Система автомобильных школ Смольный - информация и отзывы. Санкт-Петербург

Система автомобильных школ Смольный

Рейтинг Рейтинг: 4.2Рейтинг: 4.2Рейтинг: 4.2Рейтинг: 4.2Рейтинг: 4.2 4.2(369)
Санкт-Петербург, ул. Невский пр. 126/2 (вход с Суворовского пр.), метро Чернышевская, район Центральный посмотреть на карте филиалы
тел.: (812) 717-11-65, email: info@av1.ru, http://www.av1.ru

Список филиалов

Санкт-Петербург, (812) 412-06-45, м. Волковская, Седова д. 5 (посмотреть на карте)
Санкт-Петербург, (812) 272-24-36, м. Чернышевская, Пестеля 16-б (посмотреть на карте)
Санкт-Петербург, (812) 274-28-21, м. Маяковская, Мытнинская 13 (посмотреть на карте)
Смотреть полный список филиалов (10)

Описание

Система автомобильных школ «Смольный» — одна из популярнейших в Санкт-Петербурге по обучению водителей категории «B», а также и других категорий: C, D, E. На сегодняшний день система автомобильных школ «Смольный» кроме головного подразделения насчитывает еще 23 филиала в разных районах города.

Часть преподавателей и инструкторов системы автошкол «Смольный» когда-то сами учились в наших автошколах, поэтому нам удается держать качество обучения на высшем уровне уже долгие годы.

Автошколы «Смольный» выбирают для себя многие известные деятели страны, т.к. уверены в качестве предоставляемого обучения. И это правильно.

Система филиалов автошколы «Смольный» позволяет учиться в любом удобном для клиента районе города, и при этом во всех филиалах качество обучения одинаково хорошее.
Вы представитель фирмы Система автомобильных школ Смольный?
Хотите дать официальные ответы на отзывы?
Получать уведомления о новых отзывах?
Обновить информацию в описании?
Нет ничего проще! Зарегистрируйтесь представителем фирмы Система автомобильных школ Смольный!
Внимание! Ваша принадлежность к фирме Система автомобильных школ Смольный будет тщательно проверена модераторами сайта!

Отзывы

09.07.2014 23:53
Филиал: Санкт-Петербург, Большая Пороховская, д.52, к.2
филиал на Большой Пороховской. Не ходите к инструктору Гусеву. Часы не откатывает, лишнего пояснения на занятии не добавит, некоторые элементы в принципе не объясняет, занятия переносит или опаздывает.Нервов потрачено море,времени и денег тоже.
1
1
02.07.2014 10:52 Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5
Автошкола отличная. Учился на Ленинском. Не слушайте неудачников, не сумевших сдать на права из за своих же косяков. Все объясняют так, что даже ребенок поймет. С вождением дела обстоят тоже отлично. Инструктор Змеев Олег Игоревич, прекрасный человек. Идет на встречу, поясняет что и как нужно делать, общается как с другом в общем). Огромное спасибо ему и всей администрации автошколы. Записывайтесь не раздумывая. 
Екатерина 10.10.2014 12:46
Местоположение пользователя: Россия, Санкт-Петербург Полностью согласна с Романом! Тоже училась в филиале на Ленинском. Теорию преподавал доступно и понятно Дмитрий Дмитриевич а вождение Олег Игоревич. Огромная Благодарность инструкторам и администрации автошколы! Весь учебный процесс прошел на позитиве, если возникали вопросы - их помогали решать и шли навстречу))). Всем рекомендую.
2
1
27.06.2014 21:52
Перефразировав Филла, нашего, Киркорова,скажу: «Вчера, 26 июня я узнала, что у меня теперь…есть…права»))) Обучалась я в Автошколе «Смольный» наПросвещения, 32. Первый месяц теория. Занятия уАлександра Вячеславовича всегда на позитивной ноте, с разбором экзаменационных
билетов на реальных примерах. Каждая лекция этого преподавателя –  живое общение с диалогами, дискуссиями июмором. На экзаменах по ПДД  правильныеответы очевидны, вспоминаются анекдотичные и яркие истории артистичного
Александра Вячеславовича.Второй месяц практика. Инструктор повождению - Бокарев Владимир Петрович. Умеет создать психологически спокойную
обстановку во время занятия, без тревожности. Не объявляет, тем самым, не пугает
новым маневром, а  обозначает пунктыследования. Доехав до пункта, приходит понимание перестроения, поворотов,
разворотов, перекрестков и т.д. Во время занятий на площадке сидит в машине, на
мой взгляд, намного больше способствует обучению, чем одиночные «кренделя»
учеников других инструкторов. Считаю, проведенных занятий и часов вождения
достаточно для обучения. Безупречность и рефлексы появятся только с опытом.Административный коллектив автошколыпознается во время экзаменов. Делают свою работу четко, без нервов. Все достойные
люди.Тем, кто только задумывается о полученииправ хочется посоветовать не строить иллюзий и подойти к вопросу с
ответственностью  и отведенной суммой назаветный документ. Отчаянно надеяться на то, что вы окажетесь умней инспекторов
не стоит!  
1
1
19.06.2014 18:03 Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5
Закончила школу на пр.Просвещения. Сегодня получила водительское удостоверение.Хочу выразить огромную благодарность автошколе, администраторам Ирине Анатольевне и Надежде за замечательную организацию процесса. Отдельное большое спасибо Надежде за то, что она была с нами на всех экзаменах, все вопросы решались быстро и чётко. Особенно наше сегодняшнее получение прав. Теперь небольшой негатив. В принципе преподаватель по теории Александр Вячеславович очень интересный человек. В самом деле преподаёт с юмором и интересно. Но остался неприятный осадок: пару раз спрашивала его по поводу заданий в билетах и применения их в жизни. Его ответ был один: спросите у инструктора. Спрашивается: неужели трудно ответить? Зачем тогда он тут сидит? Поэтому потом желания спросить непонятное уже не было. А в целом всё хорошо. Ещё раз хочу поблагодарить лицо этой автошколы — замечательных администраторов Ирину Анатольевну и Надежду.Мой инструктор был Былинин Михаил Евгеньевич. Очень спокойный, доброжелательный. Считаю, что всему научил так, как надо. Объясняет всё доступно и понятно. Особенно спасибо за терпение, за поддержку. Считаю, что мне очень повезло с инструктором.Я не жалею, что выбрала именно эту школу. Наоборот, буду рекомендовать её своим знакомым, у которых ещё нет водительского удостоверения.
1
1
13.06.2014 18:08 Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1
Филиал: Санкт-Петербург, Кондратьевский пр., д.64, к. 4
Всем здравствуйте.
Не знаю, станет ли кто-то читать этот текст полностью, но хочу поделиться своим впечатлением об обучении в а/ш "Смольный", возможно кому-то поможет, кого-то предостережет.
Итак, начнем с главного.
Теория: Вел мужчина.. который явно не проходил пед. подготовки. Рассказывал о-о-очень нудно. Почему? 1.) Все предложения формулировал по-ходу урока,т.е. ВЕСЬ курс теории он сопровождал своим замешательством выражая это " ммм, эммм, хмм.. и т.п." 2.) Не мог равномерно распределить время занятий, т.е. в начале ВСЕ слишком подробно, в конце - краткость - сестра таланта. 3.) Не акцентировал внимание на вещах, которые более необходимы при (назовем это) "знакомстве" с дорогой и ПДД( на след. же занятии спрашивал то, что как раз-таки нужно было закрепить в памяти. 4.) В таком деле как вождение, по-моему мнению главное практика. На занятиях же по теории примеров из жизни он привел максимум раза 3-4. Я не говорю о схемах, которые он рисовал на доске. Нужны реальные, а не выдуманные истории. (наверное некоторым это покажется несущественным ). 5.) Извините, но говорил слишком тихо, что не маловажно для людей с слуховым типом памяти. Ну и 6.) На вопросы, которые ему задавали ученики отвечал обстрактно + проговоривал вопрос ученика, немного видоизменяя его ( в некоторых случаях менявшим суть вопроса, а ученики не исправляли и не переспрашивали). Помечу, что девушки проходившие у него практику очень хорошо о нем отзывались, как об инструкторе(тайота).
Практика(вождение): Самым странным было то, что нам дали лист с фамилиями инструкторов и марками их машин: Reno logan, Toyota Corolla, Skoda Yeti, Volvo(не прмню точно какая из семьи v50,60,70,80), Hyundai Solaris, Nissan Qashqai и наш Вазик 21 10 11. "Напишите удобное время занятий и машину, на которой хотели бы заниматься". Заполняла этот "бланк" последняя, все набросились на Ниссан, школду и тайоту, по 4-5 человек было записано. Я пока ждала посмотрела все машины в ин-ете по габаритам и поняла что Вольво более соответствует машине, которая есть у нашей семьи ( конечно у нас более схожа с ниссаном, внедорожник, но думаю ладно, итак нагружен человек желающими ). На вольву никто не позарился, думаю ну и хорошо. Записалась.. Смысл? Меня отправили кататься на нашем ВАЗике. По-натуре я человек не прихотливый, думаю, ну и ладно. ( должна пометить, что в бланке к владельцу ВАЗа записались 3 человека).
Инструтор: Начну с хорошего, приятный собеседник, хороший человек. После 3его занятия пожаловалась одногруппнице, что не нравится машина и постоянно глохну, как он говорил мне, что это дело практики. Перечитала кучу отзывов,инструкций и советов о том как "подружиться" с педалями. В машине всегда было очень душно и скажу напрямую, инструтор спал в ней. На протяжении 2х месяцев ходил все время в одних и тех же куртке,штанах ну и футболка навеное пару раз сменилась, извините, но не приятно. С педалями подружилась, объяснял он не плохо и знал, что говорил. Самое главная черта в нем - отсутствие любви к делу, которым занимаешься. В ходе наших разговоров сказал, что машины не любит и хотел бы заниматься другим, но тут неплохие деньги. Во время критических ситуаций ( проезд перекрестков, разворот на улице с достаточно оживленным движением и т.п.), даже не критических, а ситуаций, в которых главное все делать четко и спокойно, он начинал жутко орать. Это просто! Раз я заглохла прямо на перекрестке и это было нечто, хотелось просто выйти, захлопнуть дверь и не садиться больше в эту машину никогда! Это было занятие 6-7, мог бы и проконтролировать, помочь,т.к. перекресток достаточно большой и оживленный. Касательно времени занятий, при первой встрече я сказала " Мне удобно в любое время суток, главное знать за день-два, чтобы я свои дела скоординировала. в течении 2х месяцев я не успела откатать свои часы, хотя наверное была самым неприхотливым учеником и просила ставить: когда есть время, когда удобно и т.д. В итоге откатала к моменту сдачи экзаменов я только половину и сдачу перенесли на 2 недели. Решили что лучше перебдеть. Значит все хорошо, все начинает получаться, успокаиваюсь по-тихоньку и перестаю так сильно волноваться за сдачу, как в начале. За 2 дня до сдачи школьного экзамена у нас остается 2.5 часа неоткатанного времени, которые мы припасли для наката перед сдачей на площадке. Сдача во вторник, в субботу в 9 часу вечера он мне звонит и говорит, что ему разбили машину, он временно не работает. " в пн., сходите в а/ш, может Вас кто-то возьмет докатать, деньги и док-ты я оставил". Я понимаю, жизненная ситуация, бывает всякое и понимаю, что 1. докатать меня за 24ч. до экзамена никто не возьмет, 2. я могу сама перетрухать при пересадки на другую машину. в а/ш я не пошла, написала девушке, которая оперативно обзвонила всех инструкторов и конечно подтвердила догадки о том, что окон ни у кого нет( еще бы, все работают перед "важным событием"). след. экзамен через 1.5 недели, без прихоти я говорю, " давайте не будем никого дергать и чтобы мне было спокойнее перенесем да и все". Дает мне телефон другого инстутрутора. Во вторник была сдача, звонить не стала, в среду после своей работы в 10 часов вечера я звоню инструтору №2. На меня открыто начали гнать. "Девушка, 11 час вечера, мой рабочий день в 17 заканчивается, а то что Ваш катался сутками меня не касается". Короче я хрен с горы, который свалился ему на голову. Объясню почему не звонила раньше, я понимаю, что рабочий день у всех кончается по-разному, но я предположила что если работает до 21 часа, то как раз к 22 доедет до дома, чтобы не отвлекать от дороги и от учеников набрала. В это время спят единицы. После разговора-перепалки он говорит что завтра вы наберите в р-не 13 часов я сообщу вам что и как, через пол часа сам позвонил и назначил занятие уже на след. день. На след. День за час 15 до начала занятия звонок с оповещением, что занятие придется отменить, ему сорвали дублирующие педали. О Боги... я на грани истерики уже наверное находилась и смешно и горько). Вечером перезвонил и назначил на след. же день, все быстро починили. 
Инструтор №2. Очень грозный, серьезный мужчина с тихим голосом. Я сразу поняла, что не срастется у нас. Оно и ясно, человек который уже получил какие-то наставления должен откатать жалких 2 часа и вообще что и главное КАК ему можно объяснить? Я откровенно говорю, город сразу решила платить и просто сдать теории и площадки в школе и гаи. Ребят, инструтор занимался со мной 1 час. А узнала я от него как от своего за 5 занятий. Единственный минус - раздраженность. Но так как я узнала столько вещей, которые реально полезные и пригожие, мне было на раздраженность все-равно. Видимо при записи в эти "бланки" я чувствовала 7мым чувством куда надо идти. Очень огорчена, что сразу не попала к нему. Он и научил бы большему и уверенности было бы больше при сдаче города. А Мой 1 инструтор на предпоследнем занятии завел разговор о взятке. Видимо лучше оставить у ученика сомнения, чем научить, чтобы еще с него содрать денег.
Как педагог знаю, что 80% отзывов составляют людей недовольных чем-то, тем у кого все хорошо, ничего и не пишут. Такова наша с вами психология)
Я очень жалею, что не нашла( просто не подумала) отзывов перед тем как идти в эту сеть а/ш. Если инстересны имена пишите на почту, не озвучивала в этом тексте их в качестве этики. моя почта Systemka_93@mail.ru
по 10 бальной шкале я бы дала 3/10. Надежд не оправдала. Теорию лучше учить самой.А так же по возможности, как в моем случае руководствоваться подсказками отца со стажем 33 года вождения. 
Всем удачи в обучении и на дорогах в дальнейшем. Не жалейте времени на изучение отзывов и лучше потратить на 2-3 тысячи больше, а не засматривайтесь на акции)
1
1
30.05.2014 18:45
а подскажите на гашека кто учился у инструктора Алексея Ивановича?
что можете сказать о нем как о преподавателе?
андрей 05.08.2014 17:12
Местоположение пользователя: Россия, Санкт-Петербург ОТЛИЧНЫЙ инструктор, товарищ и друг
1
0
12.04.2014 23:26
недавно закончил эту автошколу. теория норм, как и везде. все объясняют, все показывают.
инструктор - Алексей Валентинович на Логане
теперь о плохом!
инструктор когда понял, что "подстраховки" нет и не будет, недорассказал некоторые особенности выполнения элементов на площадке.
Например, то что после выполнения элемента на площадке машину нужно ставить на ручник. Ну естественно я площадку и не сдал, т.к. не знал об этом, и в месте со мной еще не сдало 3 человека, которые были у этого инструктора и тоже не "подстраховывались" . они так же из-за ручника не сдали площадку и поехали домой.
а когда мы спросили у инструктора по поводу ручника, он сделал огромнейшие глаза  и сказал "ничего не понимает"
вот так, ходить в эту автошколу не рекомендую!
Николай 12.04.2014 23:29
забыл написать, автошкола на Невском пр. 126/2
Надежда 15.04.2014 14:08
Ставить машину на ручник- это личное желание принимающего инспектора, не все это требуют (у меня не требовали). В любом случае ваш инспектор при объяснении вам порядка прохождения экзамена наверняка говорил, что нужно это делать. Так что нечего кивать на инструктора, просто будь внимательным.
Надежда 16.04.2014 12:36
Оказывается в правилах сдачи экзаменов про ручник действительно написано. Ну так читайте правила- они во всеобщем доступе на сайте ГИБДД, например. Или слушайте инспектора!!!
Стас 23.04.2014 18:28
Надежда, а для чего тодга по вашему инструктор нужен? "подстраховку" собирать и ехать овощем в машине?! 
В данном посте (уж простите меня) идет разговор про крысятничество со стороны инструктора, который остался без подстраховки.
Надежда 24.04.2014 16:16
Задача инструктора научить вас водить и ориентироваться на дороге. Взятки, идут не лично инструктору, а в ГАИ, так что про то, что это их основная статья дохода- ерунда (хотя конечно им что-то достается, наверно). Если вы не сдаете экзамен с первого раза, то ему приходится брать вас на следующий экзамен вместе со следующей группой- больше человек- больше времени (за 250рэ- стоимость пересдачи конкретно на Невском (было 2 года назад)). Естественно ему интересней если вы сдаете сразу, а это, в большинстве случаев, происходит только если вы заплатили. Хотя есть герои, что сдают сразу и без взятки. Ну так будьте таким героем, что на инструктора-то кивать! Инструктор вам все рассказал и показал, а уж на сколько вы эту информацию восприняли- лично ваша особенность. А у Николая, полагаю, просто сложились неприязненные отношения с его инструктором. Так бывает между людьми, особенно чужими друг другу. Ну так просите в школе поменять вам инструктора, обычно никаких препятствий этому нет!
Стас 10.05.2014 00:46
Надежда, вы уж извините, вы что, только вчера на свет появились?)) если вы считаете, что инструктор ничего не имеет с "подстраховки" то я тогда Саддам Хусеин 
Если студент автошколы не сдает с первого раза это выгодно всем(!) но только не студенту.  2/3 кто пересдают идут в свою же автошколу на пересдачу, по совсем не гуманным ценникам (пересдача школьного экзамена теории 1400рЭ, это так к сведению). За Доп. накатом побежит к своему же инструктору, который ошкурит бедного студента по полной программе и будет продолжать разводить на "подстраховку".
опятьже, какой смысл учить стобы студенты сдавали?! какой? если все сами будут сдавать, то все без халявных денег остануться! сейчас во многих автошколах "учат так, что бы не научить" Некотрые выпускники автошкол например, тольео после окончания школы узнают о существовании!!! 4 ой и 5ой передачах!  Так что Надежда, не спорьте с очевидными вещами, и незащищайте горе инструктора, который так обижаеться из-за денег. 
Надежда 12.05.2014 21:27
Станислав, читайте скобки- я не считаю, что инструктору с "подстраховки" ничего не достается. Кстати, инструктор не имеет никакого отношения к теории, за пересдачу которой вы платите 1400рЭ, а за пересдачу практики, 2 года назад, было 250рЭ. За доп.накатом вам приходится идти к инструктору?, так ведь речь о том как раз, что он "вымогает" у вас "подстраховку", в этом случае вам не понадобиться доп.накат. Так что же инструктор хочет, чтоб вы заплатили или пришли к нему за доп.накатом?
Кстати о доп.накатах- одно дело, когда это означает, что вы за дополнительные деньги катаетесь по тем же маршрутам, что и на уроках, и совсем другое, когда инструктор везет вас на места сдачи экзамена в ГАИ- уверяю вас это очень полезно и на такие поездки лично я денег не жалела.
В любом случае у вас всегда есть выбор- не брать доп.накаты и не платить "подстраховку", забрать документы и пойти самостоятельно сдавать в ГАИ, там это бесплатно, правда зимой не советую, задубевшими ногами и руками (ГИБДД не предоставляет автобуса для обогрева) тяжеловато управлять жигулями.
Наталья 17.09.2014 17:36
Местоположение пользователя: Россия, Санкт-Петербург Хочу ответить Надежде, потому что просто поперхнулась даже, прочитав у неё, что "взятки идут в ГАИ", а инструктор весь такой честный тут ни сном ни духом. Так вот, скажу вам, что более 50%!!! идёт в автошколу из этой взятки. Я знаю это, потому что так уж у меня получилось, что была возможность заплатить только в гаи. И, зная сколько платили все остальные, я увидела разницу в цене. Была поражена наглостью и жадностью так называемых учителей. Оговорюсь, что училась не в " Смольном", но уверена, что в этом плане везде всё одинаково, если уж вообще практикуется сдача денег, ведь собирают их именно в автошколе.
1
1
10.04.2014 19:42 Рейтинг: 4Рейтинг: 4Рейтинг: 4Рейтинг: 4Рейтинг: 4
Филиал: Санкт-Петербург, ул. Кустодиева, д. 18, к. 2 (школа 112)
Проходил обучение в автошколе на Кустодиева - впечатления от процесса остались весьма неоднозначные. Опишу вкратце весь процесс от момента подачи документов до получения водительского удостоверения.
При подаче документов в кабинете администрации автошколы встретила очень вежливая и дружелюбная женщина, рассказала и разжевала схему процесса обучения от и до. Никаких нареканий и вопросов в этом плане не возникло. Заплатил первый взнос за занятия по теории - 8500 рублей.
Далее, пошёл по направлению в частную медклинику за получением медицинской справки. Оформление справки обошлось в 1300 рублей, однако как такового медосмотра проходить не пришлось - главврач (насколько я понял) задала вопросы наподобие "А что у тебя со зрением?", "А не состоишь ли ты на учёте в нарко- и туб-диспансере", "А как с армией дела обстоят?", и спустя 10-15 минут выдала на руки готовую справку. В целом ничего плохого, но и ничего хорошего про данную организацию сказать нечего.
Спустя несколько дней начались занятия по теории. Фамилию инструктора по теории, к сожалению, уже не помню, но занятия очень понравились, все пункты и аспекты объяснялись и разбирались довольно подробно, приводились примеры из личного опыта, имели место быть забавные анекдоты и шутки, над некоторыми смеялись всей группой по несколько минут  Как правило, на дом давался на повторение и заучивание материал, пройденный на занятии, а в начале каждого занятия проводились небольшие опросы на его знание, причём с выставлением оценок, только вот на что они повлияли - я так и не понял. В целом, на протяжении всего занятия обычно разбирали по несколько разделов из ПДД, ближе к концу пробегались по соответствующим вопросам билетов. А если что-то кому-то непонятно - всегда можно было остаться после занятий, и можно было разобрать вопрос лично.
Примерно через 2-3 недели после начала теории пришло время и практикой заняться. В день распределения пришла часть инструкторов по вождению, и мне достался товарищ Кисель Олег Викторович на Логане цвета мокрого асфальта. В этот же день я и заплатил ему практическую часть - 10 000 рублей. Что можно сказать о нём? Инструктор из него, в общем и целом, неплохой, но вот терпеть его как человека его иногда становится невыносимо! Перед изучением какого-либо нового манёвра рисует схему его выполнения в тетради, объясняет, куда нужно смотреть и что делать в первую, вторую, третью, десятую очередь... но постоянно задаёт вопросы наподобие "А вот сейчас что нужно сделать?", или "А куда смотреть в начале надо?", ждёт ответа, а учитывая, что за рулём я до этого почти не сидел и таких поворотов не проезжал, отвечать приходилось или "Не знаю", или полагаясь на интуицию, в ответ - только ворчание. Постоянно нудит и жалуется, мол, "Вот вы, ученики, ни на что не способны, ничего не можете, вы на дороге - никто". Если затупить на перекрёстке и что-то сделать не так, может и матом прикрикнуть, особенно если повторить уже раннее сделанную ошибку. При управлении автомобилем постоянно поправляет руль, чуть что - сразу по тормозам, хотя до создания аварийной ситуации при этом ещё далеко. Такое ощущение, что работа его уже нисколько не интересует и крайне достала, но выражает это не в плохом её выполнении, а в моральной прессовке учеников. Тем не менее, даёт разнообразные маршруты, перекрёстки и манёвры различной сложности, учит, на сколько повернуть руль да на сколько выдвинуть машину в той или иной ситуации, что на деле оказывается весьма полезно. Ни разу не опоздал на место встречи. Все 25 занятий откатали сполна, в том числе из них несколько занятий на площадке. За несколько недель до экзамена в ГИБДД намекнул на проплату, мол, "А вы сами будете сдавать, или поможет кто?" Однако, в первый раз решил попробовать сам.
Сдал самостоятельно теорию, затем площадку, а вот город завалил (придрались в общем-то из-за мелочи). Правильно сказал один из инструкторов однажды, что экзамен в ГИБДД - некое идеализированное, неестественное вождение, и, когда вы получите права, водить придётся не как на экзамене, а как все. Попробовал сдать сам второй, затем третий раз (пересдавал с инструкторами из других филиалов нашей автошколы). После третьего раза пришёл к выводу, что так может продолжаться до бесконечности. Нет, инспектор не будет валить специально, но его работа - придираться к любым мало-мальски мелочам, и уж действительно, для самостоятельной сдачи нужно просто идеальнейше управлять автомобилем и выполнять даже самые незначительные аспекты правил. На четвёртый раз решил проплатить (сколько, кому да как указывать не стану). Проехал маршрут, не заметив за собой каких-либо существенных ошибок, сдал. И вот, после 4-5 часов ожидания в главном отделении автошколы, получил вожделённую карточку.
Какой итог тут можно подвести? Автошкола в целом неплохая, главное - чтобы попался хороший инструктор, который действительно качественно выполняет свою работу, не принося всяческие домашние обиды и негатив с собой на работу. Если вы за 20 с лишним занятий научились профессионально и идеально управлять автомобилем, либо имеете врождённый природный дар сверхвнимательности и стрессоустойчивости, либо просто принципиально не хотите давать взятку - можете спокойно сдавать город самостоятельно. Во всех других случаях, к сожалению, рекомендую заплатить сразу. Да, дополнительные расходы, и да, неприятно, но в действительности иначе никак. Есть одна женщина - сдала самостоятельно с 12 раза, потратив около полугода на это и сумму, превышающую сумму проплаты. Где тут выгода? Но так или иначе, решение всегда остаётся за вами.
2
0
14.03.2014 14:13 Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5
Филиал: Санкт-Петербург, Мытнинская 13
Хотелось бы поделиться впечатлениями об обучении в автошколе "Смольный" на ул.Мытненской,13. Ровно год назад благополучно завершила обучение и получила водительское удостоверение. Обучение стоило 18000руб в 2013г.+мед.справка+гос.пошлина за права. Больше расходов не было(за исключением ГАИ). Теория преподавалась великолепно,вплоть до экзамена. Занятия проходили по 2-3 раза в неделю по 2часа. Что каксается практики,то посчастливилось попасть к самому лучшему инструктору-Алексею(на ауди)!!!! Жизнерадостный,ответственный человек,знающий своё дело. 50часов по договору с автошколой ни один инструктор в городе не катает!!! Но и тех 20-30часов для сообразительного человека будет более чем достаточно,чтобы научиться управлять автомобилем. Занятия на площадке и в городе были по 3-4раза в неделю. Доп.накат совершенно не нужен,да и Алексей всячески отказывался от них! Дополнительных поборов со стороны инструктора и автошколы не было. Всё чисто и прозрачно. Экзамен в ГАИ был ужасен своим ожиданием....на морозе! Но,пришлось терпеть и сдавать! Автошкола занималась всеми организационными моментами в ГАИ во время экзамена до получения всей группы вод.удостоверений.Спасибо!
Вообще инспектор ГАИ был давольно таки добродушен и вежлив. Так что-учитесь! Всем рекомендую! Умеение управлять машиной-не высшая математика. Алексею огромное спасибо! Его знаниями вовсю пользуюсь на дороге. За руль села через месяц после экзамена. Всем сомневающимся советую автошколу "Смольный" на Мытненской.
1
0
09.03.2014 17:54
Из личного опыта. Училась во Фрунзенском районе на Будапештской (или как юридически верно сказать - на Каштановой аллее которой в списке тоже нет) и в принципе всем очень довольна. Когда выбирала филиал для меня было принципиально посещать теорию по выходным, потому что маленький ребенок и возможности вечерами в будни и даже утром как у многих в 9 ходить не было. Мне понравилось то, что при звонке в школу мне четко сказали когда начинаются занятия, потому как мне было это очень важно, было необходимо четко решить все с мужем. Мне четко все донесли, записывалась я кстати еще по акции за 15500. В школу оформляют без проблем при наличии паспорта и первого взноса, договор на руки выдают, чек тоже - все легально. Проинформировали что к 1 занятию надо сделать самостоятельно мед. справку в любом мед центре - это минус что нет своей медкомиссии, но центр я быстро нашла в интернете... Теорию нам читал прекрасный мужчина Евгений Викторович, он же и был моим инструктором - к слову сказать спасибо администрации за то что выполнили мою просьбу и записали меня к нему... Мы прекрасно с ним ладили как на теории, так и на практике. Всем советую! Мировой человек, шикарный преподаватель и вождения, и теории.. Экзамены сдала, нам очень повезло - заказали автобус на группу и нас с комфортом довезли до ГАИ плюс мы не мерзли в 20градусный мороз перед площадкой и городом а сидели в теплом автобусе! Все четко распланировано, инструктор ни разу голоса не повысил, все рассказывал, администрация тоже периодически звонила интересовалась почему пропускаю теорию и чтоб узнавала что проходили чтоб не было пробелов в знаниях  Спасибо тебе автошкола! Ни чуть не жалею что выбрала этот филиал, в шаговой доступности от остановок общественного транспорта, школа порадовала своим уютом во всех отношениях а манера обучения действительно оставила глубокий след на долгие годы в моей практике, кстати сказать езжу за рулем и ничего не боюсь! Всем спасибо, ребята!
1
0
+ Добавить отзыв
или Войти vkokfblj
Оценка
Положительный отзыв
Нейтральный отзыв
Отрицательный отзыв
Филиал
Подписаться на рассылку
Я согласен с условиями Пользовательского соглашения

Вы можете приложить к своему отзыву картинки (чек, решение суда, договор и т.п.).
Максимальный размер файла 3 МБ и не более 2000 x 2000 пикселей.

Добавить...