самом конце обучения. О практике по медицинским вопросам , совсем не было и речи.
Ах да, еще и свидетельстве об обучении приписали что мы якобы обучались на 3 недели больше, НО на самом деле это время было урезано по часам. Хотя при подаче документов, на словах ОБЕЩАЛИ, что ВСЕ часы отчитываются.
Дело в том , что по многочисленным опросам знакомых, закончивших школы относительно недавно мне было с чем сравнивать наше обучение. В некоторых других школах, рекламировать не буду, по понятным причинам, т.к. скорее всего отзыв могут удалить из-за рекламы….а вообще хотелось бы, чтоб у будущих водителей, было качественное обучение. Ну так вот, в др. школах бывает интенсивное обучение: на занятиях они решают практические задачи, разбирают билеты(в итоге проходя билеты сначала и до конца, до 5 раз). Мед. практику им читает мед. специалист и практика проходит с использованием наглядных обучающих материалов/манекенах. При чем все это практически за те же деньги (разнится в 2-3-4 тыс. руб.)
2. О ПРАКТИКЕ:
Так получилось, что моему изначально выбранному инструктору, к началу практики, я не смогла попасть. Выбирала другого, тоже по отзывам. Выбрала Седова Сергея Александровича, там в группе, в контакте, даже было его фото(по его фото, я интуитивно предположила, что он скорее всего не такой уж и хороший человек , что в последствии и подтвердилось . Физиогномика, все-таки работает). Но там особо выбирать было не из кого…и деньги за обучение заплачены.
Итак, с ним было следующее. Он затянул практику на 1,5 недели и потом предложил обучаться на буднях ВСЕГО по 1 часу ( а не по 1.5/2часа, нужных для освоения программы в 50 адем. часов, чтобы успеть до конца обучения.).
Сказал, что типа не отказывается и 50 часов дать практики, установленных по программе, но если так, то обучение будет растянуто во времени и по программе якобы тратится перед каждым практическим обучением по пол урока на осмотр автомобиля, перед поездкой… Короче говоря было понятно, что он будет , говоря по простому, издеваться над вами , а не обучать, если не согласитесь на его условия. Можно было отказаться и пойти к др. инструктору, но увы, смысла метаться не было, т.к. на мой взгляд там не было выбора. Этот хоть не орал, в отличии от остальных. И это качество, с его пунктуальностью начала и окончанием занятий, были его единственным плюсом как инструктора. В процессе обучения, он говорил обо всем, кроме обучения(основы , как трогаться, переключать передачи он конечно дал, НО дальше как говорится САМИ догоняйте.).
ПОЭТОМУ, как мастер практического производственного обучения, он не обладает даром преподавания.
Для кого этот инструктор может быть хорош: это конечно же девушки. Он вас одарит вниманием сполна, отпустит много намеков на тему секса… расскажет множество историй … Короче говоря, на вас будет вылито много воды и все ни о чем, если ваша ЦЕЛЬ научиться вождению, то обучаться у него , будет ошибкой!
Еще на последок добавлю , на каждом занятии Седов С,А, твердил, что самостоятельная сдача в гаи с первого раза невероятна, что стоит платить(у них это называлось «страховаться»)! Как же это доставалооо…
3. АДМИНИСТРАЦИЯ:
В принципе, администрация хорошая. Не беру мой частный случай, хотя мне и здесь есть что сказать.
И пожалуй добавлю, что на экзаменах в ГАИ, инспектора НЕ заваливают(хотя бывают исключения), люди просто ошибаются сами. Я сдала самостоятельно, без взяток, но не с 1 раза.
0
1
30.05.2012 23:51
Экзамен в ГАИ был назначен после 2-х неполных месяцев обучения. При этом накат к этому времени составлял 5 часов из 50. Инструктор обучает по 2 часа в неделю, при этом времени ему не хватает на всех.... смешно, бред. После претензий к школе обещали разобраться с таким инструктором. Результат разбора - объявлена стоимость за 100% сдачу вождения - 15000р. Дело даже не в деньгах, а в том, что умышленно создается маленький накат, при таком накате сдать экзамен в ГАИ нереально. Ситуация просто ужасная. Зачем тогда эти все сроки нужны, если все равно за деньги и без обучения?. школа в Красногвардейском районе.
0
1
30.05.2012 16:45
Училась не так давно на Гаванской. Преподаватель теории — Чмиль — очень здорово все объясняет. Просто молодец. Учебная часть очень приветливые, отзывчивые женщины, всегда помогут, подскажут. Инструктора — Галкин А.В. — не рекомендую. Ведет занятие лениво, мало объясняет, часто кричит. Не любит, когда у него что-то переспрашивают. Не скажу, что совсем плохой, но в нашей группе он никому особо не понравился. Когда узнал, что экзамен буду сдавать сама — практически перестал разговаривать, интерес к занятиям тоже пропал. Сдала сама, с первого раза! Но на самом экзамене на самом деле помогал советами, успокаивал. За это ему спасибо)
1
0
18.05.2012 13:47 Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1
Здравствуйте!
Оставьте, пожалуйста, отзыв об АШ на Наставников.
Кто-нибудь знает что-нибудь про преподавателя Дмитрия Михайловича?
К какому инструктору лучше идти?
1
0
+ Добавить отзыв
или Войти vkokfblj
Оценка
Положительный отзыв
Нейтральный отзыв
Отрицательный отзыв
Филиал
Подписаться на рассылку
Я согласен с условиями Пользовательского соглашения

Вы можете приложить к своему отзыву картинки (чек, решение суда, договор и т.п.).
Максимальный размер файла 3 МБ и не более 2000 x 2000 пикселей.

Добавить...