Система автомобильных школ Смольный в Санкт-Петербурге ул. Невский пр. 126/2 (вход с Суворовского пр.)

Санкт-Петербург, ул. Невский пр. 126/2 (вход с Суворовского пр.), метро Чернышевская, район Центральный посмотреть на карте филиалы
тел.: (812) 717-11-65, email: info@av1.ru, http://www.av1.ru

Список филиалов

Санкт-Петербург, (812) 412-06-45, м. Волковская, Седова д. 5 (посмотреть на карте)
Санкт-Петербург, (812) 272-24-36, м. Чернышевская, Пестеля 16-б (посмотреть на карте)
Санкт-Петербург, (812) 274-28-21, м. Маяковская, Мытнинская 13 (посмотреть на карте)
Смотреть полный список филиалов (10)

Описание

Система автомобильных школ «Смольный» — одна из популярнейших в Санкт-Петербурге по обучению водителей категории «B», а также и других категорий: C, D, E. На сегодняшний день система автомобильных школ «Смольный» кроме головного подразделения насчитывает еще 23 филиала в разных районах города.

Часть преподавателей и инструкторов системы автошкол «Смольный» когда-то сами учились в наших автошколах, поэтому нам удается держать качество обучения на высшем уровне уже долгие годы.

Автошколы «Смольный» выбирают для себя многие известные деятели страны, т.к. уверены в качестве предоставляемого обучения. И это правильно.

Система филиалов автошколы «Смольный» позволяет учиться в любом удобном для клиента районе города, и при этом во всех филиалах качество обучения одинаково хорошее.
Вы представитель фирмы Система автомобильных школ Смольный?
Хотите дать официальные ответы на отзывы?
Получать уведомления о новых отзывах?
Обновить информацию в описании?
Нет ничего проще! Зарегистрируйтесь представителем фирмы Система автомобильных школ Смольный!
Внимание! Ваша принадлежность к фирме Система автомобильных школ Смольный будет тщательно проверена модераторами сайта!

Отзывы

11.11.2012 20:29
Автошкола на Кондратьевском (Ленинград). Ужас! Привлекают скидками на обучение. Теорию вела дама. Под конец обучения ловили ее на ошибках и долго в них разбирались. В голове был кавардак. Скажу спасибо книге Зеленина, которая нас всех и научила ПДД. Вспоминая, понимаю что смыла ходить не было вообще ни на одно занятие. Вождение... Из 50 государственных ели отъездили 25. Машину не выбирала. Приятный, спокойный, пожилой мужчина. Свеженькая машина в идеальном состоянии. В этом только и повезло. Больше любил разговаривать о космических кораблях и вселенной. Очень интересно было послушать почему же так мало выходит часов. Размер взятки в этой сети летом был 30тр. Меня впечатлило, так как параллельно получали права несколько моих знакомых в других АШ, ну и их расценки мне были известны.Сдают вождение сами,только вундеркинды. О таких слушала только легенды.(имею ввиду период в последние 5 лет и город Спб) На второй раз брала доп накат у Анатолия Борисовича на гольф-4 с автошколы смольный -Пороховые. Посоветовать можно только врагу.(за час выкуривает с пол пачки прямо в машине и на момент наката не втыкалась первая передача итд....) Сдала с 3 раза забрав документы, через знакомых, не сама =(((
0
1
28.10.2012 19:20 Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5
Я Не давно получила права и очень довольно.Инструктор у меня был замечательный Яворский Юрий Тихонович.Мои дети у него учились,а теперь я получила права.Знаток своего дела и професионал своего дела. Обьеснял просто и доступно,но главное терпеливо.Занятий дал все и по 1.5часа в день.Огромное спасибо ему и дай бог ему здоровье и его детям.
Johnny 02.11.2012 20:39
Ты бы учебник по русскому языку лучше купила, а не права получала. А еще тупость плодится, это печально
1
0
06.10.2012 10:02
Сейчас прохожу обучение в данной автошколе, пока конкретики говорить не буду. Предложили "подстраховаться" на экзамене, т.к. "никто сам город не сдает". Стоимость взятки 36000 за все экзамены, 15000 за один. Таких денег просто нет. Как быть?
0
0
06.10.2012 10:02
Сейчас прохожу обучение в данной автошколе, пока конкретики говорить не буду. Предложили "подстраховаться" на экзамене, т.к. "никто сам город не сдает". Стоимость взятки 36000 за все экзамены, 15000 за один. Таких денег просто нет. Как быть?
0
1
28.08.2012 11:08
Здравствуйте!
Хочу рассказать про обучение в а/ш Смольный на Альпийском.
Я училась июнь-август.
Когда я пришла записываться, мне очень детально все рассказали – что и как будет (спасибо Лидии Николаевне!). Я сразу оплатила теорию.
Теорию вел у нас Олег Анатольевич. Читал теорию в целом не плохо, но много воды. Мне показалось, что на легких вопросах мы сидели дольше, чем на каких-то запарных.. В целом теорию можно и самому выучить. Но все-таки ходить стоит, т.к. в голове лучше укладывается информация.
По практике: на распределении я попала к инструктору Павлову Андрею Ивановичу на Шкода Фабию.
До этого я никогда не сидела за рулем. Было очень страшно. Но первое занятие у нас было на площадке. Андрей Иванович все показал, рассказал. И когда мы выезжали в город я уже хоть что-то умела. Занятия у меня были вечером, я приезжала после работы. И это все таки лучше, чем в 6 или 7 часов утра спросоня идти на занятия. И машины есть на дороге, так что ездишь не совсем пустым дорогам. Правда иногда я пропускала занятия по теории – но я особо ничего не потеряла.
Конечно мы не откатали все 50 часов как положено. Но за тот месяц, который был дан на обучение, я ездила почти каждый день по часу + в конце обучения Андрей Павлович делал двойные занятия: мы встречались в городе у одного из супермаркетов, потом ехали на площадку в рыбацкое – там занимались минут 40 и ехали обратно. На самом деле очень хорошая практика – и на площадке занимаешься и по городу ездишь, причем по довольно оживленной улице.
В итоге я не боялась машин на дороге и на площадке чувствовала себя очень уверенно.
Хочу сказать большое спасибо Андрею Ивановичу за терпение. Он не разу не поднял голоса и не высказал какого-то недовольства. Прежде чем делать какой-то маневр на дороге, он сначала в теории это рассказывал. Когда я делала ошибки, он рассказывал, что я сделала неправильно.
Теперь про экзамены: Теорию я спокойно сдала сама. В нашей группе все в тот день сдали теорию сами. На практических экзаменах я страховалась. И правильно сделала! Когда я села за руль на этапе вождение в городе, я думала у меня сердце выскачет, ноги и руки тряслись. В итоге я делала пусть и мелкие, но все же ошибки. За что очень стыдно в первую очередь перед инструктором!
Из нашей группы было два человека, которые сами сдали экзамены, без подстраховки. Инспектор ГАИ, который принимал у нас экзамены, был очень спокойный. Он всем подсказывал!
К большим плюсам автошколы Смольный надо отнести то, что все экзамены ты сдаешь в автошколе на Наставников – и школьные и ГАИшные. И там ожидание хоть и длительное, но все же это не сравниться с бесконечными очередями на ш.Революции.
В итоге я счастливая обладательница прав!
1
1
31.07.2012 20:49
Хочу оставить свой набор впечатлений после окончания школы на Каштановой аллее.
1. Запись в автошколу.
Начитавшись кучу отзывов и увидев интересную стоимость я решила позвонить туда. По телефону еще раз убедилась, что информация действительно соответствует действительности и решила все же записываться, тем более что группа по теории была очень для меня удобна. Все бумажно-финансовая волокита в порядке, претензий нет. Единственное, что могу сказать однозначно так это то, что, на мой взгляд, в школах должны работать одинаково квалифицированные специалисты, объясню почему. При записи в автошколу меня записывала милая, улыбчивая девушка, и, собственно, на этом все ее плюсы и закончились. Придя в автошколу я специально выписала в блокнот ряд вопросов, чтоб окончательно все уяснить и понимать, что меня ожидает. Однако ... более чем на половину вопросов девушка мне не ответила, по началу ссылаясь на то, что придете на вводное занятие и все Вам расскажут. Однако, я сразу дала понять, что пока все не уясню я не буду готова записаться и девушка сразу раскололась и сказала, что сейчас позвонит и узнает. Я подождала, девушка, судя по всему, набрала второго администратора, та ей объяснила подробно ответ на мой вопрос и, в свою очередь, все было передано мне. Я все уяснила и решила перейти к другому вопросу, на который, однако, ответ бал размазанным и ничего опять мне не уяснил... Я сказала, что я подумаю и ушла. Но в свою очередь очень уж меня привлекал график преподавания теории и я решила испытать судьбу еще раз. Пришла в школу на несколько дней позже и была встречена уже другим администратором, которая, судя по всему, и отвечала на вопросы по телефону. Я снова достала свой чудо-список и на этот раз получила полные, четкие ответы без пыли в глаза и прочей лабуды, чем была удовлетворена и решила оформится. На мой вопрос, почему вторая девушка не смогла все сформулировать так же девушка улыбнулась и ответила, что вторая девушка работает недавно и еще не все знает. В принципе, сказать было больше нечего и я успокоилась, ведь действительно, как говорится, Москва не сразу строилась.
2. Теория.
Вообщем, впечатления двоякие. С одной стороны, все было четко объяснено, мы получали ответы на все наши вопросы, слушали примеры, разбирали вопросы,иногда даже смеялись, но с другой... как-то скучновато. Хотелось какого-то более активного движения, даже сложно объяснить, просто иногда, если по-правде, очень хотелось подремать... Но я все же понимаю, что и при обучении в ВУЗе спать мне хотелось в разы больше и понимаю, что это такие же лекции и требовать чего-то большего в принципе не нужно. Но ловлю себя на мысли, что не пропустила не одной лекции и мысли о прогуле в голове не возникло ни на минуту! Уж не знаю от чего, либо ВУЗовская закалка, либо правда что-то тянуло... Ответа однозначного дать не могу.
3. Вождение.
По распределению попала я к инструктору, к которому и записалась. Хотя записалась на абум, на вводном занятии говорили, что можно оставить заявку и я выбрала из того, что более-менее сложилось в моей голове. Выбрала автомобиль КИА, не читая отзывов про водителя. Что могу сказать... В целом - ездить научил. И руль крутить умею, и педали давить, и в зеркала смотреть... Ездить я научилась. Но сколько было вылито воды в пустую... Инструктор говорил про все, от того, сколько много он работает и до того, какие у него отношения с автошколой. Постоянно хотел, буквально вытягивал из меня, чтоб я его похвалила. Говорил "Ну я же молодец, да? Хороший у тебя инструктор? по рукам не бью, не ругаюсь, ведь хороший?" Ну что тут скажешь... Улыбалась и говорила что да, хороший. Тот начинал улыбаться, как мартовский кот расплываться в улыбке и замолкать на пару минут. Потом мог поболтать по телефону, предложить слетать как минимум пятерым людям одновременно с ним в отпуск... Все, кроме дела. Да, говорил ошибки, помогал руль крутить когда надо, но все как-то вяло... Ехать научил, но не более того. Никаких плотных разборов перекрестков с рисунками, повторением и прочим. Не знаю, но на мой взгляд инструктор средненький, больше подойдет тем, кто уже умел ездить, для того чтоб просто катать программу, а не разбирать перекрестки... Про 50 часов естественно молчу да и не буду говорить, я на них не рассчитывала, хотя что касается программы инструктор подробно мне втемяшил что входит в 50 часов и я типа повелась и успокоилась... Я просто прекрасно знаю, что НИ В ОДНОЙ ШКОЛЕ 50 часов не накатывают. Я и не рассчитывала особо и не советую никому на это рассчитывать, 50 часов вас никто нигде и никогда катать не будет. Слишком много я всего перечитала и переобщалась со всеми выпускниками школ, моими приятелями...
4. Экзамен а автошколе.
Сдавали ЗАЧЕМ-ТО на Наставников. Только правила на компьютере... И домой... Хотелось бы спросить - ЗАЧЕМ?! Мы перли на другой конец города 20 минут понажимать кнопки и пойти домой. Неужели в школе не организовать? Чушь полная... Экзаменатор нам попался строгая, ходила и с грозным видом говорила, что выгонит всех кто будет отвлекаться. Я сдала без проблем...
5. Экзамены в ГАИ.
Полный дурдом... В двух словах: духота, суматоха и ооочень долго... Экзаменатор был совершенно непонятный тип, молчаливый, грозный, странный... ВСЕ ОЧЕНЬ ДОЛГО... Сдавать - быстро, ждать - долго. Жуть... И потом в таком виде фотографируют на права... Сущий идиотизм! Я как увидела себя на правах - испугалась до ужаса и решила, что буду их менять... Лицо блестит, волосы спутаны, кошмар... Издевательство (( Но могу сказать что было страшновато, аж потряхивало, ноги-руки не поддавались друг другу...
6. ИТОГ
За 17500 - вполне себе среднестатистическое обучение. Думаю, что полностью соответствует заявленной сумме. Никого ругать не хочется, но и хвалить особо тоже. В целом поняла, что все просто выполняют свою работу. Без какого-то особо рвения быть первыми и лучшими... Сами посудите, школа всегда работала - как положено по графику, звонила пару раз в 9 -40 и никого еще не было, однако в 10 часов уже брали трубки... Все по графику. Инструктор всегда был на месте, не опаздывал и не отменял занятия, однако не перекатывал и лишних 10 минут... На занятиях по теории бывало задерживались разбирать вопросы, но в основном я убегала домой, если вопросы были понятны. Все вопросы были мне разъяснены и донесены, вопросов куда ехать, во сколько и как не возникали, все знала от девушки, которая меня записывала... Инструктор, кстати, тоже порой не знал что когда где и как и направлял в школу по всем вопросам. Не знаю, должен ли он знать, но ответы я получала, хоть и не от него... Так что если просто хотите отучиться и научиться выполнять и знать азы - смело можете идти. Не разочаруетесь. но не ждите, что вас выкатают миллион часов, перекатают лишнего, интенсивно будут все разбирать и разжовывать, все будет по программе... Судите сами. Но после моих рассказов три мои подружки пошли и записались, а дальше - дело каждого. Всем удачи! :so:
1
0
23.07.2012 21:23 Рейтинг: 2Рейтинг: 2Рейтинг: 2Рейтинг: 2Рейтинг: 2
Не понравилось:
1. Инструктор - Кисель Олег Викторович (кстати, он еще и теорию преподает в том же филиале). К ученикам относится слишком снисходительно, ставит себя выше всех, косит то ли под доктора Хаоса, то ли под Быкова, даже картавит также, пытается как-нибудь по изощренней высказать свое недовольство или даже обидеть ученика. Считает, что девушки вообще не в состоянии водить автомобиль. И одна хуже другой. На совсем молоденьких девушек не стесняется кричать и называть дурами, у которых не хватить ума водить авто. На остальных орать побаивается, т.к. по натуре своей трус и прекрасно понимает, что может получить отпор или даже в "бубен". Неохотно соглашается на внеурочное время вождения, вечно ноет и зудит. Когда остальные инструкторы всё время занятия занимаются только вождением, Кисель же половину занятия рисует картинки в тетради и задает вопросы по этим картинкам: "кто должен кого пропустить?", "что это за перекресток я нарисовал?" и т.д. Но ведь есть занятия по теории, где всему этому учат, зачем тратить драгоценные часы вождения на это??? А когда одна из девушек попросила назначить ей другого инструктора, ей отказали.
2. Еще не понравилось вот что: После пройденного обучения (оставалось только сдать теорию) я захотела забрать документы из школы, чтобы сдавать экзамены в ГАИ самостоятельно. На что мне ответили отказом... Сказали, что, мол, школы ругают, за то что ученики не сдают экзамены со школой и ГАИ не справляется с потоком самостоятельно сдающих - ПОЛНЫЙ БРЕД. Я говорю: "А если мне предложили прийти и сдавать самостоятельно", мне ответили: "Назовите фамилию, кто вам предложил или же пусть тот человек позвонит нашему директору" =)))) взрыв мозга. Открываю договор с автошколой, про обязательность сдачи экзаменов с автошколой ни слова нет. Еще немного поспорив с администратором школы, я решила - сдам теорию и тогда снова в бой, но уже с директором автошколы. При разговоре с администратором, сложилось впечатление, что она вообще некомпетентна в таких вопросах. Начала мне рассказывать про какое-то распоряжение директора, чтобы не выдавать документы ученикам на руки. Про то, что был скандал у директора школы в ГАИ. Мне-то что до этого. Есть договор, где все условия прописаны. Не понимаю, почему я не могу забрать документы, может я вообще только через год буду сдавать и зачем мне брать доп. накаты за отд. плату. Короче, полная глупость. В итоге успешно сдав теоретический экзамен, я еще раз подошла к представителю автошколы, но уже более адекватной. Она мне сказала, что конечно я могу забрать документы и они не имеют права мне их не выдать. Что и требовалось доказать. В общем я успешно сдала все экзамены в ГАИ, приехав к девяти утра, в пять часов вечера я стала счастливой обладательницей водительского удостоверения(это очень быстро) =))) И уже несколько месяцев как я не езжу в переполненных вагонах метро и автобусах))) личный авто - это здорово.
Обучалась в филиале автошколы на ул Кустодиева. Понравились прежде всего скидки - все обучение обошлось всего в 15 т.р. (не считая, конечно, учебников - 600 руб, мед.справки - 1600 руб. и госпошлины за права - 800 руб.). Очень понравился преподаватель по теории, к сожалению, не помню фамилии. Очень понятно объясняет, терпеливо отвечает на вопросы и довольно интересно рассказывает правила и различные возможные ситуации на дороге. В принципе, только это и понравилось
Татка 25.01.2013 21:38
Согласна по поводу инструктора!!! Из-за него я вообще не хочу теперь водить! Постоянно находит, к чему докопаться! Мешает управлять машиной, и говорит, что мы - ученики - ему все нервы вытрепали, на самом деле, он сам - истеричка!!! Хотя теорию преподает отлично! Но на вождение к нему ходить не советую!
Татьяна 21.05.2013 18:00
Теорию и практику преподавал Кисель Олег Викторович, хочу сказать ему ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!! Он действительно учит вождению автомобиля!! Так что если хотите действительно научиться советую идти к нему!!!)
0
1
23.07.2012 16:29
Училась в автошколе Смольный на Малой Каштановой аллее дом 9/ теорию вёл Агаджанян Григорий Гургенович.
Качество преподавания низковастое. Им неторопясь, зачитывались наизусть разделы ПДД(можно и самим было их учить дома), по билетам пробежались в самом конце и то очень выборочно. Медицинские вопросы тоже не рассматривали(В некоторых др. автошколах обучаются на практике, с помощью манекенов и подробным разбором теории. Читают им этот раздел люди с медицинским образованием…). Мало уделили времени важным правилам в ПДД, касающимся проезда перекрестков(на экзаменах, проплатившие, да и не только, ученики спрашивали как проезжать перекрестки. Вот такой итог обучения, включая практическое, но о нем ниже.)
Читала, что в др. филиале Смольного, у них действительно было более интенсивное и ЭФФЕКТИВНОЕ обучением: кратко теория, затем отработка на билетах по каждому правилу + в начале каждого занятия проводилась контрольная работа по билетам…На МАЛОЙ КАШТАНОВОЙ, такого же не было. Еще там были урезаны теоретические часы обучения, на 5-6 теоретич. занятий.
ПРАКТИКА: должно быть 50 академических часов, но почти все предложили свою программу обучения(20часов), но средний накат по группе был не более 15-18 часов. (была опрошена почти вся группа). У кого-то был сразу выезд город, а потом площадка. У нас, с нашим инструктором Седовым Сергеем Александровичем, была сначала площадка, потом город. На ПЛОЩАДКЕ из 18 часов наката, отъездили ровно половину занятий там! В школе обещали мах. неделю на площадке, но у нас было почти две. Это было совершенно не нужно никому, было пустой тратой времени: ездили на площадки на сцеплении и выполняли все время только 3 элемента, которые нужно будет сдавать на экзамене в ГБДД. Насчет др. навыков, например заезд в бокс, говорил и не мне одной, «зачем!?, это тебе не нужно, что самая умная…!?», но после некоторых занудствований, , показал разок. Да и были др. вопросы по практике, теории, на которые он не с первого раза отвечал…, а то и не отвечал вовсе.
Ручным тормозом, тоже не учили пользоваться, на горке, только ножным. А в реальных условиях, это необходимый навык.
В ГОРОДЕ было ничтожно мало объясний по- делу, зато много трепа о ни о чем .
И почти ВСЕ занятия по вождению сопровождались рассказами о том, сколько нужно заплатить в ГАИ, чтобы получить права и что это стоит сделать иначе впереди ждут многочисленные пересдачи. Достаточно ведь и 1-2 раза упомянуть и напомнить, но не на каждом занятии же одну и ту же шарманку заводить…
Я же понимала прекрасно(и все остальные ученики с моего потока), что мой инструктор по большому счету НЕ учит, несколько халтурно подготавливает только к сдаче экзамена в ГАИ. Поэтому, обучалась у другого частного инструктора НЕ из нашей автошколы, который активно объяснял, без умолку говорил ТОЛЬКО по-делу…вот таких бы, заинтересованных и справедливых инструкторов побольше во многие автошколы!!!
В итоге, получив права, не платя за экзамены в ГБДД, могу сказать, ЧТО: на экзаменах редко кого заваливают, ошибки делают сами. Просто нужно знать ПДД(и не только для сдачи экзамена) , быть внимательным и уверенным в своих способностях, тогда и сдадите сразу! А на страхах(некоторые даже готовы проплатить теорию), некачественном практическом обучении в школах, вся взяточная система получения прав и держится.
Ах, да, добавлю, что выбирала инструктора восхищенным и не исключено, что лестным и «заказным» отзывам, что он мастер своего дела…Так вот я, при всем желании разглядеть, его мастерства не увидела и оценить его не удалось!
Ну и обращается он ко всем на «ты», хоть к нему обращаешься на «Вы». Это уж конечно дело каждого, как относится к этому и ко всему в купе…
1
0
22.07.2012 17:08
Две недели назад закончила обучение в филиале на Яхтенной 1/1. И осталась очень довольна!! Выбирала автошколу, преподавателя теории и инструктора по отзывам на этом сайте и не пожалела, теперь всем рекомендую: теорию вел Олег Владимирович, инструктор по вождению Смелков Роман Викторович.
1
0
13.07.2012 18:13 Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5
Добрый день. Муж и я, пошли в школу для обучения теории и получения навыков вождения на Малой Каштановой, 9. Руководствовались удобством расположения и временем занятий. Прошли обучение ПДД, разбирали каждый раздел, задавали вопросы, разбирали билеты, получали задания для самостоятельного изучения. Отличный класс и преподаватель Григорий Гургенович,  очень спокойный, рассудительный, внимательный к деталям. Готов был остаться после занятий и объяснить какие-то моменты вызвавшие сомнения или дополнительные вопросы. По оканчанию теоретических часов, мы приступили к практике с инструктором Серовым Сергеем.  Который, своей непринужденной, ненаигранной и уверенной манерой преподавания дает ученикам возможность постигнуть особенности практики вождения на своем собственном опыте, только направляя и корректируя. Сергей Александрович открытый человек и располагающий к общению, в такой стрессовой ситуации для новичка, чувствовать себя не зажато и скованно, а уверенно и позитивно очень немаловажно, за что ему отдельное спасибо.
Действительно, в некотором плане были небольшие отступления от утвержденной программы обучения, но с помощью простейшей математики и вычета количества теоретических моментов в практической части обучения, таких как разбор и повторение предыдущих занятий, изучение технических характеристик автомобиля, зарисовки ошибок в практике, занимающих значительную часть времени от самого вождения, мы не получили бы желаемого и за 60 часов))  А самостоятельный опыт и знания, умения, навыки - наиболее ценны, в ситуации, когда сами окажемся на дороге без инструктора.
Хотелось бы прокомментировать сударыню, видимо долго терпевшую и излившую здесь недовольство об обучении в данной автошколе. Прочитав вашу оду самоутверждению, после личного неудовлетворения вас инструктором, я удивлена, как вы обладая таким количеством свободного времени, для анализа методик обучения, методов преподавания программ автошкол, и так много зная, так лопухнулись.  Вы были в праве не согласиться ни с инструктором, ни с урезанной программой (в вашу практическую пользу), но сами не воспользовались этим правом. Очень недовольны, при этом всем, получили  результат обучения -права и заветные знания и навыки, которые сами продемонтрировали в ГАИ, благодаря тому, что именно вас, научили самостоятельному вождению, ценному в сегодняшних реалиях.
Передаем привет и всего наилучшего сотрудникам автошколы :yes:
1
0
+ Добавить отзыв
или Войти vkokfblj
Оценка
Положительный отзыв
Нейтральный отзыв
Отрицательный отзыв
Филиал
Подписаться на рассылку
Я согласен с условиями Пользовательского соглашения

Вы можете приложить к своему отзыву картинки (чек, решение суда, договор и т.п.).
Максимальный размер файла 3 МБ и не более 2000 x 2000 пикселей.

Добавить...

Ближайшие Автошколы в Санкт-Петербурге

г. Санкт-Петербург
Тел.: (812) 320-02-20
Метро: Пушкинская
г. Санкт-Петербург
Тел.: +7 (958) 762-81-72
Сайт: https://avtoshkola-autopremium.ru
г. Санкт-Петербург
Тел.: +7(812)241-66-06
Метро: Сенная площадь
г. Санкт-Петербург
Тел.: +7 (812) 770-69-32
Метро: Садовая
Сайт: https://avtoskola-online.ru/?utm_source=spravochniki&utm_medium=cpc&utm_campaing=spb&utm_content=avtogai&rs=spravochniki_cpc_spb_avtogai

Лучшие Автошколы в Санкт-Петербурге

г. Санкт-Петербург, Гатчина
Тел.: +7 (931) 260-25-25
Метро: Академическая
г. Санкт-Петербург
Тел.: +7 (812) 566-28-56
Метро: Пионерская
г. Санкт-Петербург
Тел.: 3235215; 9843505
Метро: Василеостровская
Сайт: http://auto4-spb.ru
г. Санкт-Петербург, Всеволожск, Гатчина, Колпино, Пушкин, Тосно
Тел.: +7-812-200-10-10
Метро: Московская
Сайт: https://megapolis-car.ru